Кстати, обманщики большие балаболы (другое слово хотел написать), они расскажут какие они крутые что обманули Вас - на форумах, блогах, разведут сарафанное радио. Но другие люди, которые их читают, зачастую не такие ушлые как они, поэтому – это, зачастую, бесплатная реклама (опять же ничего тут не советую, каждая ситуация особенная).
Спасибо за статью. Отличный пример с TOMS, это действительно направленный на людей подход.
Спасибо, что читаете Руслан. TOMS при этом зарабатывает хорошо, как показано было на декомпозиции по стоимости. Это благотворительность, но еще хорошая бизнес-модель.
Странным образом разные подходы смешали в кучу в одной статье.
TOMS — это классический пример purpose driven маркетинга. Компания возвращает ресурсы из места, где их берёт.
Странно, что автор выделил Томс, но ровно такие же Патагонию и KLM решил не включать сюда (хотя все эти 3 примера не имеют ничего общего с "маркетингом по потерям").
Еще же есть такая фишка чтобы специально допустить «Уязвимость» при покупках и т.д. К примеру написать что промокод можно использовать только 1 раз, а на самом деле человек может писать его не ограниченное кол-во раз и получать скидку или что-то типо того (выгоду). И он якобы думает что он нашел способ обмануть систему и получать выгодно, что не могут доугие. И типо с помощью этого он возвращается с нова и снова. Я только не помню как это правильно называется
У меня лет 5 назад как раз с доминос был случай, они сделали скидки 50% на доставку на один день, но этот промокод потом все равно работал.
И я признаюсь честно им пользовался постоянно. Наверно через день заказывал пиццу, курицу и т.д. самое интересное что в Москве тогда была акция - за 30 минут или беслатно, но в отличие от американского варианта, они дарили карточку на бесплатную пиццу.
В общем у меня была и скидка и куча карточек, потому что курьеры не знали как подехать к моему дому (сложный проезд). Я располнел кг на 8 тогда)) Ох уж эта холостяцкая жизнь)
Месяца через 1,5 они поняли что это какое-то наедалово и отменили промокод. Надеюсь я хоть такой опосредственной рекламой загладил вину перед компанией.
Доминос простите меня)))))
к примеру «зарегистрируйся и получи демо-доступ на 1 час», а потом человек берет и регистрируется еще раз чтобы получить еще демо и т.д. Тем самым он думает что он самый умный и может пользоваться бесплатно, но в дальнейшем чтобы воспользоваться сервисом все равно придется оплатить доступ по тарифу
Хорошего маркетолога можно узнать уже по фамилии :-) Теперь точно буду помнить аж двух маркетологов: Манна и Енота :)