Андрей Иванович

+13
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Буду сдавать в магазин по приезду домой, здесь уже не успею поменять это точно, если конечно завтра не позвонят и не скажут приехать забрать новый смартфон 

Не знаю допустимо или нет, но красное и зелёное пятно на чёрном экране уж очень в глаза бросается, да и на цветном видно не вооруженным глазом

Мне по факту на прямую никто не отказался менять телефон, они действовали в рамках законодательства и внутреннего регламента, если бы я отдал через них телефон на проверку качества, то уверен что с заменой проблем бы не было. Основная претензия именно к руководству и сотрудникам кто составлял такой регламент что клиент не может быстро и без головной боли заменить бракованное устройство на новое. По опыту могу сказать что в плане клиентроориентированности лидирует ДНС где без проблем за пару часов такие проблемы решают и устройство меняют

Акт точно от авторизованного сервиса так как делал я его в сервисе адрес которого дали сам Apple, насчет плана на возвраты ничего не могу сказать так как при проверке качества ни о каком ремонте речи и быть не может там либо возврат либо обмен и если сервису в таком случае идет минус в карму, то это больше похоже на бред так как их задача только произвести диагностику. Плюс диагностику делал сервис который не работает с МТС и самим МТС должно быть плевать на рейтинг какого то сервисного центра. 

1

Ну они не теряли ничего а у меня помимо потраченного времени было потрачено денег столько что можно было купить у офицалов и подобной ситуации телефон поменяли бы в день обращения

2

Ну они не теряли ничего а у меня помимо потраченного времени было потрачено денег столько что можно было купить у офицалов и подобной ситуации телефон поменяли бы в день обращения

Как вариант могли оформить кредит онлайн, не знаю точно есть ли такая услуга у м-видео, но знаю что так работает например днс Билайн и еще несколько магазинов, в таком случае после одобрения заявки мошенник просто пришел показал паспорт забрал товар и ушел

Когда работал у одного желтого оператора насколько помню подменный фонд мы выдавали, к сожелению нормальных телефонов в подменном фонде не держат так что дают как правило очень старые и слабые телефоны. Насчет срока ремонта тут каждый сам для себя решает, я с приморья и у нас сдать на проверку качества это в большинстве случаев означает вернуть телефон и получить за него деньги так как оборудование как правило куда то отправляют и как правило оно не успевает вернуться за 3 недели.

Насчет подмены при проверке качества все же не уверен, этот момент стоит уточнить

Уважаемый автор, скажите пожалуйста знаете ли вы разницу между проверкой качества и гарантийным ремонтом? На всякий случай уточню

Проверка качества:
Законом регламентирован максимальный срок проверки качества 21 день
Если по истечении 21 дня вы не получили товар обратно вы имеете право написать претензию и получить деньги за него в полном объеме
Если товар признан не качественным вам выдадут новый либо вернут деньги

Гарантийный ремонт:
Максимальный срок 45 дней
Если по истечении 45 дня вы не получили товар обратно вы имеете право написать претензию и получить деньги за него в полном объеме
Если признан дефект вам если это возможно вернут старое устройство с исправленным дефектом либо поменяют на новое

Исходя из выше сказанного какая может быть объективная причина отказа от проверки качества в пользу гарантийного ремонта?

После расторжения договора номер уходит в архив на 3-6 месяцев и только после этого поступает в продажу, раньше этого срока номер можно вернуть в продажу только по заявлению, если номер уже продан вернуть вы его сможете только договорившись и выкупив его у нового владельца, других вариантов у вас нет и иначе вернуть вы его не сможете никак. Если действительно после расторжения номер сразу был продан, то могу предположить что номер был красивым и его таким образом решили украсть, это возможно, но врятли так стали бы делать.