Это же сарказм, правда?
Вы много требуете от лого, на которое было потрачено 3 минуты и 0 рублей)) Хотя я вообще противник изгаляться над буквой Я и убирать эту перемычку, потому что она там обусловлена кириллической традицией.
И все почему-то забывают о главном. Главная индивидуальность Яндекса не в шрифте и начертании буковки и, прости господи, кернинге. Первейшая и главная индивидуальность Яндекса с 90-х годов была в том, что первая буква выкрашена красным, а остальные черным.
Что? Им уже не нужно полное название, а надо поиграться с буквой в кружочке? Так я отвечу уважаемым коллегам-дизайнерам (что бы они ни думали о себе и тонкостях своей работы), что и старая буква туда бы прекрасно подошла.
Далась вам эта мнимая индивидуальность. Как будто в прошлом лого Яндекса она зашкаливала. Ее там особо не было, и ничего, это никак не влияло на узнаваемость. Да и в нынешнем - что там с индивидуальностью, эта уё... расставившая ноги буква Я?
Но если очень хочется - пожалста
Чем всем так нравится англ.версия и чем она лучше русской??!
Ну вот же. Если они хотели отойти от конденса и сделать жЫрно, то надо было окончательно отбрасывать старый шрифт и делать так.
И знаки даже почти не пришлось кернить. Это обычная Проксима Нова.
странно вообще, как они сами этого не увидели
кагбэ да, потому что разваливающаяся Y не напоминает устаревшие шрифты, а Я напоминает
Речь-то о букве "Я" была.
Тындекс
может быть, потому, что в код лазят только специалисты, а дизайн видят все?..
...как будто это зависит от логотипа, а не от поверхности
Эскобар.jpg
Всеобщая тенденция осветлять лого - Яндекс, наоборот, сделал его тяжелым, жирным. Эта "трафаретная" буква "Я" без замыкающейся перемычки напоминает древние шрифты из 90-х типа АдверГотик.
В общем, смотрится как китайская подделка.
Привыкнем, конечно, но придется себя перебарывать. А это значит, что работа плохая.
ПСН далеко не для любой деятельности подходит