ВОПРОСЫ ИЗ ЗАЛА

+13
с 2021

Каверзные вопросы из зала от системного аналитика операторам электронной коммерции.

4 подписчика
42 подписки
Теплым пятничным вечером Яндекс Маркет обрадовал....

Ранним утром в субботу я сел немного поработать, ну пробежаться так сказать глазами по письмам. Оказывается Яндекс Маркет в 16.46 нас известил о том, что:

Теплым пятничным вечером Яндекс Маркет обрадовал....
Пожар Вайлдберриес, Пожар Озон

У меня один вопрос и этот вопрос к государству. Наверное нужен ещё атомный взрыв на складе Яндекса. Чтобы понять в системе маркетплесов НЕОБХОДИМО наводить порядок. Причём наводить его необходимо ЗАКОНОДАТЕЛЬНО. Ну не порешает рыночек все вопросы между маркетплейсами бизнесом и покупателями. Нужен внешний наблюдатель он просто жизненно необходим.

11
Сотрудники складов ОЗОН нарушают закон

Столкнулись со следующей правовой коллизией

11
Прав ли маркетплейс с точки зрения закона

Подскажите пожалуйста ответ на такой вопрос.
Продавец продает через маркетплейс товар с доставкой до ПВЗ или клиенту домой.
Товар поставляется на склад маркетплейса в товарном виде в групповой упаковке куда уложен товар в индивидуальной упаковке о чем у продавца имеется соответствующая запись фото видео фиксации. Маркетплейс продает товар, перемеща…

11
ОЗОН и WildBerries отказались от дополнительной транспортной упаковки

Заметили особенность товар к клиентам стал приходить следами некорректного обращения с упаковкой, заломы, замятия и грубые повреждения. Клиенты пишут претензии по упаковке в ответ одни отписки, обещания этого не повториться вновь. Оказалось для оптимизации расходов на логистику Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования доп…

22
Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования дополнительной транспортной упаковки

Заметили особенность товар к клиентам стал приходить следами некорректного обращения с упаковкой, заломы, замятия и грубые повреждения. Клиенты пишут претензии по упаковке в ответ одни отписки, обещания этого не повториться вновь, оказалось для оптимизации расходов на логистику Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования доп…

11
ОЗОН и WB отказались от дополнительной транспортной упаковки

Заметили особенность товар к клиентам стал приходить следами некорректного обращения с упаковкой, заломы, замятия и грубые повреждения. Клиенты пишут претензии по упаковке в ответ одни отписки, обещания этого не повториться вновь, оказалось для оптимизации расходов на логистику Озон и WB отказались при отправке товаров клиентам от использования доп…