И правда :)
Отправил в личных сообщениях.
Да без разницы, какой актер.
Дело в том, что на показ потрачено много средств на эту рекламу, при этом у меня дома сеть плохо ловит (и ничего не поделать, замер у дома показывает - что все хорошо у Мегафон, а вот что там в квартире, это уже оказывается чисто мои проблемы) + все разы, когда Мегафон мне звонит, он мне навязывает не нужные мне услуги и всячески пытается повысить мой средний чек, в то время как я и так не выбираю лимиты по пакетам... Нет бы предложить оптимизировать траты.
И когда спокойно обращаешься с просьбой "может для меня условия более подходящие есть?" Ответ за всегда только "вот вам заведомо дороже или, если не нравится, заведомо хуже". И оказываешься в ситуации, что единственный способ что-то изменить в свою пользу у Мегафон - попытаться уйти к Yota. Только на фоне риска потерять абонента Мегафон мне предложил хоть какие-то подходящие условия (и то сначала опять предложили тариф фуфло откровенное, и только после этого реально что-то интересное).
И раздел "специально для вас" - вообще помойка.
Я с Мегафон ещё со времён ЗАО «Северо-Западный GSM» и последние пять лет чувствую себя чем-то вроде дойной коровы: любыми способами пытаются выжать ещё денег, не улучшая ни опыт использования, ни условий сотрудничества.
Т.е. текущая рекламная компания с Брюсом меня, как на давнего абонента, который имеет накопившиеся мелкие претензии к оператору, заставила задаться вопросом "Да вы там совсем очумели от лишних денег? Мне тариф подходящий сделать нельзя, обнищать боитесь, а сами миллионы вот в это вкидываете?".
Ну и поставил себе задачу так или иначе меньше Мегафону платить. Получилось. Горн ниже пояснице притух, дружим семьями дальше до следующего криза.
Да. Одним "пакетом" идут уведомления по смс и через пуши. Перестаешь платить - перестаешь получать уведомления о расходах и поступлениях в любом виде.
При этом если отключить платные уведомления - перестает работать даже виджет на рабочем столе, отображающий последние операции 👍🏻
Отличный креатив и подход к абонентам! Вот Мегафон так не умеет.
Их рекламная компания с ненастоящим Брюсом просто спровоцировала меня наказать их рублем. Снизил свои ежемесячные расходы на связь у них с 1313 рублей до 870 (~ на 44%). Я им значит переплачиваю, при этом они крохоборствуют с услугами и на тебе: крупно бюджетная рекламная компания с Брюсом Уиллисом... Не, за это я платить не хочу.
Картинки это конечно хорошо. Но лучше бесплатные пуш-уведомления сделайте.
Расходы компании ООО "ФУДТРОНИКС" (ИНН: 7703431250, ТЗ "FIBBEE") в 2020 году составили 55 миллионов рублей, доходы 5 миллионов рублей.
Компания - резидент Сколково.
Учредители компании имеют колоссальный опыт на рынке вендинговой торговли и кофейного бизнеса.
Инвест проект целит на международный уровень, не рассчитан на быстрое извлечение чистой прибыли и находится в крайне перспективном сегменте (роботизация/автоматизация/замена человека в сфере массмаркета с высоким спросом).
Технический персонал может подбирать специально обученный HR-специплист. Для управления командой разработчиков не обязательно быть программистом, да и всегда можно взять продакта или тим-лида из людей, которым можно довериться (личные знакомства, рекомендации).
Используйте эту общедоступную информацию для ответа на часть своих вопросов.
Разорвал отношения с Qiwi ещё лет десять назад, когда они начали по тихому комиссии за операции дергать (которых быть не должно). После десятого написанного заявления на возврат денег (каждый раз они признавали ошибку, извинялись и все возвращали) я просто вывел все деньги и никогда их услугами больше не пользовался. Как и не прикасался ни к чему, в чем они участвуют. Чего и всем советую.
"Мы же берем небольшую комиссию."
Сколько?
Любопытство. Я по таким звонкам делаю выводы о самом поставщике услуг.
Ещё могу порекомендовать книгу Кетрин Прайс - Оторвись от телефона (How to brake up with your phone: The 30-day plan to take back your life). Не то, чтоб там прям откровения какие-то были, но мне хорошо зашла на волне "чёт я в телефон залипаю черезчур много".
