Илья Семёнов

+8
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Даже если допустить что кассира-контролёра посчитают торговым предприятием. В законе идёт расчёт по доходу конкретной торговой точки, а не по доходу всей ЦППК. У конкретного терминала в руках кассира-контролёра не будет такого оборота.

Статья действительно ни о чём, вас вроде и так отпустили. А про женщину откуда вы знаете - может у неё не было билета вообще, или были какие-то другие причины посчитать её безбилетной. Как уже обсудили выше, у кассиров-контролёров ЦППК нет обязанности принимать карты, торговым предприятием они не являются, но зато у пассажира есть обязанность оплатить проезд. Да, они могут сделать удобнее, закупить терминалы, но не обязаны. История с переводом на карту, если не выдумка - очевидно, что это самодеятельность отдельного контролёра, а те кто отвечал на обращение - возможно неправильно поняли ситуацию.

4

Это уже проблемы перевозчика. Пассажир со своей стороны также обязан оплатить контролёру проезд. Если часто ездите в электричках, должны про это знать. По поводу закона: ФЗ "О защите прав потребителей", вы и сами его процитировали.
Статья 16.1
1. Если место оплаты товаров (работ, услуг) находится в месте, где не предоставляются услуги доступа к подвижной радиотелефонной связи и (или) средствам коллективного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", продавец (исполнитель) освобождается от обязанности обеспечить в этом месте возможность оплаты товаров (работ, услуг) с использованием национальных платежных инструментов.

3

Живя в России, нужно пока ещё иметь небольшой запас налички в кармане. С другой стороны, сейчас есть много умников, которые знают о том, что у контролёров нет терминалов, и злоупотребляют этим, не производя оплату на выходе.

6

В Яндексе у автокурьеров уже реализовано, как минимум на корпоративных заказах Перекрестка/Магнита. 20 кг - предел, а по желанию курьера можно подключить опцию "Тяжелые посылки", тогда можно будет возить заказы с перевесом, и с платой за перевес.

1

Да то же самое, тоже промокод от Яндекс.Про, только наоборот: оплаты по карте только через киоск, на кассе только наличка. Хотят разгрузить кассы. Но всё равно дикость для сетевого заведения отказывать в оплате. Расплатился наличкой, была с собой.

В феврале была аналогичная история в Москве. Через обратную связь ответили:

"Компания "Бургер Кинг” приносит Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.
По Вашему обращению была проведена внутренняя детальная проверка, было выявлено, что на момент времени Вашего заказ в ресторане проводился тестовый режим, оплата на кассе только наличными, оплата по безналу на кассе не принимались, для информирования Гостей в данном ресторане были размещены объявления у входа и на кассах.
На данный момент ​оплата безналичным путем работает."

1

В обычной ситуации возврат посылки оплачивается (ставится новая точка в активном заказе). Но в этом случае заказ был отменён.

1

В посте описана доставка впрок, вы видимо пишете про обычную. Во впрок можно докладывать товары в заказ до начала сборки.

2

Для постоянной работы смысла нет, проще взять в таксопарке. Там нужно действительно проходить "медика" через Medpoint24. Это тот ещё квест, у меня так и не получилось его пройти, много времени теряется на этом. Также "подключашка", уже после того, как я подписал договор в офисе на Кантемировской с ним, не смог создать мне аккаунты у агрегаторов. Получили мои доки и слились. Даже если бы я прошёл "медика", я бы не смог из-за этого работать. Машины будут, я так понимаю, из Москвы. Машины жёлтого цвета, с лицензией, с возможностью езды по выделенкам, некоторые на пропане. Путевые тоже в наличии. Завершать аренду необходимо на их площадке, если она далеко от дома, может быть невыгодно по времени туда добираться.

1