В данном случае - никак. Ибо сделано на основе не данных о реальных клиентах (или потенциальных), а по прикидкам, взятых из не пойми откуда.
CJM хороша, когда делается на реальных данных. Правда, там такое Jorney получается, что приходится очень долго разбираться и много удивляться: как вообще люди у нас покупали?
В нашем случае, после изучения клиентского опыта, мы поняли где наш клиент может с нами соприкоснуться, где нас в целом нет при его действиях. Описать возможности к тому, чтобы клиент нас мог увидеть на большинстве его этапах к поиску информации, улучшить качество взаимодействия на дальнейших этапах работы с нами и улучшить его повторные обращения. Затем решить, какие методы из найденных мы можем реализовать технически и финансово. В целом для нашей организации CJM это одна из частей Didgital стратегии. CJM позволяет нам ориентироваться, насколько качественно мы взаимодействуем с текущим клиентом на его этапах и что мы можем сделать для улучшения этих взаимодействий.
Мне следует переписать часть статьи и добавить информацию про исследование персонализации клиентов. Что мы персонализируем клиентов не с потолка, а в ходе реальной работы с ними, с живыми клиентами.
Как это поможет продать?🤔
В данном случае - никак. Ибо сделано на основе не данных о реальных клиентах (или потенциальных), а по прикидкам, взятых из не пойми откуда.
CJM хороша, когда делается на реальных данных. Правда, там такое Jorney получается, что приходится очень долго разбираться и много удивляться: как вообще люди у нас покупали?
Leha Shum, добрый вечер.
В нашем случае, после изучения клиентского опыта, мы поняли где наш клиент может с нами соприкоснуться, где нас в целом нет при его действиях. Описать возможности к тому, чтобы клиент нас мог увидеть на большинстве его этапах к поиску информации, улучшить качество взаимодействия на дальнейших этапах работы с нами и улучшить его повторные обращения. Затем решить, какие методы из найденных мы можем реализовать технически и финансово. В целом для нашей организации CJM это одна из частей Didgital стратегии. CJM позволяет нам ориентироваться, насколько качественно мы взаимодействуем с текущим клиентом на его этапах и что мы можем сделать для улучшения этих взаимодействий.
Мне следует переписать часть статьи и добавить информацию про исследование персонализации клиентов. Что мы персонализируем клиентов не с потолка, а в ходе реальной работы с ними, с живыми клиентами.