Денис Шергин

+23
с 2014
0 подписчиков
34 подписки

А что посоветуете дельного почитать на эту тему? Видел в основном одну воду и абстрактные советы.

5

Подход интересный, отправил в закладки.
Как планируете решать ситуацию, если критерии MQI обновите? Историческая оценка уже будет не корректной. Новую точку отсчета брать?

2

Не увидел у них в форме описанных данных для квалификации лидов: https://www.workato.com/request_demo

Тем не менее, прочитать было интересно. Проблема насущная.

1

Неплохая статья про SEO с нестандартной стороны. Плюсую за это, прям в точку: «Сначала обсуждается концепция, потом — пишется подробное ТЗ». Сами дошли до этого после того, как затраченное на ряд ТЗ время не окупилось.

6

Интересно, что методология практически полностью из grounded theory. Как социолога по образованию, порадовало :) Спасибо за перевод.

1

Для Яндекса rel="canonical на первую страницу не отрабатывает на 100% в связи с изменениями: https://webmaster.yandex.ru/blog/nekanonicheskie-stranitsy-v-poiske. На проектах уже столкнулись с этим.

1

В ФБ кроме ретаргетинга ничего не тестировали?

Интересно, продолжайте.

Только пункт про аналитика и документацию, по моим ощущениям, сумбурный. Можно было бы и разделить на два разных совета.

2

Подписан на Smartreading недавно, до этого конспекты сам писал для себя.
Решил сравнить: скелет один, но нюансы различаются. Проф. опыт, сфера, личные пристрастия все-таки сказываются.
В итоге, сервис полезный, но чтение хороших книг полностью не отменяется.
А вообще подобные сервисы сегодня стали в тренде:
www.getabstract.com
gm.gd.ru
samglav.ru (бесплатный)
bookideas.ru (формат блога, бесплатный)
boosterbook.blogspot.ru (формат блога, бесплатный, очень подробные конспекты)

1

Как говорил один из руководителей Pepsi (не дословно), если бы Coca-Cola не было, мы бы умоляли бога, чтобы её кто-то придумал.
С nike и adidas аналогично.

У меня такое ощущение, что множество комментаторов желали бы увидеть в статье то, как ЮзабилитиЛаб нашли много ужасных, коварных, сложных ошибок и конверсия увеличилась в разы. Вот это - круто было бы! Но отсутствие серьезных ошибок в сайте как раз указывает на хороший менеджмент проекта, который выбрал правильное агентство и отлично сработал с ним.
Кроме этого, парадоксальная ситуация у нас - отсутствие подтверждения гипотез приравнивается к отсутствию результата. Но это не так. Мы в отличие от западных коллег ужасно не любим статьи и кейсы, которые не подтвердили гипотезы, а опровергли их.

2