Анна Рыжкова

+20
с 2021
0 подписчиков
29 подписок

Напишите поподробнее, как вы используете метод небоскреба и есть ли кейсы именно по этому способу продвижения. Спасибо)

1

Картинки к статье зачетные)) Ну по крайней мере мне откликнулись)))

3

Всегда хотела свадьбы организовывать, но что-то пошло не так)))

Обычно очень мало участвует в SEO-продвижении, он нужен чтобы люди возвращались на ваш сайт и им было интересно. Для VC Ядерным контентом например является новости об Илоне Маске или Тинькове.

1

нет, конечно, но мотивация и с телефонов строилась по разному. приходили покупать один телефон с хорошей скидкой, так как его рекламировали (это был локомотив), но мотивация продавца с такого телефона была нулевой или минимальной. А уходил покупатель с телефоном, который ему в итоге рекомендовал продавец, конечно же продавались те телефоны, с которых была выше мотивация, а не "локомотив".

Скорее тут вопрос удобства. В одном месте удобнее купить даже с переплатой, так как не нужно тратить дополнительно время на поиски более низкой цены, время сейчас дорогой ресурс, и доставка в одном месте. Например купил телефон, тебе нужно купить еще чехол к нему и стекло защитное, мне удобнее переплатить, зато мне в этом же магазине установят стекло и я не буду бояться, что телефон поцарапается. Если я буду искать допы дешевле - это время на поиск, это время доставки, а если еще и сам забираешь откуда-то, то еще деньги на проезд/бензин. 

2

Я работала в Евросети при Чичваркине, у нас действительно были планы не по проданным телефонам, а по проданным аксессуарам. Бывало, чтобы сделать план, выкупали аксессы сами, но это было не так часто и не в минус зп, так как с этого плана у нас всегда были хорошие бонусы. плюс лучшим сотрудникам давали путевки в жаркие страны, мы всегда были замотивированы. Если продажник не может продать допы - это плохой продажник или вы не умеете мотивировать ;)

2

это всем в бизнесе нужно идти от проблем клиентов, не только мне))

Енот, вы вдохновитель)) теперь сижу, придумываю, чем можно зацепить потенциального клиента исходя из теории "маркетинг по потерям" ;)

1