Про менеджмент, производство и поиск пути ...
Вот это да....прямо ведь открыто объявляют, что распилили еще 30 млрд..Это во время кризиса. На заводе по производству автокомплектующих на выпуск 300k+ шт в год тратится три года на подготовку и 3 млрд р. А тут меньше чем за год, 2k шт и 35 млрд. БЮДЖЕТНЫХ рублей. Неужели это хавает не только народ, но и всякие там надзорные оганы, госдума, минпромторг, в конце-концов....
Впервые встречаю такой материал на русском языке. За это низкий поклон. Иностранных менеджеров этому учат внутри компаний, и это ой как правильно. Есть, правда, не реализованные ожидания от прочтения: окончание первого абзаца статьи приоткрывает занавес действительно частой проблемы. Тут хочется читать про важность управления знаниями как бизнесс-процесса в организации. Все эти пресловутые аттестации и радар-чарты на основе постоянной оценки компетенций, и конечно же f2f ревью в конце года с обсуждением дорожной карты с каждым сотрудником. Впору самой садиться за карандаш😊.
По моим наблюдениям в нашей стране за последние несколько десятков лет культура производства не то, что не развивалась, а просто была разрушена. Виной тому - большое количество топов на крупных предприятиях, поставленных на место за качества, далекие от производственных успехов. Думаю в истории с Ф/РЦК сильно не хватает мотивирующего фактора именно для этой ЦА, потому что ей, по сути, до производительности дела нет. Им бы выиграть госзаказ, а дальше на затратной системе ценообразования как-нибудь проживут😉.
Статья крута своей честностью. Так и не поняла, почему в названии есть "в России". Очень надеялась, что автор подведет к истории с низкой производительностью труда = высокой себестоимости. Давно мечтаю у нас встретить осознающих это бизнесменов. И понятно, что сейчас в комментариях все будут экспертами, потому что автор сам помог все выводы сделать. Но очень бы хотелось видеть выводы о зашитой низкой себестоимости в конструктив и техпроцесс. Жаль, что этот фактор именно в России сииильно недооценен.
Что до сетей - самое последнее, что стоит ставить в план сбыта для нового продукта, так как ничто так не обесцеривает продукты, как сети, с их планками производителю и постоянными скидками покупателю. Превращают рынок в помойку.
Показалось, что тема статьи не совсем соответствует содержанию. Отвечая на вопрос в теме - чаще всего специалистов, которые называют словосочетание БП, стараются обходить стороной. Потому что говорят они много непонятного (эта статья тому пример), отнимают много времени и после себя кроме красочных плакатов мало что оставляют. Очень больно наблюдать, как действительно полезные инструменты в руках таких вот специалистов превращаются в "горячую картошку".
100% поддерживаю. Беда производства(и не только) РФ - некомпетентный менеджмент. Не верю во все эти "мы и сами сможем", пока у верхушек братки из 90х и чиновники, котором неинтересно продуктами заниматься. Только найти быстрый кэш и желательно без уголовки.
Добрый день! Классная история! Попробовала бот. Но для меня в одежде недостаточное количество товаров. Там верхняя, футболки и много видов кофт:).Может, проблема в том, что я из провинции. Или в том, что это пока MVP. И по плану развития такого ассортимента должно быть достаточно.
Но вот мне столько кофт и футболок не нужно еще долго будет, поэтому вряд ли вернусь. А вот джинсов и платьев совсем не нашла(((
Попробовала по одному товару поискать - все товары со скидками из ламоды. Вот думаю, проще на ламоду за всем сходить без посредников)))
Удачи с Вашим продуктом! Думаю, у него есть будущее!
Это большая удача, когда собственники соглашаются вот так сразу деньги вкладывать в crm, erp и иже с ними. Это ж столько денег. И столько времени на внедрение и переучивание людей... Классно, что Вам удалось донести собственникам ценность и цену хорошо выстроенных процессов.