{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Новые Технологии в России или как меня достал Ростелеком

Всем привет, настал момент, и «чаша терпения моего преисполнена» - как говорил царь Соломон.

Когда-то давным давно у нас в тридевятом царстве, в тридевятом государстве (Калининградской области) была замечательная компания с приветливыми людьми, всегда идущая на встречу клиентам, умеющая решать вопросы, находить ответы и идти на компромиссы. Занималась эта компания телекоммуникационными услугами, по нашему - предоставляла услуги доступа к сети интернет и называлась она Северо-Западный Телеком. Росла и развивалась, строила планы на будущее, пока не пришла мода заморская на глобализацию и московский Ростелеком ее поглотил, не смогла она противостоять столь диковинному игроку.

И по началу все было вроде бы ладно, вложили немного денег в развитие сети, провели новомодные протоколы предоставления доступа, подключали всех и вся, дарили подарки, давали оборудование в пользование. Но вдруг что-то случилось и алчность поглотила монополиста, вначале появилась арендная плата за оборудование которое просто предоставлялось, небольшая, символическая, потом она начала расти не по дням, а по часам. Потом новые тарифы для новых подключений, а старые никто не спешил изменять. Предложение перерегистрации договора на брата лишь возымело свою силу. Падали скорости на арендном оборудовании, за которое исправно платилась чеканная монета, бесконечные звонки в техподдержку, устранение проблемы на короткий срок, снова нервы, снова звонки. Мольбы о помощи в техподдержку, просьбы замены оборудования, замены на другое оборудование с подобными качествами. И, наконец-то решение было принято о смене провайдера! И все бы хорошо, если бы не одно НО, не хотел отпускать меня могучий Ростелеком, ведь в современное время живем и уже даже не на пороге, а как минимум «разделся в прихожей» славный 21-й век. И все понимают, что лидогенерация - исчерпаемый ресурс. И «зубами впились» в меня слуги великого Ростелекома, бесконечные звонки, предложения:

Первый менеджер звонит предлагает тест-драйв услуг, второй наперебой обьясняет что первый не прав и такой услуги нет, третий начинает все сначала! И взмолился я о помощи к каждому последующему, «пощади», отпусти, не звони молю, не хочу я быть клиентом вашей компании, отпусти меня с миром в широкое синее море конкурентов ваших, справлюсь, обойдусь я без вас! Не слушали «слуги» просьб моих, «влетали они в левое ухо и в правое вылетали». Каждые 14 дней как по расписанию клич пускали свой, попустился я в мольбах своих и жалобным голосом начал просить использовать силы CRM систем своих, слушать аудиозаписи речей моих прежних при желании обращений за новыми. Исключить меня из воронки окаянной под названием «вызревание». Но не желали они внять словам моим! Звонил лишь руководитель «заморский» и предлагал в качестве откупа за действия подопечных своих, дословно пишу: «бесплатный доступ к интернету на 6 месяцев», где именно мой господин пытался уточнить я, на что отвечал добрый молодец: «ну где у вас там? Где вам надо?»

Нашел я сообщество публичное со сторонниками, начал туда обращаться с мольбами:

Не хотели идти мне на встречу и там «слуги» доблестного Ростелекома, буквой закона «пугали» и руками разводили, дескать не можем мы барин, просьбу вашу исполнить:

А по номеру «красному», федеральному, «чудо заморское» (автоответчик) четко твердило: «Счёт за декабрь оплачен полностью». Усмехнулся я, ведь добрых две дюжины месяцев, как открестился я от разрывов бесконечных и скоростей мизерных.

Убедили меня что закончились мучения мои, не будет больше трезвонить никто. Но не долго длилось счастье мое, ведь запрос по достоинству не обработал никто, изменения не внёс в систему свою, всего лишь исключили номер из списка обзвона. Откопали «слуги» Ростелекомовские второй номер, по которому договора ранее заключались и новый виток «операции» по вовлечению вторичному насильному в клиенты компании запустили. Не хочет сообщество публичное «барина» выдавать ответственного за деяния этакие, челобитную чтобы подать ему не рукописную, а печатную, да со входящим номером чтобы с регистрацией и ожиданием «указа» правомерным:

И самое горькое в истории этой, что в хоромах новых, не барских, скромных, малоквартирных - снова Ростелекомушка единственный, да ещё и по Технологии adsl до 10 мегабит, в нашем-то цифровом веке! Были бы хоромы барские, многоквартирные, давно уже волокно бы пустили «заморское», там же спрос и прибыль соразмеримая, чего на мелочи-то размениваться «челядь» и с «адеселькой» посидит, не убудет с неё!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда