СЭМП Групп

+5
с 2021

Союз Экспертов Маркетинга и Продаж – это объединение специалистов в сфере продвижения товаров и услуг на онлайн и офлайн рынке. Мы не являемся агентством в кла…

6 подписчиков
27 подписок

Мне понравился дирижабль в облаках ))) Захотелось на нём улететь в какую нибудь Нарнию )))

1

Спасибо за комментарий!

Да, серьезно, шоколадка.
Мотивация может быть разной в зависимости от того, что вы можете себе позволить.
Шоколадку можно заменить на все что угодно: премии, курсы, дополнительный выходной, самое главное чтобы она работала! 

Спасибо за комментарий!

Полностью согласны с вами, вкладываться материально и духовно)

Спасибо за комментарий !

Согласны, что автоматизированные звонки пока не способны заменить хорошего менеджера.

Однако если нужно обзвонить большой объем клиентов по базе и быстро выйти на продажу, то это лучшее решение, как по стоимости, так и по скорости обзвона.
Чаще всего разговор робота комбинируют с последующим переводом на живого менеджера и эта связка отлично работает.

Спасибо за комментарий !

Сервисы для объединения каналов коммуникаций очень нужны, согласны с вами.

Сами знаете бесплатный сыр только в мышеловке, однако если перед вами не стоит задачи объединить совершенно ВСЕ каналы коммуникации в одном месте, можно найти более менее бесплатный вариант агрегатора с подобным функционалом.

Интересная идея, однако сперва нужно решить оправдывают ли средства цель.
На короткий срок такой метод вполне способен побороть страх продажников и замотивировать.

2

Спасибо за комментарий !

Действительно,  в сегментах В2С  очень важно отсечь долгие переговоры, т.к.  обычно там идет большой поток обращений.

Мы не указали в статье,  что эту IP телефонию мы подбирали для отдела В2В,  где клиентов не так много и   могут быть долгие переговоры.

В целом с Вашим утверждением согласны.

Здесь мы начинаем выкладывать свои наработки и просим Вас давать обратную связь "со стороны".    Возможно какие то моменты нам нужно будет учесть или подправить.

Например, как указание в статье на разделение подходов к  В2В и В2С   продажам.