Autospot — компания, которая живет по гибкой продуктовой методологии. Продуктовая команда может в любой момент изменить вектор, если это поможет заработать больше. Для этого на проекте постоянно проверяются новые гипотезы. При этом если нет отдачи в продажах от какой-то функциональности, ресурсы гибко перенаправляются на другие задачи.
Ничто так не подтверждает эффективность совместной работы, как графики, у которых отсутствуют значения на осях.
Извините, но цифры NDA)
Но если очень захотеть, то цифры можно посмотреть в общедоступных сервисах аналитики. Проект достаточно крупный, оценить можно будет)
Неплохая статья про SEO с нестандартной стороны. Плюсую за это, прям в точку: «Сначала обсуждается концепция, потом — пишется подробное ТЗ». Сами дошли до этого после того, как затраченное на ряд ТЗ время не окупилось.
А что, с семантикой у них все прекрасно было изначально и никакие работы не потребовались?
Аудит начинали с семантики. На основе ее строили структуру сайта и проводили текстовую/анкорную оптимизацию. В ходе продвижения: для старых разделов семантику расширяем вглубь (вч->нч), для новых - собираем с нуля. А т.к. на сайте появляются новые услуги/ассортимент, можно сказать, что семантика - это постоянный процесс)
Заходов с поиска всего 42%. Из них около 200к заходов по брендовым запросам.
Учитывая кучу поддоменов, брендов и марок авто, выжать можно явно более 730к заходов с поиска в месяц, но структуру сайта надо менять, с текущей не пойдет.
Столбец с точными как в аптеке процентами профита. Ржака.