Ави Юраш

+80
с 2021
4 подписчика
27 подписок

Добавим больше кейсов и подробнее покажем наполнение. Но вы так же можете зайти на наш сайт https://restomania.ru/ , чтобы подробнее узнать о системе и её возможностях)

Мы не утверждаем, что во всех ресторанах управление следит за качеством сервиса в случае проблем. В целом, если мы говорим о каком то абстрактном ресторане, да, вполне, вопрос человеческого фактора. Если вдруг сотрудник, кто отвечает за доставку не мотивирован и руководство не контролирует процесс.
Но если ресторан работает с нашей системой, то все возможные проблемы с заказом, если это связано с доставкой, мы берем на себя. Связываемся и с гостем и с рестораном, чтобы не потерять гостя. В каждой ситуации предлагаем соответствующие варианты.

Попробуйте заказы напрямую из ресторанов. Наверняка у вас есть несколько ваших любимых. Доставка может оказаться дешевле или условия на минимальный заказ приятнее. Не знаю, из какого вы города, поэтому утверждать не буду.

Если вас есть больше одного вида пончика и планы по развитию b2c канала продаж, то может подойти. Напишите Ксении, расскажем подробнее, что можно будет сделать для вашей задачи. https://t.me/ksusha_timiraevo

Я думаю, процент очень низкий, просто с развитием ресторана рестораторы понимают, что рекламный бюджет лучше вкладывать в лояльность существующих клиентов и поэтому на агрегаторе просто продолжают присутствовать, но не вливать туда бюджеты на продвижение.

За предложение, благодарю! Изучим.

1

Классно) Возможно делали когда-то заказ и у наших клиентов-ресторанов и видели наши разработки :)

Как раз наоборот) Паттерны юзерского поведения тут разные. Сейчас объясню:

- если ты хочешь еду быстро, сейчас и тебе без разницы откуда, из любого соседнего места и со скидкой, то ты идешь в агрегатор.

- а наш вариант, точнее вариант наших клиентов-ресторанов: это когда у их гостя есть 4-5 проверенных ресторанов в городе, которым он доверяет, любит и т.д.
Тогда тут юзер идет к ресторану напрямую, т.е. либо в его брендированное приложение. Либо в Ресторанный кошелек, куда он добавляет сам только эти 4-5 ресторанов. И тогда эти рестораны у него всегда в доступе.

Сейчас да, либо наши курьеры, либо собственные, управляемые через систему, которую мы даём. В Москве мы не планируем привлекать доп. службы, потому как тут есть наши курьеры. А вот в регионах готовы рассматривать партнёров по доставке.

1

Если он выполнил свою функцию на время здорово) Я думаю, что сейчас важно сочетать два канала: и свой канал прокачивать и присутствовать на агрегаторе.

Это тоже контролируется, никакой подобной рекламы на заказах которые кладутся в сумку курьера нельзя делать. Максимально внутри ресторана точки контакта задействуем. На столах, на кассах, чекбуки. Флаеры в пакеты или наклейки можем только класть в заказы, которые пришли в ресторан напрямую через телефон например.

2

Комиссию снижают да, но только тем, кто приходит со своей аудиторией, которая будет приносить заказы и прибыль. А это крупные рестораны, сети. Для остальных стандартные условия. Авторские одиночные рестораны, кафе, кофейни, рестораны в ЖК, не выживают на таких площадках.

Благодарю за комментарий! Это действительно так, вы правы. Здесь дело в отсутствии человеческого ресурса. Банально не у всех есть маркетолог, который может наладить продвижение или другой вариант: маркетолог есть, но у него нет заинтересованности в развитии этого канала. И проблема не в нём. На него просто "вешают очередную задачу" без какой либо мотивации и поощрения за результат. С этим кстати мы боремся и на запуске инструментов. Когда собственник ресторана понимает необходимость в инструментах, а дальше на этапе внедрения включается резкий тормоз.

Да, вы правы, рестораны идут на свой страх и риск штрафа, завышая цены...а что делать. И да, клиент идёт напрямую заказывать. Это работает так: ресторан принимает заказ, он заходит в кабинет Яндекса и вызывает курьера, иногда он может найтись сразу, а может поиск затянутся на 20 минут. Яндекс не гарантирует точные сроки поиска. И даже когда курьер найдется, не факт, что он не отменится пока едет и снова будет поиск. И чтобы решить проблему, ты должен писать в чат поддержки, где отвечает бот, а не выделенный для тебя менеджер. В общем, это не так быстро. А это всё время. Время готовки заказа 20 минут и через это время тебе уже нужно его отдавать. В итоге ты оказываешься в ситуации когда у тебя с одной стороны не понятно то ли есть курьер, то ли нет, заказ готов и остывает, с другой стороны недовольный клиент.

2

Мне кажется, что агрегаторы могут конкурировать с сервисами экономически: где-то делать суперакции для того, чтобы ресторанам было условно выгодно с ними работать. Но в конце концов они борятся даже не столько за рестораны, сколько за публику, за конечных пользователей. Поэтому их более эффективная конкурентная борьба с нами заключается в том, чтобы убедить конечных пользователей не скачивать отдельные приложения, отдельных ресторанов, а пользоваться одним приложением, где есть всё.

Но здесь уже всё зависит от каждого ресторана, насколько он готов эту историю у себя развивать.

Понимаю, наслышены от клиентов. Стараемся изменить ситуацию для рестораторов. Буду благодарен, если поделитесь со знакомыми нашей статьёй :)

Благодарю за хороший вопрос! Здесь есть несколько вариантов:
1) сделать рассылку по существующей базе
2) постоянно рассказывать в своих соц. сетях или в тг-канале
3) добавить кнопку "Доставка" на своём сайте, с переходом на свой сайт доставки
4) Подключить QR-меню для заказа к столу в зале, здесь тоже будет происходить сбор контактов, после заказа гостю приходит смс с предложением присоединиться к системе ресторана и скачать приложение
5) Рекламные материалы оффлайн внутри ресторана (которые мы кстати разрабатываем для ресторанов)
6) Сотрудники ресторана так же могут рассказывать гостям о сервисе, тут нужно только поработать с мотивацией, и например, предложить поощрение за каждое подключение
7) Если это ресторан в ЖК, то можно сделать рекламу в домовых чатах
8) Посмотреть какие бизнесы есть рядом, просто пройтись ногами и предложить
В общем, вариантов масса. Но мы так же понимаем, что ресторанам нужна в этом помощь, ввиду того, что не у всех есть маркетолог в штате. Поэтому на старте мы помогаем с продвижением, консультируем.

3

Да, так как с такси история, вы правы. Люди понимают, что лучше на стоимость доставки взять ещё какое-то блюдо и сходить на заказом самому.

Да, агрегатор берет комиссию с заказа с ресторана и за доставку с клиента. А ценник на доставку рассчитывается алгоритмами, исходя из загруженности и кол-ва вышедших курьеров, погоды, дальности заказа, конечно же, и суммы чека. Поэтому что для ресторана, что для гостя - лучше коннект напрямую.

Благодарю за такой развернутый комментарий - подтверждение того, что мы сейчас видим на рынке.... Будем рады новому юзеру в вашем лице) Уверен сервис вам понравится, не придётся каждый раз заходить на сайты разных ресторанов. Все нужные будут под рукой.

3

Мы запустили приложение фудкорта на Центральном рынке, которое включает в себя все возможности, и оформление заказ на доставку, и на самовывоз, и заказ к столу. Поставили туда отдельно своего раннера который доставляет эти заказы к столу, это тоже очень удобно для клиента. Вы сидите за одним столиком, через приложение заказали еду в разных корнерах, и вам всё приносят за один стол. Не надо никуда дополнительно ходить, вставать в очередь и так далее.

6

Я не думаю что они будут идти в сторону организации самостоятельных ресторанов, потому что это противоречит их модели, как таковой.

Агрегаторы будут идти в супер эппы, дополняя еду всякими разными штуками, замыкая свою собственную экосистему на использование различных плюшек не только в еде, но и в аптеках, в маркетах и так далее. Я думаю, что агрегаторы будут идти в эту сторону.

Я анализировал рынки других стран, где количество агрегаторов гораздо больше чем у нас, и нигде не встретил пример агрегатора, который шёл бы в сторону предоставления самостоятельности для ресторана. Каждый находит там свою нишу, старается выделиться на фоне конкурентов, но нет такого, чтобы они создавали именно свои точки питания. Хотя история их развития и присутствия на рынке куда больше, чем у наших агрегаторов.

То есть это два параллельных вектора — ресторанный бизнес и бизнес агрегатора, которые сегодня на рынке есть и они не пересекаются, в смысле не входят один в другой.

2

В том то и дело, что на сухую не работает. Задачи была сделать такую химию, которая бы полностью размягчала грязь до самого ЛКП вне зависимости от толщины слоя. Мы сделали два состава. Первый Rainer Strong размягчает, а второй Rainer Delic (наносится следом через 40-50 секунд) как бы обволакивает частицы грязи. Таким образом трения на сухую не происходит. Грязь убираться очень легко. Потом мойщик еще раз легким слоем наносит Rainer Delic, убирает остатки статики и затем располировывает воск, входящий в состав химии. В результате машина блестит, никаких разводов.

Единственный минус такой технологии - это щели и труднодоступные места, типа некоторых решеток радиатора. Но в целом получается очень достойное качество. А с учетом реальной экономии времени, которую получают наши клиенты на эти мелочи внимание не обращают.

Всем привет! 
Да, идея не новая. Но новое исполнение. Мы когда проект запускали попробовали всю химию, которая была представлена на рынке и поняли, что это ключевой элемент. Ни один из существующих вариантов не давал возможности убрать грязь не "на сухую". Такое качество нас не устроило. Мы разработали свою химию, которая с одной стороны реально позволяет убирать грязь не повреждая ЛКП, а с другой стороны является экологичной. Второй момент, это работающее мобильное приложение. Попробуйте)