Keyshee Nomorespaces

+15
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

Нет это нормально как раз ..вы сами забыли что есть комиссия и комиссия списывается только раз в сутки и только за месяц ..вы может успеть ... вы спокойны что на карте всегда 0 ..Вы спокойны что с других карт и счетов не спишут ..

А давайте я вам на ваш номер накидаю раз 500 по рублю ) Вам счета и карты сбер заблочит как вам?)

Отлично не пользуемся ))) И на такси не ездим и товары не покупаем ))) Платите везде наличными и спите спокойно) Я вас понял )

Да там так все хитро написано во всех этих документах ..их даже сами сотрудники не читают )

Да Роботы там ИИ уже давно им программно запрещено послать вас пешее эротическое путешествие .

Основная претензия к ВАМ в ТОМ что вы списываете хитрую комиссию ДАЖЕ при нулевом балансе на счете карты ..

P S Каюсь .. условия подробно прочитал после того как вы нарисовали минус на дебетовой карте. Такого от вас не ожидал совсем ..

Конечно согласно тем условиям вы формально всегда правы ..но в тех условия про бесплатное обслуживание столько если ..если 5000 р потратить в месяц .. если не снижаемый остаток всегда более 20000 руб если есть сбер прайм ..если начисляется зарплата на счет карты ..на другой счет уже не бесплатно ..Тут столько если что рано или поздно каждый ВАШ клиент попадет на 150 рублей а месяц а может и не раз ..И согласитесь рисовать на ДЕБетовой карте минус ..ну это как то ..для банка получающего сверх прибыли ..дело ваше конечно ..Вы правы надо с лупой и подробно читать условия тарифа ..

Да к вам нет претензий .Вопрос к сбербанк )

Попробую спросить в белую поставку мне карта была продана или нет ..

вы напишите честно сотрудник ДНСа?

2

Гарантия сегодня как я сам убедился это филькина грамота Увы нынче так что в Днс что в Алиэкспресс покупать теперь без разницы. Данное сообщение Не является рекламой Авито )))

3

Все бумаги исключительно под подписями и печатями днс ритейл

Есть договор... там условиями прописано русскими буквами срок 25 дней и траты с карты 80% .. остальное от лукавого
P S Жду письменный ответ чем они мотивируют повышение ставки интересно же
P S S Потом досудебная претензия если и тогда откажут ну что ж расторжение и истребование разницы процентов между новым кредитом и 9,9% плюс моральный вред

1)В перечне нет ничего такого
2)За бракованый товар должны вернуть сразу
3)Ситилинк постоянно нарушает законы РФ

В продолжении истории .. Ситилинк согласился вернуть деньги . НО при сдаче видеокарты в сервис ..было составлено обращение на расторжение договора купли продажи в двух экземплярах .Работник гарантийного отдела уверял что 10 дней хватит на решение мол у нас быстро все. А такое требование подлежит удовлетворению в течение 10 дней ..К сожалению Ситилинк опять подвел меня в сохранной расписке указали дату окончания обслуживания ажж 16.12 ...ладно ждем ждем .. наступает 15.12 Ситилинк молчит ..пришлось им напомнить о себе ...И только 17.12 поступила информация что обслуживание завершено .. Пришлось оставить еще до судебную претензию на неустойку в 1% за нарушение сроков возврата денежных средств. Пока жду их реакции что бы решить что с ними делать дальше .

Никаких проблем ..все работает.. спасибо роскомпозору за рекламу Тоr

1

А все дело в том что вы невзяли бумагу что долг погашен в банке

Мутная схема ..потом люди жалуются то за обмен взимают долнительные 5-15 тысяч рублей ...

Видеокарта не указана в перечне по этому все иное это от лукавого.Видеокарта не ТСТ . Видеокарта это комплектующие TCT.Цитирую вам можете ссылаться в судебном заседании ...

В Управление Роспотребнадзора по Псковской области поступают обращения граждан о порядке обмена (возврата) комплектующих частей технически сложных товаров ненадлежащего качества, приобретенного изделия. У потребителей встает вопрос, является ли, например, отдельно приобретенный карбюратор или фара, или рулевое колесо технически сложными товарами .

В этой связи поясняем, что Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 утвержден перечень технически сложных товаров , в отношении которых в случае обнаружения в них недостатков потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (артикула, модели) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара . ...

Таким образом , комплектующие изделия и составные части технически сложных товаров , приобретенные как самостоятельные товарные изделия , технически сложными товарами не являются .

PS Перечень на то он и перечень что он не подлежит расширительному толкованию . TCT строго то что там указано иное это от неграмотности судей

Ну это бред ...так можно мышку и клавиатуру посчитать технически сложным товаром ..они тоже входят в комплект..

Они там в Ситилинке в последнее время стали весьма своеобразно соблюдать ЗоПП видимо думают что ценой все вопросы лояльности покупателей порешают ..видимо решили с Авито по цене конкурировать

1

элементарная  замена номера после доступа  в  лк