Банда, приводящая окупаемый трафик из ЯД, ВК, ТГ и нельзяграма.
Офигенны все комменты-советы! респект, поржал!
тоже самое, вроде и понимал ранжирование по теплоте аудитории и какие шаги где нужны, но от теории к практическому применению не сразу пришло, зато потом стало куда интереснее в плане результатов. Главное чтоб и клиенты это понимали
На это стоит смотреть более широко, имхо
Допустим, моя сила как спеца даже не в профильных навыках, а в софтскиллах. Это выражается по разному. Клиенту может потребоваться решить новую задачу, не по моей части, а я знаю того, кто сделает ее хорошо и снимаю с него боль найма.
Или со мной в целом проходит коммуникация проще, удобнее, т.к я не теряю энергию когда что-то клиенту разбираю и объясняю и тд
и такое может быть в разном. Аналитика, делегирование, найм, нетворкинг, более узкие штуки. Главное чтобы эта "супер-сила" решала какие-то проблемы клиента.
Если покопаться, она так или иначе выражена в каждом, нет спецов\продуктов без достоинств и недостатков)
Это база! (с)
Спасибо! Совсем хорошо было бы, если б всем хватало понимания, что нужно инвестировать ресурсы в знакомство и формирование спроса)
Чел, не бывает бесплатного авторского контента. Бывает условно бесплатный. Либо тебе продают в нем продукт, либо продают в нем себя. Либо ты покупаешь что-то, либо тебя продают как аудиторию. Даже здесь и сейчас. Бескрайняя глупость - считать остальных глупыми)
вопрос не в различиях аудитории, а в их мотивации.
Или вы готовы спорить о формуле "контент + аудитория = доход площадки"? На этом горели многие разномастные площадки, специфика определенное влияние оказывает, но не является решающим фактором.
Разного рода деятелей, дающих вашей аудитории контент. Что по логике, является для вас заработком.
Интересно было бы посмотреть на вашу реакцию, реши завтра Яндекс и Гугл индексировать авторский контент на вашем ресурсе платно :)
Крайне сомнительно, что очередь. Нет, разок другой написать хочет каждый, может даже делать что-то с периодичностью раз в месяц. Но просто за спасибо никто этим серьезно заниматься не станет. Вот вы будете? Вы будете искать либо выгоду для продвижения себя, либо для прямого заработка.
За 240к куда больше охватов можно купить иными методами, вкладывая в контент куда меньше временных ресурсов. Делаете короткий пост о преимуществах своего блога\бизнеса и идете в РСЯ или ТГ-эдс и получаете результат, тратя деньги, но не время.
Сейчас привлекать трафик можно либо деньгами, либо временем (и то и другое ресурс). Статьи на виси, пикабу и тд = оплата временем. Т.к хорошая статья это не 1-2 часа времени. А на плохую статью аудитория отреагирует плохими реакциями и хейтом. Откровенно рекламные истории хейтятся (что логично).
Хорошая статья на виси\пикабу и тд = удержание аудитории на ресурсе. Живая вовлеченная аудитория на ресурсе = заработок для площадки.
Т.е площадке выгодны стабильные, качественные авторы. Стабильные качественные авторы хотят своих выгод. Аудитория хочет нормальный контент.
Вынуждаете авторов искать другие площадки или продвигаться платно, снижая качество контента? Право ваше, завтра на площадке станет менее интересно, послезавтра вы уйдете вслед за авторами, через неделю в проигрыше будет площадка, с которой свалили и автор и вы.
+