Таргетолог для 4 ниш:
1. Инстаграм-магазины одежды: женская: верхняя, нижняя, детская
2. Услуг по подписке: уборка, кино
3. Производства мебели
4. Мужской пошив костюмов
Facebook & Instagram & Tik-Tok
Бесплатный аудит вашей РК.
Стоимость настройки рекламы от $250, для виси - 190 долл на первый месяц. Дальше стоимость уменьшается + % от прибыли или продаж. Обсуждается индивидуально.
andreykos.pr@gmail.com | tg: andreykoscom
Спасибо, проверю
Автор, я внес на 24.01 4 разных тренировки. Нажал на "Календарь тренировок" и мне показалась лишь последняя... что-то я не догоняю....
Спасибо
Зачет
Пикча из разряда: пожелания клиента vs бюджет клиента
я прочитал ваш вопрос с такой интонацией, что орал как резанный)))
Тоже начал читать без оглядки на объем текста...
Зимой будет выглядеть очень крипово))
Нет) Я не знаком с ним. Активный читатель vc.
Думаю о курсе по таргету. Помимо того, что будет отбор при поступлении на курс, так еще и тест-драйв сделаю, чтобы не было таких ситуаций. Поэтому решил подрезюмировать всю ситуацию, чтобы взять для себя выгоды. Виноваты всегда оба, как говорится.
ахахах) внатуре
Хронология примерно следующая: вы изучили 4 модуля (9 уроков) из 8 модулей, получили личную* обратку по прототипу, дальше у вас не было времени изучать курс и параллельно этому автор долго не мог проверить ДЗ — этот этап затянулся на полтора месяца (примерно).
Вы приняли решение о возврате средств на основе того, что у вас не было времени изучать дальше курс и вам не до конца оказали услугу тк осталось еще 4 модуля с проверкой ДЗ.
Среди других причин о возврате было то, что вы все-таки взяли кредит и вам нужно было платить проценты?
То есть вам, я предположу, по вашему мнению, должны были вернуть +- 40% тк цитирую: "за вычетом уже оказанных услуг".
50% - это в случае, если только за 4 модуля.
40% - это в случае: 4 модуля + обратка
Я правильно подрезюмировал?
* - это личное суждение и он мог раскритиковать. То что проект зашел заказчику - это уже субъективно. Главное, что зашло и дизайн решал задачи и хорошо конвертит.
P.S.
Для себя вынес уроки, что:
1. Без тест-драйва не пускать на курс
2. Формулировка о гарантиях должна быть другой. У автора курса написано так, что к нему любой и по любой может прикопаться и требовать возврат. И на сайте ничего не исправлено. Видимо данный инцидент ничему не учит
P.P.S.
И его можно понять насчет сообщения в вацапе, что он удалил. Был на эмоциях. Тоже по этому поводу стоит сделать ему вывод.
Почему вы решили опубликовать это сейчас?
Alecs, крутой вопрос.
Я начал покупать крипту с 21.09.21 и тогда была цель, чтобы деньги начали приносить проценты. Не видел смысла держать их просто так на карте или даже под смешные банковские проценты.
В начале октября, когда увидел рост и первые 30% дохода понял, что нужна более глобальная цель. Как раз таки, как вы описали: для потребителя обычных радостей жизни.
Я продолжил инвестировать, а все % фиксировать для подарков на новый год. Потому что по прогнозам многих сейчас идет финальный этап бычьего цикла и после декабря те в январе начнется падение крипторынка и переход в медвежий цикл.
Вот так все просто. В медвежем цикле буду закупаться регулярно и тогда появятся новые цели.
Видимо это был не стейкинг, а что-то связано с пулом ликвидности, где выступает пара монет.
Насчет второго не скажу, а вот насчет стейкинга - да ибо сам пользуюсь. Довольно таки просто. Выбираете монету для стейкинга на бинансе. Выбираете срок. Монета списывается с вашего счета. Через 2 дня на монеты начинает насчитываться годовой процент.
В конце срока на ваш кошелек возвращаются изначальная сумма монет + % от стейкинга. Получается вы себе добавили некий % монет.
Если монета выросла, то это неплохой бонус. В целом, я стейкаю из побуждений того, мол зачем она будет просто лежать. Пускай работает дальше.
"Для примера: транзакция в сети Solana стоит всего $0,00025"
А сколько будет стоить вывод этих средств на карту? Ибо я сильно сомневаюсь, что мой супермаркет принимает оплату через солану
ТОП!
Человек имеет ввиду "зафиксировать прибыль". Продавать все акции никто не будет
Они собственно это и сделали. Наверное у 20-30% рекламодателей, которые вчера запускали рекламу примерно за пару часов до отключения - сейчас жесткий СРМ. Я в том числе.
У других клиентов, которые давно работают - повышения нет.
Однако и самостоятельно они СРМ не будут повышать. Это же бред. 4.89% вернуться быстро. Это считай устроили скидку. 95% инвесторов пофиг на этот инцидент. Они закупятся еще.
Отлично!
Спасибо!
UPD: правильно добавил видео
Дык он еще с начало года был. Использую его в 90% случаев. Работает отлично в разных нишах.
Рендеры крутые. Вопрос только в том, что днем-то в пустыне будет жарко. Но в статье ни слова о температуре и решения этой проблемы
Если сделать диаграмму по годам, то насыщенно у него время шло.
Нубский вопрос: скачав такое приложение мы ему устанавливаем пароль. Правильно ли я понимаю, что если сломают пароль именно к этому приложению и получат доступ ко всем паролям?
73-20=53
53+3=56
Чуть быстрее
😀
а причем тут система фб к ее пониманию разницы между "купить диван" и "купим ваш диван" или "продаешь телефон?" и "продаем телефон"? Реклама показывается людям, а они умеют читать и понимать нужно ли им сейчас продать телефон или нет.
Проблема в JTBD и лендосе, который не показан в статье
С языка снял) тут широкая... и настройка по операционной системе. при этом можно исключить интерес "Казахстан", "Мусульмане", чтобы не было Усурбеков. Без обид.
Однако также проблема в стратегии. и нет ссылки на сайт.
Проблема стратегии - это искать тех, кто хочет продать сейчас. тут нужен лид-магнит типа "Чеклист: Как оценить состояние айфон и продать его дороже?" и брать объемом подписчиков.
И мне кажется, JTBD не протестированы. Они ошибочно остановились только на одном "Продай и купи новый". Тут нужно протестить минимум 5 JTBD типа "Срочно нужны деньги? Купим айфон. Деньги сразу" и т.д.
Проблема не в специалистах, а в 3 плоскостях:
1. Не нужно все переделывать за специалистом.
— Лучше каждый раз, когда вы пишите правки — сформулируйте правила и принципы, следуя которым специалист не допустит ошибок или сформулирует текст лучше.
2. Нравится / не нравится - не критерий.
— Смотрите на статистику поста. Экспериментируйте. 100% придете к тому контенту, что заходит лучше всего. К той теме, которая тригерит людей. Даже если у вас 100 подписчиков и статистики по сути нет. Всегда можно промоутить посты и видеть статистику уже по ним.
3. Вводите простые KPI
— Например, конверсия профиля в подписку от Х%. Тогда смм-щик и таргетолог будут обсуждать, что нужно добавить в оформление профиля, в контент-план, чтобы улучшить показатели.
Конверсия на запрос в директ из органики. Тоже показатель.