Период: с 6 по 20 маяБюджет: 10 тыс. руб.Регион продвижения: РоссияСоцсеть: InstagramЦель: привести целевые заявки на бесплатный вебинар по программе 1С: Документооборот и 1С: ОтчетностьKPI: Цена за лид 100-150 руб.Подготовка к проведению онлайн-курсаКомпания ООО «Внедренческий центр «Софт Плюс» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С».Ранее у них не было опыта запуска собственных вебинаров, поэтому они обратились за помощью в наше агентство. В стране самый разгар коронавируса, поэтому обучением онлайн занялись многие.Структура работы была такая: мы гоним трафик на лендинг и на лид-формы из инстаграм. По оставленным заявкам звонили менеджеры из отдела продаж и регистрировали их на бесплатный вебинар, далее запускалась серия прогревающих писем с напоминаниями, а в конце самого вебинара презентовали основные платные курсы (стоимостью от 2 500 руб. до 12 500 руб.)Cтратегия продвижения онлайн-курсаС заказчиком определили что нам требуются люди следующих профессий:БухгалтераГлавные бухгалтераКадровикиЭто преимущественно женщины, возраста от 25-до 55 летГЕО: вся РоссияЦА: Родители (преимущественно мамы) с детьми возраста от 4 до 14 лет. Которые заинтересованы в развитии своего ребенка, которые сталкиваются с проблемами в обучении ребенка, и они не скупятся вкладывать деньги в обучение.Рекламные креативы для онлайн-курса в InstagramВ начале решили запустить рекламу на трафик. Сделали несколько креативов и запустили в тест. Вот примеры:Настраивали объявления на всю Россию по городам с московским временем.Настройки по аудитории были такие:Пол: М-ЖВозраст: 27-55Язык: РусскийИнтересы: Подоходный налог, Бухгалтер, Бухгалтерия, Налоговая декларация, Налоговая льгота, Налоговый вычет, Бухгалтерская система, Управленческий учёт или Налог на добавленную стоимость.Открутка тестовой рекламной кампанииРеклама на трафик показала себя неплохо:Средняя цена за клик была: 14 руб. и с лендинга пошли заявки.Затем мы взяли самый кликабельный креатив и запустили его в лид-форму, отправку лидов настроили в CRM отдела продаж.По результату первого вебинара лидов было 61 шт.Цена за лид не превышала 38 руб.Всего регистраций на вебинар было 108 шт.Потрачено денег: 4216 руб.Цена за регистрацию составила 39 руб.Запуск вебинара по онлайн-курсуНа следующий вебинар мы уже знали какая связка креатив + текст является рабочей, поэтому запустились сразу без теста.На трафик мы потратили 867 рублей.Кликов было 138.Цена за клик составила 6 руб.Реклама на лиды показала себя еще лучше.Итоги рекламной кампании на вебинар онлайн-курса2 315 руб. — рекламный бюджет,126 — заявок через лид-форму,198 — регистраций всего,11,6 рублей — стоимость регистрации.