Это Nova launcher + набор Lines иконок и виджет погоды от Nate Wren Design + виджет валют от It Benefit (от него же виджет календаря отличный).
.
Цифровое благополучие - отличный инструмент по борьбе с ворами времени на телефоне. Год использую активно, очень помогло. Ещё StayFree использую, когда хочется статистику "пошире посмотреть".
Уведомления поотключал все, кроме важных.
Ну и с чёрно-белым режимом тоже экспериментировал. Вроде помогает, но устал туда-сюда переключать его. Поэтому просто включил черную тему и настроил интерфейс под себя.
А приложения социальных сетей вообще все снёс и не жалею, разве что LinkedIn оставил, но он скорее как мессенджер.
С "Партизанская правда партизан" ничего лучше ч. 1 ст. 282 УК РФ не получилось. Теперь вот "палеонтологическая правда палеонтологов"...
Не знаю, что вы там друг другу из головы в голову передаёте, но звонил мне тут не так давно Мегафон, человек разводил по скрипту на ненужную мне услугу. При этом я сразу сказал, что я занят и на такой разговор времени нет. А он все впаривает и впаривает. Я уже на быдло-речь перешёл, раз до человека не доходит. В итоге человек сказал, что он электронный помощник (на самом деле нет) и продолжил впаривать ненужную мне услугу. В общем клиенто-ориентированное дно очередное было пробито. После ситуации от меня пытались откупиться 50 рублями (ездец, какой я дешёвый по мнению Мегафон!).
PS: Для того, чтобы спам от самого оператора свести к минимуму - нужно подключить 5 (пять, Карл) дополнительных услуг. И хер кто вам вот просто так расскажет про эти услуги (точно не сам оператор). Это нормально вообще?
Ага. Но их можно понять. У Сбера что-то в районе 100 млн клиентов физиков. Предположим, что только малая часть активных пользуется услугой платных уведомлений. Допустим это столько же людей, сколько сделало осознанный выбор и ушло в Сбер НПФ (ну чтоб не совсем с потолка цифра была). Это примерно 8.7 млн человек.
И вот эти люди сберу тупо за пуши каждый месяц отдают 522.000.000 рублей, за год выходит 6.264.000.000 рублей.
За приход в минимум 6 лярдов рублей сберу не нужно ничего делать, кроме как оказывать простейшую услугу, с которой без дополнительных поборов справляется инди разработчик или около того (я именно про пуши, смс-ки таки стоят денег).
Вот вы бы могли закрывать глаза на тот факт, что люди поголовно считают тупорылой практику платных пуш-уведомлений за 6 лярдов рублей в год?
А я не знал, что на VC можно скрывать рейтинг материалов )
При отключении платных уведомлений за которые берут 60 рублей в месяц будут приходить только коды на списание средств.
Уведомления о списаниях, остатках приходить не будут ни в СМС ни в пушах - это все надо будет смотреть непосредственно в приложении.
Вы за пуши 720 рублей берете, на зарплатном проекте, с карты, которая вам одних только комиссий приносит 2к+ рублей. Вы зажрались.
Чтобы иметь возможность ставить лайки, нужно заработать карму. Не уверен, нужно ли иметь общий положительный "баланс" кармы или достаточно, чтобы кто-то один просто поставил +1 к вашему комментарию.
Попробуйте написать хороший комментарий или хорошую статью и посмотреть на результат.
Upd: хотя сейчас понял, что карма нужна только для отрицательных оценок - плюсовать можно любой материал, опубликованный после даты регистрации аккаунта. Так что вопрос стал не понятен...
Что умеешь +1? Мелкие задачи всегда есть...
Такие люди будут формировать, к сожалению, региональную оценку приложениям. При честном глобальном рейтинге 4+ звезды у приложений только с английским языком в российском сегменте оценка может быть 3 и меньше звёзд, только из-за отсутствия русского языка 🤷🏻♂️
Ой-вей!
На момент написания моих вопросов статья заканчивалась на месте "помогла клиенту собирать отзывы о своей работе".
Так что вы сделали? Какой результат?
Так как научить ребенка копить деньги? Представлен полный объем "статьи" или за ссылкой на телегу скрыта полноценная статья?
"Рассылки редко вызывают негатив"... Дальше читать как-то и не захотелось :)
До Модульбанка EUR из ЕС пока доходят.