Как с вами связаться?
Если LTV будет, то норм
Ну вы работаете в банке, понятно что вы на стороне банка
Откуда мы знаем, возможно, вас заставляют писать это
То что Сбер косячный и сотрудники даже регламентов своих не знают, я говорить не буду. Через отделения менеджеров заставляют впаривать всякую лабуду по типу подписок или ТВ приставок сберА
Звонить на 900 с действующим сотрудником, не позор ли?
Банк должен делать сервис клиенту…
Лично меня Тинькофф блокировал как ИП, но снял блокировку когда подгрузил все что нужно
И сделали все это за 3-4 дня
Поэтому, молодой человек, как сотрудник банка, учите свои регламенты и старайтесь помочь клиенту, а не вправить ему очередную говно подписку 🫂
Пишите предсудебную претензию. Банк должен отвечать за свои действия. Василий - бот, которому платят банки за комментарии чтобы он писал подобное в защиту банков
Ждем ботов банка в комментах, которые будут защищать интересы ростовщиков. ГК РФ Статья 859 для них не писана! Пишите предсудебку на банк
Василий, а вы судя по всему работаете на банки! У вас в комментариях только защита ВТБ, Сбера, Тинькофф. Подскажите, сколько вам платят за каждый отзыв. И вы думаете, что банк прав во всех 100% случаев?)
Или вы очередной диванный эксперт
Важно избегать гос тендеров)
Рассылки в WA куда эффективнее, особенно для b2b
Роллы такие себе, похоже на маркетинге только и вывозят(
Автор вроде отписал, что банк уже дал добро. Когда блокируются карты - счета в банках предлагают закрыть менеджеры. То что сейчас банки занимаются вседозволенностью - скоро закончится, летом уже просто так не поморозят деньги, ужесточают закон в пользу клиента
Имхо, в Сбере куча недоработок по системе. Сам СБОЛ лагает и грузится долго, не удивлен что и тут Сбер тормозит
Переходите на Тинькофф ✌️
Деньги в Сбербанке - деньги Сбербанка, точнее 😂
Тот еще инфоцыг)
По дешевке урвал завод и рассказывает теперь как стать успешным