проверено на себе. обнулял ассортимент перед отпуском, через неделю включил все обратно и пару недель потом перебивался единичными заказами
мне мои выходные дороже, чем 100 рублей штрафа озону, покупатели все равно раньше не получат свои товары. Озон все это прекрасно понимает, это всего лишь еще один "законный" способ получить мои 100 рублей в карман менеджеров озона.
неужели никто не напишет в надзорные органы?
у вас в Москве все просто с этим, захотел туда пошел, захотел сюда, захотел тут отгрузил, захотел там. В провинциальных городах далеко не все так радужно с возможными схемами работы, как и с площадками.
озон вводит изменения в одностороннем порядке, не знаю, о чем вы тут
очень геморно обнулять товары по каждой карточке, если у вас их много, потом они в поиске далеко не сразу возвращаются
обычные магазины - это предприятия, а не ИП, у них есть для этого целый штат по работе с персоналом. Обычный ипешник себе такого позволить далеко не каждый может
у яндекса есть кнопка отлючить магазин, не нужно обнулять товары по одному, потом цены восстанавливать, у озона такого нет, и да, в поиске появятся не скоро после этого
у меня за выходные на один заказ штаф уже 100 рублей, не говоря уж о других поменьше в районе 8-10 руб за один заказ, ахренеть как здорово..
добавили в акцию с работой без выходных, заметил только теперь, когда пришли заказы на выходные. Зашибись, я должен, оказывается, сам мониторить, чтобы меня в какую-нибудь кабалу не загнали вопреки трудовому законодательству. Мобильных операторов, которые по умолчанию включали свои платные услуги обязали их убрать, а ОЗОНу получается это можно делать безнаказанно!!
где ваш комментарий?
Озон официально дает понять, что теперь "сотрудничество" перестало быть "взаимовыгодным"