МКС Медиа

+109
с 2021

www.mksmedia.ru Продвигаем ваш бизнес в интернете: 1. Создаем продающие сайты 2. Настраиваем прибыльную рекламу 3. Делаем качественное SEO

33 подписчика
27 подписок

Зарегистрировались на Yagla, но не можем оставлять комментарии. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело?

"Билеты на Яндекс.Афише", "видео в плеере Яндекса"... Как-то все это похоже на очередное продвижение сервисов "Яндекса" с помощью данных партнеров.

Мы в "МКС медиа" считаем, что разбираться в том, почему реклама не работает должен подрядчик, а не владелец сайта. Поэтому предоставляем своим клиентам услугу аудита сайта. Работать нужно на результат, а не на бессмысленные отчеты.

Супер подборка! Есть, что поизучать. Большое спасибо.

1

Хорошие описания и качественные изображения товаров - основа интернет-магазина. Чем сложнее и дороже товар, тем подробнее должно быть его визуальное преставление. Видео или 3d-обзоры нужны для техники, для посуды или мелких товаров в них нет необходимости. По-моему, чтобы это понимать, аналитика не нужна. А вот насколько качественные будут изображения - уже стоит исходить из своих возможностей.

По-моему, все эти многочисленные сервисы можно заменить всего одной нормальной программой - Photoshopом или Figmой.

1

Знакомо, мы в "МКС медиа" тоже часто сталкиваемся с подобными заблуждениями.

1

Мы в "МКС медиа" тоже рекомендуем своим клиентам подключаться к Google Покупкам и Яндекс.Маркету. Однако, это актуально для небольших магазинов. Для масштабного онлайн-гипермаркета, где товары меняются практически ежедневно, проделывать такую работу будет нецелесообразно. 

Да, действительно, цепочка касаний очень важна в "жизни" клиента. Это не всегда удастся обеспечить несколькими каналами, потому что зачастую нет такой возможности. Тем не менее даже в одном канале, например, Яндекс.Директ, можно сделать разные таргетинги и осуществить несколько взаимодействий пользователя с сайтом.
Также не стоит забывать: есть ниши с быстрым спросом, когда клиент успевает сделать только 1 взаимодействие. И есть ниши, например, недвижимость, с долгим процессом выбора покупки, где стоит обеспечить как можно больше взаимодействий пользователя.

Да, хорошо когда людей интересует свой сайт и даже занимаются им самостоятельно. Ведь это прозрачно: известно, что делается и для чего, независимость от сторонних кампаний, ненамного, но всё же дешевле.
Однако, стоит учесть, что благодаря одной-единственной ошибке, например, переоптимизации, можно получить санкции на несколько месяцев.

1

Здравствуйте, заинтересовало исключение агрегаторов и маркет плэйсов из конкурентов. Да, это удобнее с точки зрения семантики. Но есть еще другие критерии, с точки зрения бизнеса. И наличие крупных игроков весьма критично.
Хорошо, когда знаешь сколько в сумме тратят конкуренты. Стоит учесть, что затраты могут варьироваться от стратегии, семантики и целей бизнеса. Полезно собрать семантику как с 0, так и проанализировать семантику конкурентов и сделать расчет в прогнозаторе.

Facebook радует - дает полную рекламу конкурентов. Это забавно посмотреть, просто ради интереса. Но я искренне не понимаю, зачем смотреть рекламу конкурентов? В лучшем случае можно сделать также, как конкуренты. Но шанс очень слабый, так как каждый бизнес уникален.
В итоге все придется делать под себя. Лучше с самого начала делать рекламу так, как надо.

Спасибо за статью. Увидел стандартные проблемы. Но почему-то показалось необычным "Хуже всего работали ключи с указанием конкретики — типа, цвета, размера и механизма дивана."
Может быть была проблема в том, что магазин не имел соотвествующих фильтров на сайте? То есть человек приходит с по запросу "зеленый диван", а ему показывается стандартная подборка интернет-магазина: от красного и черного всех типов и несколько зеленых?
Человек просто устает искать свой диванчик и идет обратно в выдачу.

Хорошо, что есть защита от скликивания. Тем не менее не защищает от случайных кликов, например, просто кликал по выдаче. А таких кликов достаточно много. И от подготовленных скликеров.
Никогда таким не пользовался, но вроде как есть даже сервисы и скликивания, и от скликивания.

Все верно, продажи начинаются с качественного сайта. У хорошего интернет-магазина все это должно быть по умолчанию.

А эффективность этих заявок как нибудь отслеживалась. 40000 потраченных рублей окупились?

Нативная реклама вещь хорошая, но подходит далеко не всякому бизнесу. Например для b2b, как нам кажется, вообще не подходит.

В Яндекс Директ можно залить фид товаров в любом количестве. На основе него можно создать динамические товарные объявления. Директ сам покажет объявления по запросам с названиями товаров (для клиентов нашего агентства это вообще бесплатная услуга). Отсюда не ясен смысл этого дополнительного, еще и платного сервиса

4

Похоже, что телеграм и дальше будет расширяться по всему миру. Так как у него есть особенная характеристика - это анонимность. А в наше время это немаловажно.