Уже пообщался с девушкой оператором DPD, она посоветовала оплатить курьерскую доставку или посылку утилизируют.
DPD забрали мою посылку в заложники. ))
Жалею что не посмотрел отзывы на DPD заранее.
DPD уже ответило по Претензии № 78002/16.12.2021 что цену менять не будет, так как в системе стоит адресная доставка.
То есть система сама добавила курьерскую доставку в пункт выдачи, а расплачиваться за ненужную дополнительную услугу должен клиент.
Очень удобно и выгодно... Для DPD.
Оператору сказали при оформлении заказа - выдать посылку в пункте выдачи Домодедово, ул. Кирова, 7к1 и, судя по квитанции, так и было оформлено . Но в DPD решили что пункт выдачи - это адрес курьерской доставки. Я отменил курьерскую доставку ещё до прихода посылки, но по мнению DPD услугу доставки всё равно должен оплатить.
Похоже с DPD проблемы каждый день...
Типичная закольцованная переписка с ботом DPD
DPD утверждают что так было оформлено в их системе.
И по правилам DPD если услуга адресной доставки была отменена - клиент всё равно должен её оплатить.