а вот Яндес стоило бы и нагнуть. Задрали, что ВБ, что доставка Яндекса. Ни за что не отвечают. Хотя по факту в момент взаимодействия с товаром через курьера несут ответственность за товар на сто процентов.
Доверие = деньги. Занимаюсь performance маркетингом, не знаю сколько раз рушился запуск из-за плохой посадочной страницы. И самое тяжёлое в этом всем - донести до собственника, что конверсия сайта на дне и нужно менять его, а не в сотый раз думать как поменять заголовки в Яндекс Директе.
Сейчас бы директологам считать экономику проекта вместо собственника. Наверное надо еще и бизнес процессы директологу выстроить, отдел продаж натаскать, да?
Конечно, все верно, что бы оттестировать бизнес гипотезы нужно не лендосы на тильде пилить, а собственный движок делать, так оно надёжнее будет (нет)
Во многих проектах используем автостратегии с оплатой за конверсию. Но по некоторым все же ручное управление. Непонятно почему, но есть сферы бизнеса в которых CPL стратегии работают менее эффективно, в основном это услуги срочного типа, например "вызов эвакуатора".
Во-первых, Мета ограничила всю рекламу до того как РФ признала её экстремистской. Во-вторых, арбитражники обходят любые препятствия при запусках рекламы, в том числе правила рекламных площадок. Деньги они так зарабатывают. И закон этот в таком виде до одного места для подобного регулирования
Сори, но 15 рублей не засчитаны:) Чтобы вернуть рекламные системы указанные Вами выше - нужно чтобы эти самые системы приняли решение вернуться самостоятельно. Так как решение об уходе было со стороны площадок, и закон этот до задницы в данном случае. А на счёт арбиртажников вообще смех, обходится это все будет на раз. Всем и так понятно зачем нужно вот это все "контролирование реклам".
Ну, все просто. Либо закон переделают до адекватного, либо ничего хорошего из этого не выйдет.
Евро не переводят, 40 минут общения с банком на эту тему
Тут много народу пишет, что идея изначально у Олега Бармина и ребята её скопировали. "Ай ай, так в бизнесе делать не хорошо" Ну вы серьезно что ли? Это бизнес, нету тут "хорошо" или "плохо". А есть затраты, доходы и прибыль. Остальное это личностные оценки как в детском саду "Ты не по правилам играешь".
Тут скорее люди себе покупают мед + развлечение, как я понял.
500 р за литр это норм, даже дешево
https://direct.farm/ Социальная сеть для фермеров, агрономов и животноводов.
Слежу за проектом с основания. И за тем и за другим. Разница в старте чет порядка пары месяцев. И у Брамина концепция другая