Customer Journey Map для b2b

Привет, меня зовут Вадим Новиков. Я собираю продуктовый опыт и применяю его на практике. В этой статье я хочу показать один из инструментов, под названием Customer Journey Map.

1717

Как это поможет продать?🤔

1
Ответить

В данном случае - никак. Ибо сделано на основе не данных о реальных клиентах (или потенциальных), а по прикидкам, взятых из не пойми откуда.

CJM хороша, когда делается на реальных данных. Правда, там такое Jorney получается, что приходится очень долго разбираться и много удивляться: как вообще люди у нас покупали?

2
Ответить

Leha Shum, добрый вечер.

В нашем случае, после изучения клиентского опыта, мы поняли где наш клиент может с нами соприкоснуться, где нас в целом нет при его действиях. Описать возможности к тому, чтобы клиент нас мог увидеть на большинстве его этапах к поиску информации, улучшить качество взаимодействия на дальнейших этапах работы с нами и улучшить его повторные обращения. Затем решить, какие методы из найденных мы можем реализовать технически и финансово. В целом для нашей организации CJM это одна из частей Didgital стратегии. CJM позволяет нам ориентироваться, насколько качественно мы взаимодействуем с текущим клиентом на его этапах и что мы можем сделать для улучшения этих взаимодействий.

Мне следует переписать часть статьи и добавить информацию про исследование персонализации клиентов. Что мы персонализируем клиентов не с потолка, а в ходе реальной работы с ними, с живыми клиентами.

Ответить