И по началу все было вроде бы ладно, вложили немного денег в развитие сети, провели новомодные протоколы предоставления доступа, подключали всех и вся, дарили подарки, давали оборудование в пользование. Но вдруг что-то случилось и алчность поглотила монополиста, вначале появилась арендная плата за оборудование которое просто предоставлялось, небольшая, символическая, потом она начала расти не по дням, а по часам. Потом новые тарифы для новых подключений, а старые никто не спешил изменять. Предложение перерегистрации договора на брата лишь возымело свою силу. Падали скорости на арендном оборудовании, за которое исправно платилась чеканная монета, бесконечные звонки в техподдержку, устранение проблемы на короткий срок, снова нервы, снова звонки. Мольбы о помощи в техподдержку, просьбы замены оборудования, замены на другое оборудование с подобными качествами. И, наконец-то решение было принято о смене провайдера! И все бы хорошо, если бы не одно НО, не хотел отпускать меня могучий Ростелеком, ведь в современное время живем и уже даже не на пороге, а как минимум «разделся в прихожей» славный 21-й век. И все понимают, что лидогенерация - исчерпаемый ресурс. И «зубами впились» в меня слуги великого Ростелекома, бесконечные звонки, предложения: