Союз Экспертов Маркетинга и Продаж – это объединение специалистов в сфере продвижения товаров и услуг на онлайн и офлайн рынке. Мы не являемся агентством в кла…
Спасибо за комментарий!
Да, серьезно, шоколадка.
Мотивация может быть разной в зависимости от того, что вы можете себе позволить.
Шоколадку можно заменить на все что угодно: премии, курсы, дополнительный выходной, самое главное чтобы она работала!
Спасибо за комментарий!
Полностью согласны с вами, вкладываться материально и духовно)
Спасибо за комментарий !
Согласны, что автоматизированные звонки пока не способны заменить хорошего менеджера.
Однако если нужно обзвонить большой объем клиентов по базе и быстро выйти на продажу, то это лучшее решение, как по стоимости, так и по скорости обзвона.
Чаще всего разговор робота комбинируют с последующим переводом на живого менеджера и эта связка отлично работает.
Спасибо за комментарий !
Сервисы для объединения каналов коммуникаций очень нужны, согласны с вами.
Сами знаете бесплатный сыр только в мышеловке, однако если перед вами не стоит задачи объединить совершенно ВСЕ каналы коммуникации в одном месте, можно найти более менее бесплатный вариант агрегатора с подобным функционалом.
Интересная идея, однако сперва нужно решить оправдывают ли средства цель.
На короткий срок такой метод вполне способен побороть страх продажников и замотивировать.
Это точно ! Болтовня в переговорах не нужна.
Спасибо за комментарий !
Действительно, в сегментах В2С очень важно отсечь долгие переговоры, т.к. обычно там идет большой поток обращений.
Мы не указали в статье, что эту IP телефонию мы подбирали для отдела В2В, где клиентов не так много и могут быть долгие переговоры.
В целом с Вашим утверждением согласны.
Здесь мы начинаем выкладывать свои наработки и просим Вас давать обратную связь "со стороны". Возможно какие то моменты нам нужно будет учесть или подправить.
Например, как указание в статье на разделение подходов к В2В и В2С продажам.
Мне понравился дирижабль в облаках ))) Захотелось на нём улететь в какую нибудь Нарнию )))