Дмитрий Луценко

+6
с 2021
0 подписчиков
18 подписок

Основной цимес данного предложения не в этом. Даже имея подключенную услугу, вам всё равно будут приходить сообщения, о том что вам что-то предодобрено и пройдите по ссылке. Ну а ТП Теле2 отморозится, что дескать провайдер данной услугу ответил, что данные сообщения были пропущены т.к. "не были классифицированы платформой как рекламные". Ну в духе объявления - мопед не мой, я просто разместил объяву... Выводы каждый делайте сами.

Пориджский наброс: Аскона про навар (фу таким быть), а святая Икеа про продажу востребованного и сервис (в ущерб самим себе, не иначе).
Я как бы и не против хорошего сервиса, но всё-таки присутствует некая подмена понятий: во-первых стоит разделять Аскону как производителя и Аскону как продавца. Разумеется оба юрлица закладывают маржу по максимуму, а Икеа как ОЧЕНЬ весомый покупатель имел от Асконы-производителя нехилый (подробностей разумеется не знаю) такой дисконт и скорее всего заказывал конкретно под себя специфичные упрощённые модели матрасов, которые не доступны к покупке в фирменных отделах Аскона, и про которые менеджер сказал "низкопробный товар".
Во-вторых продавать востребованное и быть гибче гораздо проще, когда у тебя множество поставщиков (как у Икеа), а не 1-2, как у Асконы-продавца.
От себя же хочу добавить, что качество сервиса в фирменных салонах Аскона на довольно высоком уровне, но стоит разделять салоны по франшизе, от собственных салонов Аскона. Те что по франшизе качеством сервиса особо не радуют.

1

Так бесплатно никто вам и не даёт. Собственно не нравится - не покупайте, а остальное всё ваша вкусовщина: убогая, подвальная сборка...
Да, колонка не предел мечтаний, к звуку есть вопросы, но она и не позиционируется как hifi устройство - это скорее коробочка, куда можно "поселить" Алиску и толкнуть всё это дело в массы без привязки к персональному компьютеру, то бишь даже не колонка как таковая, а голосовой помощник в форме колонки. Да можно было бы заморочиться и сделать устройство действительно "про качественный звук", но учитывая масштабы производства колонка вышла бы золотой и вас она явно привела бы в состояние ох...удивления.
Исходя из этого 7000 рублей вполне адекватные деньги, учитывая что на старте продаж она стоила 9990 рублей, а потом цена стала ещё выше. Разумеется плюс стоимость подписки, но Яндекс никогда нельзя было обвинить в недостаточной любви к денежным знакам, опять же они и не благотворительная организация.
Ну и относительно адекватных аналогов качественных сервисов по меньшей цене - не затруднитесь конкретизировать тезис?

Ну понятное ведь дело, что заявляемые 10 Вт пиковые, хотя это и не указывается. Законы физики никто не отменял: маловероятно, что никак не изменив размерность корпуса, выходную мощность смогут накрутить в 3 раза, просто поставив (якобы) более мощный усилитель.
Всё остальное разумеется в духе Якобса: что-то добавив в одном месте, забрать в другом - ну это такой краеугольный камень всей деятельности компании, её модус вивенди.

В контексте того, что по кредитной карте есть рассрочка, а есть кредит это было бы не лишним уточнением. Опять же, есть люди у которых кредитная карта какого-либо банка является единственной в этом банке и собственные деньги приходится держать на кредитке. Так что вариантов, как видите, масса!

1

А отчего вы так "удачно" забываете про это указать в тексте?

Ну ОК, не заказная.
Но есть ряд моментов, которые омрачают благостность нарисованной картинки: для оформления "бесплатных" рассрочек в приложении Тинькофф нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ выпустить кредитку. А это 590 рублей годового обслуживания (скорее всего и стоимость уведомлений, если подключите), снижение кредитного потенциала (появилась сейчас такая новая фича у банков) на величину лимита кредитки.
Лично мне кредитка от Тинькофф не упёрлась ни в какое место, мне хватает дебетовой карты этого банка. При этом я оплачиваю подписку Тинькофф Про и имею накопительный счёт и вклады в Тинькофф инвестиции, но банк очень сильно хочет навязать ещё и кредитку и потому не даёт доступа в раздел рассрочки. Спасибо, Олег, но нет...
Рассрочку от Тинькофф использовал один раз: покупал на Tmall дорогие наушники - без всяких кредиток у меня в личном кабинете просто появилась эта рассрочка без каких либо комиссий за оформление и я благополучно её загасил с дебетовой карты. Этот опыт я считаю положительным. То что описывается в статье - выгодно исключительно банку, но никак не клиенту.
Опыт с Тинькофф Платинум имеется - что это такое знаю. Закрыл, и знаете, дышится легче. У Тинькофф вообще интересный подход: под видом якобы очень выгодных предложений (всем наверное знакома эта фраза "ставка от 6,9%") и заряжать тарифы по полной, а затем немного откатываться назад, но всё равно оставаясь "не в рынке" со своим предложением. Ради интереса недавно кликнул оформить кредит наличными под эти "от 6.9%" - сразу выдали ставку что-то около 23% (к сожалению запамятовал точную цифру). Разумеется отказался т.к. есть возможность оформить аналогичные суммы под 12% в другом банке. Тинькофф начал бомбить по всем правилам техники продаж "выгодными" предложениями этой же суммы но уже под 18%: ну как же, это ведь так замечательно, ведь если вы будете вовремя вносить платежи, то выплачиваемый процент будет снижаться! Ну что за бред? Выплачиваемый процент по кредиту со временем снижается в любом банке поскольку уменьшается тело кредита - это совсем не преимущество Тинькофф. Дайте мне как долговременному и надежному клиенту изначально нормальные условия равные среднерыночным и я с радостью соглашусь и буду исправно платить. Но банку это не интересно. Гораздо вкуснее "доить лохов" с такими вот подкатами... Ну ок, ок, с вашим личным мнением.

