Ещё полезно собирать данные о том, как пользователи взаимодействовали с рекламой — кликнули, поставили лайк или, наоборот, скрыли и пожаловались на объявление. С этими данными можно собрать look-alike аудиторию — пользователей, которые похоже на тех, кто уже совершил целевое действие.
крутой текст и мемы что надо!
Спасибо, старался)
Поздравляю с регистрацией и первым комментарием!
Ну наконец-то, все по полочкам и по делу, спасибо! Кайф)
ставлю адблоки где только можно, идите в одно место со своей рекламой бездари. один раз посмотрел что то и пихают это везде, даже если ты купил. какой то колхоз рекламосервис.
никогда не покупаю то, что мне реклама показывает
де факто - если что то рекламируют, значит ненужная никому параша.
А как с наружной рекламой боретесь?)
никогда не покупаю то, что мне реклама показывает
Вы очень наивны, если считаете, что реклама только так и работает)
Да, напрямую с объявления вы не перейдете, но спустя какое-то время, когда вам будет нужен рекламируемый продукт/услуга, у вас в голове уже будет сидеть воспоминание о том, что вы увидели на баннере
Так или иначе, вы снова вернётесь к рекламируемому продукту))