Чем закончилась история «Ozon уклоняется от возврата товара надлежащего качества»

Подробнее: (и здесь сразу дисклеймер: автор не является профессиональным юристом, за юридической консультацией ни к кому не обращался, к услугам адвокатов не прибегал — абсолютно вся информация была собрана в справочно-правовых системах, исковое заявление напечатано ручками самостоятельно, поэтому какие-то недостатки имеют место быть).

201201

Озон сейчас полностью все перекладывает на продавца. Вот у меня клиент заказал глину для укладки волос. Попользовался и вернул!!! И озон спокойно принял, вернул мне этот товар и ещё комиссию списал. Глина стоит 3500 руб, и что мне делать теперь с ней? Написал в поддержку, сказали что теперь они клиенту возвращают все по первому же запросу, даже использованные презервативы. Если формулировка - не качественный. Т.е. презервативы недостаточно были чувствительные. Даже ничего после этого продавать не хочется там, хочется чтобы покупали такие индивидуумы в переходах в метро, экстремисты чёртовы. Не понимаю тут радости некоторых? А если селлеры откажутся от таких горе покупателей, где покупать будете, кому от этого хорошо будет?

3
Ответить

Здравствуйте! Безотносительно к вашей истории — покупатель имеет право вернуть некачественный товар, а в случаях с некоторой продукцией принять решение без использования невозможно.

Со своей стороны рекомендуем оценить процент подобных возвратов и заложить расходы в стоимость товара.

Ответить

Вам поможет решение суда по аналогичному случаю, где судья посчитал их действия незаконными.

https://kad.arbitr.ru/Card/19916c13-796a-4f60-b717-412d398ff1d3

2
Ответить