Сергій Зеленський

+43
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

По-моему функционал назначения хоткеев есть уже довольно давно. Но вот конкретно когда появилось по выравниванию - не знаю. Я посто сейчас полез в настройки и нашел :)

В Кореле я делал много чего. Я с 1999 года работаю в полиграфии и граф. дизайне.
Я не утверждал что я профессионал по защищенной полиграфии. Я сказал, что делал такие штуки в качестве экспериментов или для каких-то грамот или сертификатов.
Без всяких скриптов просто используя стандартные функции программ Корел, Фрихенд и Иллюстратор - бленды и дублирование с трансформацией и перемещением.
Так что не надо сразу меряться писюнами. Я не претендую на ваши лавры. Я говорю что в Кореле такое тоже можно нарисовать если заморочиться. Инструментарий есть. Возможно он не такой удобный для такого рода графики. Но зато в нем есть более удобные функции для других задач.
Нет идеальных програм. Есть те которые лучше подходят под определенные задачи. Это как сравнивать екскаватор и бульдозер.
И замечу, что я тоже Корел не люблю, но справедливость мне дороже :)

Дело не в инструменте, а в руках и голове делающего.
Корел функционально ничем не уступает люстре.

1

И что там нереального для Сorel Draw?
Если освоится, то работать с кривыми в кореле даже удобнее чем в люстре.
Насколько я знаю, гильоши делают вообще в отдельных програмах.
Я увлекался как-то их созданием и делал это и в Кореле и в Иллюстраторе и в живом еще тогда Фрихенде, который был любимой основной программой.

На стоках не меньше вариантов, но за меньшие деньги и профессионально проработанные графически. Да, там нет такого визуального треша, а на него есть спрос.

Как я и ожидал перед прочтением, zero-cod - это просто красивое слово. :)

Я в восторге от визуального стиля и, особенно, от иллюстраций!
Свежо, трендово и, при этом, не как у всех.
Круто!

5

Он уже был - Flash назывался :) Но его почему-то похерили вместо того чтобы адаптировать

4

Очень слабый лого. Формы, пропорции, динамика, калиграфия - все плохо.

1

Вот вроед все толково сделано и описано, но в итоге стиль как у всех сейчас. Все те же яркие пятна, тот же стиль иллюстраций, та же типографика, те же композиции. А чем же тогда выделяется этот бренд от тысяч таких же? Формой шейпов, названием шрифта и оттенками цветов?

1

В чем логика близости к клиенту через безграммотное написание логотипа? В том что большинство клиентов безграммотные идиоты и им льстит такой подход?

В эпоху цифровых носителей все эти схемы построения - нахрен никому не нужны. Только дизайнерам чтобы показать как все продумано и быстрее продать заказчику. Сам так делаю. Раньше это имело смысл когда лого тиражировались аналоговыми технологиями и надо было строить их заново каждый раз на материале.

1

Одно дело поправить цвета, сделать оверпринты и треппинги в макете с вектором и слоями в растре, а другое - в склееном растре или в пдф.
Иногда приходиться создавать или пересодавать объекты заново, а то и целые макеты. Разница в кол-ве трудочасов. В разы.

2

Препрессом не обязан, а понимать для чего он делает макет - обязан, если считает себя профессиионалом. Дизайн  - это же не просто рисование картинки, а проектирование утилитарных вещей. И как можно проектировать не понимая технологии производства?  Тем более, как вы правильно заметили, современные технологии значительно упростили процесс переноса изображений на материал. 

1

Да, но не в том, чтобы перерисовывать макеты, потому что дизайнер дал склеенные файлы.  Препрессу нужны нормальны макеты в которых можно бысто поправить все что нужно и все.  Но это редкость, к сожалению.

1

А я переиодически специально возвращаюсь в препресс после креатива.  Я там реллаксирую. Люблю делать идеальные макеты :) 

2

А еще прелестная особенность пдф  - резать фоновые изображения на куски... 
И потом играешь в пазлы

1

Я работал в Польше  на препресс. Часто были макеты от известных мировых брендов бытовой химии, сделанные в Германии.  Так вот они  были одни из самых гемморойный. Один макет в день обработать - это успех

3

Если бы не "вахтеры" со своими придирками, то на выходе у вас были бы не офигенные продукты, а куча мусора и убытки.  Потому что в 80% нарисованные красивые макеты без подготовки на печати превращаются в серое унылое говно.  Потому что есть конкретное физическое оборудование и технологии которые имеют свои ограничения и ньюансы, которые надо знать. От малевальщеков никто не требует их знания. Только соблюдения несложных правил чтобы спрециально подготовленные "вахтеры" могли воплотить их "шедевры" в материале. 
Вы даже не представляете сколько дизайнерских жоп спасают допечатники. 
И насчет богатства.  Я на препрессе порой зарабатывал больше чем заказчики платили за сам дизайн. Но заказчик платил, потому что научен горьким опытом и кучей бабок выкинутых в мусор после "великих творцов".
Про ограниченное кол-во операций.  Увы, так расслабиться допечатникам  дизайнеры и заказчики непозволяют.  Такое впечатления что они как-то коллективно изобретают все новые и новые способы как усложнить жизнь препрессу. :) 
На одной из типографий по флексе у нас был чеклист подготовки  макета к печати. Там было около 50 пунктов. Это стандартные процедуры, но на одну из них можно было потратить часы, потому что дизайнер с макете там навертел такого что по сути надо было перерисовывать все заново.  Например, склеил в растре текст с фоновой картинкой и нет слоеного исходника потому что великий художник бабки получил и ушел в неизвестность.  И таких вариантов  - миллион. 
Так что, каждый раз, видя что ваш дизайн вышел красивым на печати - бегите за бутылкой и проставляйтесь допечатнику. Или просто скажите спасибо. Хотя бы мысленно. 

7

Жаль нельзя поставить сразу +100 лайков. 
Но и это не поможет. Те, кто творит дичь в макетах, скорее всего никогда не прочитают подобную статью.  :(
Я начинал в полиграфию в 1998 году. С тех пор все стало только хуже, хотя инфы, пособий, иструкций стало бесконечно много.

1