А я помню чат "кроватка", фак ру, мту-информ... Только удафф, пожалуй, и остался от того времени, да и тот уже не так воспринимается )) зато контингент в сети был совершенно другой.
Модельки такого уровня можно и в Блендере сделать, да в чем угодно. Дело не в инструментах )
Отличная мотивирующая статья, спасибо! А вы остались на вернисаже? Интересно было бы зайти посмотреть вживую )
Миксую костер, капли по крыше палатки, капли в лужу, сверчков и немного ветра - прям как в "сталкере" засыпаешь )
Пробовал ноотропил (пирацетам) однажды, в студенческие годы, дабы улучшить память на время сессии - на следующий день побежал в больницу с адским циститом. Более не пробовал. Осторожнее с почками, короче, если что.
Безотносительно банка и его репутации, ролик - пушка! Один из самых высокотехнологичных на сегодняшний день, ИМХО.
А то, что их Сбербанк не выдавал, никому, вообще, когда они еще чего-то стоили, гиперинфляция только начиналась, и люди-то далеко не идиоты и хотели их забрать - а стал выдавать только тогда, когда все эти вклады превратились в незначительные копейки - это тоже не вина банка? Сбербанк, именно сбербанк, разорил подавляющую часть населения на рубеже 80-90-х годов, это исторический факт.
Это всё - UX. Моя гипотеза - что отталкивают, де факто, оба предложения :)
Про рассылки. Лично мне оба варианта показались не очень прикольными.
В обоих случаях ценность рассылки для меня лично - неочевидна. И, судя по примерам, для них самих - тоже. Периодичность - не указана. Примеров, как это может выглядеть - нет. А оба хотят вторгнуться в мое личное пространство, в мое время, в мою личную почту.
Адидас покупает согласие (опять же, 10% - это сколько? Хорошо было бы привести конкретный визуальный пример. Ужасно, что в его случае нужно специально куда-то идти для этого, поля ввода в месте предложения нет. Почему?
Фарфетч написал всё казенным языком и штампами. Даже если пойти им навстречу и предположить, что это написал не робот - что такое Распродажа? Что там распродают? Какие скидки? Какая периодичность распродаж? А рассылок? В числе первых узнавать, бла-бла-бла, штамп, ни о чем.
Оба предложения оставляют впечатление подписки на унылый спам, и так оно, скорее всего, и есть. Дизайнеры тоже так считали, и это заметно.
Наверное, если бы начали с того, чтобы придумать офигенные, лучшие в мире по ценности для пользователя, рассылки, то и подход к подписке был бы другой. Жалко, наверное, было бы потерять людей, хотелось бы передать им свое восхищение этим продуктом. Но я, разумеется, понимаю, что большие компании - это неповоротливые монстры с чудовищным уровнем бюрократии, и протолкнуть что-то нестандартное - нужно костьми лечь, а кому это надо и зачем?
Сравнение бесплатного и платного доступа, например, с галочками и крестиками, по пунктам. Такое часто видел.
Понравилось, время посчитал проведённым с пользой, спасибо!
Претензии к бренду Hooli просьба адресовать компании Pohooi, занимающейся работой с возражениями
Хм... Черный прямоугольник со скругленными краями?
Молодец. Любой движ - отлично!