Таргетолог для 4 ниш:
1. Инстаграм-магазины одежды: женская: верхняя, нижняя, детская
2. Услуг по подписке: уборка, кино
3. Производства мебели
4. Мужской пошив костюмов
Facebook & Instagram & Tik-Tok
Бесплатный аудит вашей РК.
Стоимость настройки рекламы от $250, для виси - 190 долл на первый месяц. Дальше стоимость уменьшается + % от прибыли или продаж. Обсуждается индивидуально.
[email protected] | tg: andreykoscom
Автор, я внес на 24.01 4 разных тренировки. Нажал на "Календарь тренировок" и мне показалась лишь последняя... что-то я не догоняю....
Пикча из разряда: пожелания клиента vs бюджет клиента
я прочитал ваш вопрос с такой интонацией, что орал как резанный)))
Тоже начал читать без оглядки на объем текста...
Зимой будет выглядеть очень крипово))
Нет) Я не знаком с ним. Активный читатель vc.
Думаю о курсе по таргету. Помимо того, что будет отбор при поступлении на курс, так еще и тест-драйв сделаю, чтобы не было таких ситуаций. Поэтому решил подрезюмировать всю ситуацию, чтобы взять для себя выгоды. Виноваты всегда оба, как говорится.
Andrey Kos
Проблема не в специалистах, а в 3 плоскостях:
1. Не нужно все переделывать за специалистом.
— Лучше каждый раз, когда вы пишите правки — сформулируйте правила и принципы, следуя которым специалист не допустит ошибок или сформулирует текст лучше.
2. Нравится / не нравится - не критерий.
— Смотрите на статистику поста. Экспериментируйте. 100% придете к тому контенту, что заходит лучше всего. К той теме, которая тригерит людей. Даже если у вас 100 подписчиков и статистики по сути нет. Всегда можно промоутить посты и видеть статистику уже по ним.
3. Вводите простые KPI
— Например, конверсия профиля в подписку от Х%. Тогда смм-щик и таргетолог будут обсуждать, что нужно добавить в оформление профиля, в контент-план, чтобы улучшить показатели.
Конверсия на запрос в директ из органики. Тоже показатель.