Да и не надо три акции в мозг совать, спокойно листающийся слайдер, который не отпугивает, а предлагает что-то в формате "а ещё у нас..." очень даже в тему на многих сайтах. Просто надо с умом использовать данный инструмент, как говорится: "без кипиша и истерики". Тут привели в пример много сайтов, где слайдер и не лишний, и не главный, а воспринимается как должное и тем, кто пока осматривается показывает вполне себе адекватные предложения.
Я там выше уже писал, но повторюсь: если кто-то идёт на сайт банка, то логично кинуть в слайдер акции/промо/новые продукты. Если я иду на сайт сбера, мне пофиг, что там у них в слайдере - я покопаюсь и найду тот продукт, ради которого пришёл.
Аналогично переходя в МАГАЗИН, я понимаю, что это магазин. Тут ускоспециализированный кейс, что переход на сайт клиники не даёт мне понимания что это за клиника - детская, взрослая, по ОМС/ДМС, список услуг, где ОНА, скидки ветеранам войны 1812 года есть или нет.
Если бы первый слайд содержал замануху типа "скидка 5% посетителям сайта", то и этой статьи не было бы...
На мой взгляд решение несколько странновато...
Я бы добавил рандомайзер (или скрипт, реагмрующий на utm метку) в слайдер, чтоб он начинался не с одного и того же слайда, а для каждого посетителя рандомный - один из, или если заморочиться, то тот слайд, который соответствует рекламе, с которой заходят.
Логика такая: если я - магазин, то в слайдере у меня новинки/акции/промо. Ну дураку же понятно, что он пришёл в МАГАЗИН по запросу "ххххххх купить с доставкой".
Соглашусь, что для автосервиса, первый слайд "ремонт BMW" будет пугать владельцев Toyota и KIA.
В данном случае весь кейс не универсален, а скорее "повод задуматься" над тем, что же видит посетитель в первые секунды. Если бы в вашем примере первый слайд был "скидка 5% по промокоду Я_ЗАШЕЛ_НА_САЙТ" - это имело бы ошеломительный успех!
Слишком узко специализированная тема в примере. По такой логике у сайта компании, которая работает в нескольких сферах вообще не должно быть одной главной, а нужно несколько заманчивых лендингов с переходом на некую единую сердцевину.
Хм... А недурную я идею кажись озвучил...
Ну ведро ровных кубиков (пофиг из чего) я б купил... Но зачем мне ведро кривых кубиков?
Тем более, что из этой фигни можно строить нечто в рамке, не склеивая кубики. Будет пиксельарт, а-ля мозабрик.
А ещё есть конструктор конструкторов, WordPress называется! 8)
Хочешь no-code на чужих плагинах, хочешь свои темы/плагины пили, если очень хочется можешь и ядро перепахать (под свою ответственность). И машстабируемость отличная и переход на фреймворк вполне осуществим, но до этого надо дорасти сначала!
Да я тоже в целом не жалуюсь, большой брат меня любит 8)
Идешь так, бывает по городу, жрать охота, тут, хоба, звонят, поговорил, озвучил, что жрать охота, и через пару минут от гугл-карт: за углом кафешка, вам должно понравиться. Пока ни разу не подводил! Реально хорошие заведения с кухней как я люблю выпрыгивают.
Главное отзывы писать, звезды ставить, навигацию оценивать, тогда большой брат реально учится делать как надо.
Да постоянно такая фигня... Рядом с телефоном вообще ни о чем говорить нельзя 8))
С другой стороны - часто это удобно: перетерли как-то вечером, что надо бы матрас новый купить, а потом реклама матрасов из всех дыр лезет во всех аккаунтах, и на ютубе в рекомендациях тесты матрасов, как выбрать матрас, как проверить ткань матраса и т.д. Ну купили вобщем...
Из пруфов (искать ссылку лень) - отмазки Гугла, что мол, почту вашу роботы читают, а не живые люди, и то строго для выяснения ваших предпочтений, чтоб рекламу таргетировать, а данные обезличены и вообще.
Спотифай разочек надо "настроить", после первого включения часа полтора тыкал в нравится/не нравится на разные группы, он подбирал похожие и в них я тоже тыкал, но после этого я реально оценил - все, что выпадает в рекомендациях и похожих - прям в тему! Функция "радио по треку" - невероятнейшим образом подбирает реально близкие по теме, звучанию и манере исполнения треки.
И из приятного - ни разу, нигде, ни в одной подборке от спотифая мне не выдало ни одного трека русской попсы! Вот прям совсем, как-будто её вообще не существует!
Эээээ... Ну у меня через пайпал привязано, насчёт эплпэй ничего не подскажу.
Таки я предлагал уже яндексу сконсолидировать все свои сервисы под громким и ёмким названием: Яндекс.Днище.
А по музыке - попробуйте Spotify, это пока лучшее, что доводилось видеть.
Спасибо за наводку на плагин! All in One после последнего обновления превратился в какое-то невероятное нечто с кучей графики и глюков (поотваливались дескрипшены от таксономий) и включившася жадность у разработчиков забанила в бесплатной версии кучу функционала. А Yoast мне почему-то изначально не зашёл из-за килотонны мусора, который мне в принципе не нужен. А этот плагин вроде и без лишних свистоперделок, и все нужное в наличии.
Очень похоже на draw.io