Как организовать конференцию
Быстро развивающаяся ивент индустрия охватывает множество мероприятий, как деловых, так неделовых или развлекательных. К деловым относятся выставки, саммиты, конференции и т. д. К неделовым: фестивали, светские мероприятия, праздники, спортивные события и др.
Хотя ивент индустрия стала одной из наиболее пострадавших от локдаунов и прочих внешних факторов, различные ограничения не только не остановили ее развитие, но и способствовали ускорению перехода к новым формам и форматам.
Сейчас многие мероприятия можно провести онлайн по видеоконференцсвязи или же посмотреть записи выступлений спикеров.
Кроме того, в организации мероприятий помогает современная техника.
Как проходит конференция
Обычно на конференциях собираются специалисты какой-либо сферы для обмена знаниями, идеями и опытом. Приглашённые спикеры делятся идеями, новостями и результатами работы и исследований данной области.
Спикеры выступают по очереди, иногда в нескольких параллельных потоках.
В перерывах между выступлениями участники могут пообщаться между собой, задать вопросы экспертам и познакомиться с коллегами.
Новые форматы
На Российском диагностическом саммите в 2024 году собрались специалисты из 32 стран.
Организаторы задумались, как сделать так чтобы участники могли свободно общаться во время выступлений спикеров.
Решением стала современная система радиогидов CrystalSound.
В залах у выступающих на сцене был передатчик с микрофоном, но их речь звучала не в динамиках.
При входе в зал каждый слушатель получал приёмник с наушником.
Участники слушали выступление в любой точке зала, и в любой момент могли отвлечься и обсудить что-то с коллегами, без необходимости повышать голос и не перебивая выступающего.
За 3 дня саммита выступило более 600 спикеров в 20 залах.
Конференцию посетило более 12000 участников из разных стран.
Такое решение позволяет работать со спикерами, в формате видеоконференций, а также с использованием синхронного перевода.
Инфотекс
Практическая конференция ТехноФест ИнфоТеКС вот уже пятый год собирает технических специалистов в сфере информационной безопасности.
Мероприятие длится всего один день, поэтому необходимо, чтобы за короткое время участники получили максимум полезной информации. Спикеры выступают в несколько параллельных потоков.
Как сделать так, чтобы одновременно выступающие спикеры не перебивали друг друга, находясь на соседних сценах?
Оснастив каждого спикера передатчиком с микрофоном и раздав всем участникам приёмники с наушниками, можно сделать так, чтобы выступления было слышно индивидуально для каждого гостя.
При этом зрители могут переключаться между потоками простым нажатием кнопок на приёмниках.
Таким образом, гости в любое время выбирают интересный для них контент, не покидая своих мест. Но также можно свободно пройтись по конференции и продолжать слушать выступления в зоне фуршета или в кулуарах.
Конференции в таком формате проходят легко и комфортно как для спикеров, так и для участников. Выступающие не мешают друг другу, а зрители всегда могут спокойно общаться.
Привет! Это вторая часть статьи про организацию мероприятий для непрофессиональных ивентеров. HR, ассистенты, руководители проектов, маркетологи, пиарщики и все те, на чью долю выпало в нагрузку к основным рабочим обязанностям сделать мероприятие, эта статья для вас. Мы поговорим про упаковку события - то, что формирует облик вашего мероприятия и п…
Стоит ли «играть в конференции»? Если вы руководитель digital-агентства, то точно задавались вопросом, нужны ли вам выступления. Они требуют времени, усилий и денег, но где гарантии, что это принесет клиентов?
Хороший маркетолог — ленивый маркетолог. Говоря на языке аналогий, это человек, который вместо того, чтобы тащить в гору тяжелый груз на спине, придумает конструкцию колеса, запряжет лошадь в повозку и установит на нее навигатор с голосовым управлением.Сегодня маркетологам даже не нужно ничего изобретать: существуют сотни возможностей донести ценно…
Сделать контент мощным инструментом для привлечения клиентов — об этом мечтает большинство владельцев digital-агентств. Но часто дело не доходит до реализации: сотрудники и так перегружены, выступления отнимают время, а иногда и уверенность в себе. Самозванец внутри шепчет, что «все уже сказано», и вы не единственные эксперты.
Выступления сейчас — как одеяло, которое все тянули на себя, и оно уже порвалось в клочья. Пользователи перенасыщены информацией — ваша экспертиза и полезности уже не интересны. Оставьте в покое аудиторию, теперь ее можно только развлекать. А как тогда продавать, показывать экспертность? Что теперь, закрываться и уходить?
Оффлайн-маркетинг вернулся в полную силу. И количество мероприятий в 2025 году сильно выросло. Используем их правильно: от источника трафика и охвата бренда до нетворкинга. Собрали актуалочку для сфер: IT, HR и маркетинга.
Индекс уровня доверия клиентов выражается с помощью Tx(y,a) = Ux(a)x(lx(a)xTxC(y). Это научно-маркетинговый факт, но эта статья не о теории, а о практике. Успешные бренды, которые добились лидерства в своих категориях, рассказали о том, как завоевать любовь и уважение покупателя и стать его выбором №1 на долгие годы.
Придумать тему доклада или статьи бывает куда сложнее, чем решиться выйти в публичное поле. Множество как начинающих, так и опытных спикеров и авторов сталкиваются со сложностями - кажется, что ничего необычного или незнакомого людям ты рассказать не можешь, да и работа твоя - самая обыкновенная. Но это почти всегда заблуждение: любому человеку мож…
Лайфхаки 100% рабочие, потому что с их помощью за 4 года я помогла найти свою тему десяткам людей - продактам, scrum-мастерам, аналитикам, разработчикам, дизайнерам и тестировщикам. Изначально спикерам и авторам я помогала в качестве хобби, будучи scrum-мастером, потом сделала это увлечение профессией, став DevRel-экспертом и сооснователем бюро Tal…
Даже у опытных спикеров не всегда получается выступить так, чтобы зрители рвали на себе футболки и просили расписаться на груди. Вроде бы сделали достойный лид-магнит, интегрировали в презентацию, но переходов по QR-коду кот наплакал, и конверсия в лиды печальная. Что делать?