Консалтинговый кейс из рубрики тюремных загадок про глаз и вилку:
Ты на радостях набрал себе проектов, серьезные дяди жмут тебе руку и говорят: «Ну всё, Вася, приступай к работе! Ждем тебя через месяц с отчетом о результатах».
Твои действия:
1) начать с составления договора на 1 мульт в месяц за твою гениальную консультацию в духе (сотрудников) казнить нельзя помиловать. Спойлер, когда только вникаешь в процессы, то кажется, что «казнить, нельзя помиловать»;
2) начать писать план, как ты распределишь проекты свои по времени в Notion и пр., будто ты прилежная пятиклассница с новой пачкой красивых фломастеров;
3) начать писать план работ на месяц и структуру отчета (ну естественно по системе SMART и диаграммой Ганта, мы же консультанты,хули);
4) начать со знакомства и самопрезентации коллегам, которые участвуют на проекте.
Покорный слуга по очевидной неопытности на первых парах сделал все и сразу, и конечно пожалел. Почему?
Да потому, что по мере нетворкинга (пункт 4) быстро понял, что «все хуйня, давай по новой»: переписывать условия договора оказания услуг, исходя из иного функционала, переписывать все модели бизнес-процессов, об отчете можно вспомнить уже в конце месяца, когда будет больше конкретики, а про стабильное расписание первое время можно забыть (хотя конечно лучше составить график и точно знать, когда ты будешь доступен для звонков).
Вывод: первое время лучше побыть психологом и понять боли людей, спросить, что им нравится в компании/продукте, к чему хотят прийти и какой методологией, а также обсудить с ними собственные идеи, получив бесплатную критику - именно это взаимодействие определит весь твой стиль работы.
Например — до пяти карт в одном банке.
При заказе партии товара из Китая порой возникают самые неожиданные сложности: даже если товар был проверен и клиент согласовал фотоотчет перед отправкой в Россию. Рассказываем, как мы полностью вернули клиенту деньги за новые блоки питания, напичканные старыми запчастями. Да, мы можем и такое!
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Давайте разберёмся по пунктам, почему «Спасибо» — ваш скрытый козырь и как сделать так, чтобы пользователь после отправки формы не просто радовался успешной заявке, но и мог совершить у вас новый шаг (а, может, и не один).