Евгений Банников

+18
с 2021
0 подписчиков
28 подписок

@AliExpress Россия вчера, в очередной раз, попытались сыграть в "мы ведём адекватный диалог с клиентами", но опять безуспешно. Оказывается недовольных клиентов слишком много и набора банальных фраз на всех не хватает, а разбираться с каждым - это работать надо. Поэтому диалог закончился, а али экспресс слился(

Ответить

Погодите, то есть вы сейчас посылку утилизируете, а покупатель у продавца потом деньги должен получить? А за что продавец ему деньги вернёт?))

Ответить

Вы сутки назад также говорили... Совпадение? :D

2
Ответить

Господа, о чем вы? Делал заказ в Белгород. Продавец отправил трек-номер путь которого закончился на Сахалине. Посмотрите, пожалуйста, на карте где находится остров Сахалин и где город Белгород (тысяч 8 километров расстояние). И я проиграл и спор и аппеляцию спора с аргументами, что товар получен... Конечно он получен... кем-то... Вас вообще не смутило, что адрес не тот? Или я мотнулся через всю страну и там свой товар забрал? Топ-сервис...

3
Ответить

Ну вы хотели тегнуть, я и тегнул мимоходом)

1
Ответить

Черканите название канала в лс, пожалуйста)

Ответить

Вы, со своей стороны, лучше бы человеку расходы компенсировали причиной которых Вы являетесь.

2
Ответить

Да кто бы сомневался. Ваш ответ был заранее предсказуем)

1
Ответить