Это был комментарий к "только не в Победе".
Не только в Победе...
Я как-то в Ryanair наблюдал запрет на смену мест. Даже когда сами пассажиры были готовы поменяться.
Вчера также мучился, написал в поддержку, попросили попробовать позже - система у них не справляется с нагрузкой.
Сегодня утром всё подключил.
На рынках и молочку можно найти приличную за вменяемые деньги (ну, на тех рынках, куда собянинская реновация не дотянулась).
Там "Леново" идёт как название российского юрлица, а "Lenovo" как брэнд техники.
Тут скорее на клиентский сервис. Могли бы разрулить тихо и спокойно. Если бы хотели.
Точно, проверил сейчас - есть у оператора плата. Но так как я поставил переадресацию на корпоративный номер, платы за услугу не замечаю.
А на личный номер мне почти и не звонят.
У Тинькофф автоответчик бесплатный. Причем даже для номера, который никак не привязан к банку.
А ещё из полезного - он показывает реальный номер, с которого звонили.
Т.е. было у меня несколько звонков с 900, я их сбрасывал на бота и в расшифровке приходил другой номер. Причем с пометкой "На номер жалуются. Не говорите СМС-коды". Три дня с него звонили, пока не надоело с ботом разговаривать :)
В связке с антиспам-определителем хорошо работает.
А я поставил бота от Тинькофф в качестве автоответчика.
И иногда забавно, когда с таким же автоинформатором начинает беседовать.
А вот это правильный подход. И оперативный.
Если речь о профильных институтах узкой специализации, то для эффективной работы имеет смысл концентрация ресурсов.
Поэтому пока никуда не деться от такой ситуации, увы.
Тут случай, когда в каких-то конкретных клиниках действительно от чего-то открещиваются, а в других берутся лечить. Это может быть даже в одном большом городе.
Тут, скорее, частный случай, что в Новосибирске есть хороший центр по конкретной проблеме. В среднем по больнице в Москве гораздо лучше обеспеченность медициной по всем направлениям. Так исторически сложилось.
Не, ну если где-то в частном секторе Раменского, то там и с парковкой всё норм и свежий воздух и т.п.
Но человек издалека, скорее всего, для начала снимет квартиру поближе к электричке. А то и вообще в гетто в бывшем парке. А там с Москвой разве что в цене разница...
Экономия она в Светофоре, но не в Переке :)
А, ну тогда ждите когда в вашей проблеме увидят проблему для города.
https://crusandr.livejournal.com/171783.html
Инструкция "Как написать в ЦОДД, чтобы услышали"
Ну это как написать.
Меня услышали, когда про светофор/знаки наши местные писал. Исправили, отчитались.
Вот, кстати, да. Причем тут не обязательно специалист из IT будет.
Я инженер. И в какой-то момент перестал соглашаться на предлагаемые халтуры, посчитав затраты времени и предлагаемые деньги. Не вижу смысла тратить время, которое мог бы потратить на себя или провести с семьёй на то, что мне не принесёт денег, заметных в семейном бюджете.
Может, тогда вот в эту техподдержку обратиться?
https://77.xn--b1aew.xn--p1ai/request_main
Я после установки не заметил особой разницы - если окно закрыто и бризер на минимуме, что он есть, что его нет.
Вот на высоких скоростях уже слышно вентилятор, хотя он существенно тише открытого окна.
При ремонте сразу поставить приточку - хороший вариант. А вот "малой кровью" проще и дешевле на стенку коробку повесить.
Бризер сам по себе не гасит шум с улицы. Он просто позволяет не открывать окно.
Ночью в мотосезон здорово помогает.
У меня за сентябрь-октябрь 6 переводов прошло по СБП без сбоев. Так что, тут похоже на частный случай.
В малых магазинах не встречал такую машину.
Ну кондиционирование в целом попадает с этими лицензиями, не только транспортное. Там природных хладагентов пока нет.
И большая часть магазинного / складского холодоснабжения.
Заправка до 150граммов без проблем.
Все бытовые холодильники, шкафы для общепита и торговли, лари морозильники укладываются в норматив.
В отрасли новость обсудили ещё по весне, когда лицензии ввели. Вот сейчас до ВС дошло :)))
Да бытовуха уже давно на пропан / изобутан перешла. Это штатные хладагенты.
ЕМНИП, изначально двухэтажные и позиционировали на замену плацкартам.