Кейс ВкусВилл: как удалось привлечь новых покупателей с помощью промокодов

По статистике, каждый третий покупатель попадает в акционную воронку, которая манит его в мир скидок, промокодов и выгоды. Строите догадки, как это работает? Разбираем на примере ВкусВилла, его партнёрской программы и успешного сотрудничества с компанией PIM Solutions.

Кейс ВкусВилл: как удалось привлечь новых покупателей с помощью промокодов

Главный гвоздь программы: на что были сделаны ставки при сотрудничестве

Что может быть вкуснее продуктов от ВкусВилла, кроме их самих, но приправленных выгодными предложениями? У ВкусВилла своя система лояльности, которая выстроена по принципу пользы для покупателей и нацелена на персонализацию. Именно такую дополнительную пользу задумал бренд, разработав в 2021 году свою партнёрскую программу. За полгода она принесла ВкусВиллу 43 тысячи новых покупателей, которые нашли свой ключ к экономии в виде промокодов на скидки.

Одним из способов привлечения новых покупателей стали промокоды, дающие скидку при первой покупке. На скриншоте как раз один из таких, который не только привлекает внимание и делает жизнь пользователя экономнее, но и помогает выстроить прочную связь между брендом и покупателем, что положительно сказывается на продвижении оффера и росте его аудитории.

Кейс ВкусВилл: как удалось привлечь новых покупателей с помощью промокодов

Но это лишь один промокод, который так же сложно найти, как иголку в стоге сена, без рекламного продвижения. О нём — сотрудничестве с компанией PIM Solutions и о проекте Promokodus.com — мы сейчас и поговорим.

О том, как закладывался первый кирпич в развитие партнёрской программы

Всё началось с собственной CPA-платформы, которая базируется на продукте PIM и с которой ВкусВилл развивает свою партнёрскую программу. Сама же PIM Solutions — IT-компания, разрабатывающая сервисы для управления финансами и оптимизации логистики интернет-магазинов. Именно на её нейроплечи легли вопросы по внедрению платформы, взаимодействию с партнёрами, расчётам, техподдержке и развитию. Задача была выполнена успешно, и уже через короткое время был подключён первый партнёр — сервис Promokodus.

Promokodus.com — крупнейший в России и СНГ ресурс, посвящённый промокодам, акциям и скидкам (по данным Similarweb). На сайте представлено около 5 тысяч магазинов и 60 тысяч купонов, ряды торговых организаций в ноябре 2021 года пополнил ВкусВилл, после того как площадка Promоkodus.com решила принять участие в их партнёрской программе, что привело к сотрудничеству и впоследствии дало свои богатые плоды, но об этом позже.

«Несмотря на сложности из-за возможности зарегистрироваться только в качестве физического лица, мы одни из первых показали отличные результаты. За неполный месяц сотрудничества промокоды принесли почти 3,5 тысячи лидов, что говорило об огромном интересе и чистом любопытстве к офферу со стороны пользователей. Именно они открыли путь к нашему дальнейшему сотрудничеству!»

— Ксения Мухатова, старший менеджер по работе с партнёрами проекта Promokodus

Промежуточный итог вдвойне поражает, если учитывать, что такого результата удалось добиться, просто разместив промокод на сайте без какой-либо дополнительной рекламы. Ну а что же дальше? Отвечаем: в декабре 2021 года в партнёрской программе ВкусВилла была открыта регистрация для юридических лиц, которая позволила сразу после акцепта электронной оферты моментально начать продвижение. Так между Promokodus и ВкусВиллом начались договорные отношения, они поспособствовали увеличению оборота по этому сотрудничеству, который практически сразу удвоился.

Очень важно отметить, что после подключения сайта-агрегатора Promokodus.com к партнёрской программе ВкусВилла, у Promokodus появился постоянный промокод, что позволило существенно увеличить трафик. За четыре месяца работы он вырос в 4,5 раза! Пиковый показатель составил 17,5 тысяч лидов, что, несомненно, является результатом плодотворной работы PIM Solutions и Promokodus на протяжении нескольких месяцев.

