Виктор Д.

+924
с 2021
0 подписчиков
30 подписок

Ну и байбит тож не рассматриваем. Это уже из другой оперы. 🙂

Ответить

Ну да, ведь вопрос то серьезный. Как купить трусы, и быть уверенным что их не поносило минимум 3 сифилисных наркомана😂 Ведь сдать то можно все что угодно. Уж чёт страшно даже.

5
Ответить

Да что вы? Т.е. я куплю Парфюм дорогой, скажем за 40 тыс, попшикаюсь им неделю, и потом могу сдать? Типа, он не качественный, запах держит не 5 часов а 4! Есть же закон, предметы личной гигиены нельзя сдавать. Возникает обычный нормальный вопрос, а зачем тогда у вас вообще что-то покупать, если можно все сдать? Сегодня купил Парфюм попользовался, сдал обратно типа некачественный, купил кросовки, походил неделю, надоели, сдал обратно - некачественно же, типа натирают, зубная щётка? Говно вопрос, не качественная, дерет кожу на десне!! Вам то что, селлеры для вас доенная корова, не люди совсем, быдло самое настоящее как и для клиентов ваших.
Вам срать на селлеров, потому что они несут колоссальные убытки из-за ваших заигрываний с покупателями экстремистами. Только не вы и не горе покупатели никакой ответственности не несут от слова совсем!

4
Ответить

А кто с вафлей гулять то будет?😁

Ответить

Жесть! Если бы у меня такая вафля появилась, я думаю дней через 5 Вафля украшала бы собой какое нибудь блюдо в Китайском ресторане😂

2
Ответить

Озон сейчас полностью все перекладывает на продавца. Вот у меня клиент заказал глину для укладки волос. Попользовался и вернул!!! И озон спокойно принял, вернул мне этот товар и ещё комиссию списал. Глина стоит 3500 руб, и что мне делать теперь с ней? Написал в поддержку, сказали что теперь они клиенту возвращают все по первому же запросу, даже использованные презервативы. Если формулировка - не качественный. Т.е. презервативы недостаточно были чувствительные. Даже ничего после этого продавать не хочется там, хочется чтобы покупали такие индивидуумы в переходах в метро, экстремисты чёртовы. Не понимаю тут радости некоторых? А если селлеры откажутся от таких горе покупателей, где покупать будете, кому от этого хорошо будет?

3
Ответить

Да, иногда так читаешь подобные вещи и думаешь, как ещё в России остались маркетплейсы.

1
Ответить

Конечно стало чище, всех таких как ты в одну "палату" собрали с единым диагнозом. И стало хорошо для тебя, в своем кругу) Чё тут то забыл...

Ответить

Выпил таблетку сегодня от токсичности? Или в фб уже забанили сюда пришел?

Ответить

Детское кресло наверное дороже чем одежда? Разве нет? Продайте также на Авито, может в наваре останетесь) какое хоть кресло? 🙂

Ответить

Id 13228 Сбер уже давно шлёт копейки. Разрыв кассовый уже огромный. Это просто трэш.

Ответить

Аналогично! Получаем по 2000 руб вместо 40 тысяч. Это какой то трэш!!!

Ответить

Хорошо, задам вопрос по другому. Хочу купить телевизор НОВЫЙ на Авито. Зачем мне объявления смотреть из жопы мира, если надо в моем городе? Считаю правильным, Авито не надо убирать привязку к городу. Это логично.
Если мы берём скажем МП озон, там очень логично сделано, можно отправить в любые крупные города свой товар и продавать по FBO и проблем нет.

1
Ответить

При чем тут это? Я нахожусь условно в Тамбове, мне срочно надо приехать куда то рядом и купить б/у холодильник. И что? Нахрена мне 100500 объяв смотреть из скажем Смоленска, Сыктывкара или Москвы?

Ответить

Аналогично и у меня! Сегодня заблокировали

Ваш аккаунт barber-jovan в Директе нарушал правила использования CPA-стратегий и был заблокирован. Снять эту блокировку нельзя.
Я не заходил даже в компанию несколько месяцев. 1 раз настроил и забил. В поддержке игнор.

Ответить

А что если человек купил в ОАЭ оригинальный скажем шампунь в количестве 10 штук. А хитрый конкурент запросил инфу типа сертификата, которого конечно нет, кроме европейского(в РФ силы не имеет), тоже штраф 10 тысяч? Я думаю такими темпами один китайский ширпотреб и останется. Тем более те кто ушли с рынка, юридически ещё права на брэнд имеют.Поэтлму подставить можно абсолютно любого. Ну кроме тех кто продает товары фабрики Свобода.(и иже с ними).

2
Ответить

-С вами мегафон,спасибо за звонок, ожидайте ответа сотрудника...

Ответить

Согласен! Отличный повод вечерочком накатить перед сном! Что я и сделаю! Всем добра 😁

1
Ответить

Магазин хороший как по мне. Но, всегда удивлялся нах эта карточка при входе. Помню раньше была корпоративная карта, т.е. одна карта и собой можно было провести 2 человека, прям цирк. ))

Ответить

Да на самом деле, в этом посте ничего нового. Проблема и так актуальна. У меня тоже два возврата, и не привезли в пвз мой. Сказали едь на Софьино. А это мне 3 часа в 1 конец. Т.е. 1 день полностью потрачен.

Ответить

Кто сказал, что живут припеваючи? Скорее выживают припеваючи. Ибо весь трафик почти у этих трёх помоек. мп сжирают всю моржу. Селлерам остаётся 2 копейки только. И головная боль. Вынуждены на их площадках продавать, т.к. повторю, весь почти товарный трафик у этих гоп-компаний.

Ответить

Да!!! Вернут! И возвращали!!! Колготки!!! Пользуйтесь лайфхаком.

2
Ответить

О да! В плане возвратов озон переплюнул всех. Нам вернулось битое стекло завязаное в пакете (раньше это был лосьон). Пустые коробки из под товара. Убрали все дорогие товары из озона. Потому что это лютый трэш. Принимают даже не глядя, мне кажется использованные презики примут 100500%! Озон самая дичь для селлера. Но рай для мошенников и лохотрона.

4
Ответить

Главное чтобы клиентам нравилось 😁

Ответить

😀😀😀😀👍👍 Поднял себе настроение вашим постом !))
Вообще, каждый должен делать то, что ему близко или нравится. В данном случае человек не на своем месте, и работает только ради пропитания. От сюда и проблемы у остальных. К сожалению это факт.

5
Ответить

Ну, это я к тому, что эту форму суют куда только попало, от туалетной бумаги до Порше .

Ответить

Всегда когда на сайте вижу типа: -Дай свой номер телефона, мы тебе перезвоним и скажем цену! Так и хочется сказать, идите на ху# господа! И закрываю сайт.

1
Ответить

Чтобы выйти из зоны комфорта, надо сначала туда войти 😂

3
Ответить