И ещё такой момент: из статьи непонятно (от слова совсем) покупки на скриншотах вы оформляли используя кредитный лимит по карте, или у вас там присутствовали собственные средства - исходя из этого я и сделал предположение в комментарии выше, т.к. банк Тинькофф в особой щедрости мною замечен не был.

2

Механика проста, хотя Тинькофф и хочет запутать.
Объясняю на пальцах: рассрочку можно оформить, если вы по какой-то странной прихоти держите на кредитной карте свои собственные средства и осуществляете покупку именно на них, не трогая кредитный лимит. Тогда да, Тинькофф так уж и быть (не бесплатно конечно), позволит вам конвертировать эти расходы в кредит, по всей видимости вернув ваши собственные средства на карт-счёт. При этом акцент делается на аттракционе неслыханной щедрости - мол не 29,9% годовых, согласно тарифов кредитной карты, а каких-то жалких 19-21% (в зависимости от срока)!
Ну а если вы потратите на покупки более чем у вас на кредитке собственных средств, то будьте любезны платите за пользование заёмными деньгами 29,9% годовых и преобразовать это всё в так называемую рассрочку с 19-21% с большой долей вероятности не получится. Об этом автор статьи не совсем явным образом, но пишет: "Напротив всех операций, КОТОРЫЕ МОЖНО ОФОРМИТЬ В РАССРОЧКУ, показана синяя иконка с круговой диаграммой". То есть напротив вашей покупке просто не будет этой синей иконки - всего и делов...

1

Поражаюсь я банку Тинькофф: почему-то убеждая в выгодности своих кредитов напирают на то, что при своевременной выплате ежемесячных платежей сумма задолженности уменьшается и стоимость кредита в виде начисленных процентов тоже уменьшается... С ума сойти! А в других банках это разве не так?! Совсем за наивных и функционально не грамотных держат?!
Та же история продолжается и в статье (я так понимаю махровая джинса). Вся эта история с возможностью рассрочки покупок по кредитной карте не только у магазинов-партнёров, но и по другим покупкам она не про выгоду, а про обычное иллюзорное удобство - то, что в опросе уместилось под пунктом "Да, если не нужно прилагать усилий для ее оформления (заполнять договоры и т.п.)". При этом в табличке автор (видимо с подачи заказчика статьи) плавно обтекает эффективную процентную ставку по кредиту (как не крути, но это именно кредит, а не рассрочка), акцентируя внимание на проценте переплаты, что по идее несколько противоречит законодательству, согласно которому эффективная процентная ставка таки должна указываться.
Ну так я посчитал: возьмём срок по максимуму - 12 месяцев. С точки зрения автора "переплата как процент от суммы покупки" составляет какие-то жалкие 12,2%. Некоторые не особо внимательные люди возможно даже сочтут, что это процентная ставка такая, что примерно равняется средней процентной ставке по срочным кредитам на текущий момент (видимо на то и расчёт!). На самом деле, если сплюсовать все ежемесячные платежи и комиссии за оформление (хорошо что хоть не скрытые), то получаем эффективную процентную ставку равную 21,76% годовых!
Да, разумеется это ниже, чем процентная ставка за пользование деньгами по кредитной карте (здесь Тинькофф как-то совсем уж не стесняется), но ощутимо выше ставок по классическим рассрочкам, оформляемым в магазинах. Да, это действительно не так удобно, как у Тинькофф: нужно что-то заполнять, следить чтобы не подключили всякие информирования и страхования, но годовая процентная ставка в среднем крутится вокруг цифр 12-14% годовых. И если оформлять её на один, а иногда и на два года, то даже ничего не понадобится брать в довесок к покупке. Разумеется, как правило, это всё происходит за счёт дистрибьюторов брендов в рамках маркетинговых акций, но вам как покупателю не всё ли равно, если на деле получается или классическая рассрочка (а не то, что под нею подразумевает Олег), или возможность сэкономить, досрочно погасив рассрочку?
p.s. По моему мнению: а) держать собственные средства на кредитных картах упомянутого жёлтого банка такая себе затея - присутствует, помимо процентов по кредиту, стоимость годового обслуживания (Ж - жадность!); б) кэшбэк не живыми деньгами, а баллами, использовать которые можно только с определёнными оговорками и далеко не в вашу пользу; в) всегда есть риск залезть в кредитную кабалу.

4