«Честно признаемся, изначально мы не ожидали такого высокого результата от сотрудничества с Promokodus, но сервис показал просто феноменальные цифры. Его умелое продвижение вкупе с привлекательным предложением от ВкусВилла помогло подобрать ключ к пользователям, которые с радостью начали забирать промокоды»

— Юлия Погорельская, директор по проектам PIM Solutions.

Для большого результата — большая работа: что было проделано

Cервис Promokodus.com своевременно выводил актуальные скидки и предложения от ВкусВилла, размещая единый промокод на различных ресурсах. Для этого были задействованы такие каналы продвижения, как:

  • баннер на главной странице сайта;
Кейс ВкусВилл: как удалось привлечь новых покупателей с помощью промокодов
  • добавление рекламодателя в email-рассылки;
Кейс ВкусВилл: как удалось привлечь новых покупателей с помощью промокодов
  • размещение рекламных постов в соцсетях, в т. ч. ВКонтакте и Telegram;
Кейс ВкусВилл: как удалось привлечь новых покупателей с помощью промокодов
  • размещение привлекательных кросс-купонов на страницах рекламодателей схожих категорий.
Кейс ВкусВилл: как удалось привлечь новых покупателей с помощью промокодов

К и без того хорошему результату продвижение добавило отличный прирост: в декабре 2021 года после двухнедельного размещения баннера на главной странице лиды увеличились на 48 %, а эффективность от SMM-продвижения составила +30 % к стандартному результату, что говорит об успешном сотрудничестве и эффективности промокодных сайтов.

С мая 2022 года к ВкусВиллу и действующему договору был привязан проект ВкусМил, который занимается доставкой готовых рационов. Присоединение партнёра поспособствовало увеличению дохода, а также повысило уровень лояльности аудитории.

Кейс ВкусВилл: как удалось привлечь новых покупателей с помощью промокодов

Таким образом, в совокупности оба рекламодателя стали отличными примерами не только работы маркетинга, но и плодотворного сотрудничества, которое дало свои плоды как для сайта Promokodus.com, так и для компании PIM Solutions.

А самое главное — совместная работа двух крупных компаний продолжается. На сегодняшний день выросло количество промокодов и акций, которые размещены на сайте, партнёры продвигаются по новым каналам, а также активно используются в различных креативах, что повышает уровень лояльности среди целевой аудитории.

Кейс ВкусВилл: как удалось привлечь новых покупателей с помощью промокодов

Промокоды — это не про мифическую скидку и другие заблуждения, а про работающий инструмент, который своим небольшим вкладом открывает дорогу для целой маркетинговой стратегии многих активно развивающихся брендов. Результаты вы видите сами, поэтому давайте вместе развенчивать стереотипы!

3030
28 комментариев

На сегоднящний день существует большая конкуренция в сфере продаж и обслуживания клиентов, на плаву удержаться только те компании которые в первую очередь заботятся о покупателях, предлагают промокоды, скидки и другие выгодные предложения.

2
Ответить

Промокоды - ключ к новым клиентам! ВкусВилл знает, как удивить и привлечь!

1
Ответить

Да, покупателей привлекает индивидуальный подход. Человека привлекает индивидуальность, что он один из немногих, кому доступен промокод.

Ответить

Как заманить клиента ,что для этого нужно сделать ?А всё просто сделайте ,скидки ,акции на товар и реклама пройдёт между людьми на магазин с хорошими скидками ! Хороший рекламный ход.

1
Ответить

Знаете я тоже хочу так привлекать клиентов, но по не могу понять на каким площадках размещать и как правильно это все оформить, по этому пока это только в планах, но уверен, что найду решение)

1
Ответить

Не зря проделана вся эта работа и мы же все так любим разные акции)

Ответить

Да, иногда даже если товар не особо нужен, увидев скидку или акцию, человек обязательно воспользуется этой возможностью

Ответить