Product-marketing manager, fintech,creative and edtech services Опыт в Альфа Банк, Sber и well-being services (Москва-Манчестер)
Thank you!)I hope my students will make a great research😊
Sure! It depends on goal! Companies can sharing real search costs for personal results and economy. Just in case, It can be big neuro research for cosmetics video ads. 1 agency measures neuro metrics for each company in the one big research for cosmetics ads. As a result each company will receive results and competitors analyse
it's a big theme) In general, Neuro metrics, based on neurophysiology, show no differences, but it's crucial to consider other classic branding and marketing metrics. Hence, a mix of metrics will yield the most objective result.
MoreoverI recently wrote an article on UGC content where studies proved that the multi-variances in sneaker unboxing videos don't impact conversion rates. High conversion rates exist universally for such advertisements. https://medium.com/design-bootcamp/there-are-no-cross-differences-if-you-know-how-to-create-ugc-content-ebcb87e1ad87
Не все проделали такой путь обработки информации как вы)
Вектор задан. Дальше можно развивать
Спасибо вам✌️
Доброго! Крутые вопросы.
-Если столкнулись с сопротивлением новому, значит будем разрабатывать иные подходы в образовательном подходе и учитывать время, которое нужно на устранение этого. Просто обычно мы говорим о тех, кто уже лоялен и пришёл на курс с пониманием, зачем учить новое
- Значимость заверила, как пример, по опроснику по шкале от 0-10
- Надо подумать над этим. Если есть идеи, напишите
- Мой курс ещё продолжается и выводы буду делать позже. Точно знаю, что без понимания глубинных причин формирования ожиданий, сложно построить крутой практикоориентированный курс. Потому что многие (доказано в исследовании) запоминают и формируют мнение не сколько о результате курса, а именно о процессе обучения
✌️
Тяжелые времена)
Спасибо за мысли!
- В статье рассматривается вопрос: «Как формируются ожидания на неосознаваемом уровне». Поэтому там много про эмоциональные и поведенческие аспекты
- Пример показателя для общего аудита качества курса, можно нырять глубже)
- Про Нейромаркетинг в Edtech. Современное оборудование позволят изучать реакции на все визуальные маркетинговые материалы (банеры, ролики, приложения и тд), в том числе индустрии EdTech. Будут кейсы- поделюсь)
))
Спасибо, что нашли время на негативный коммент;)
You can use different tools. Most of all you can use
- neuromarketing (for ads production or UX)
- expert opinions and analytical methods
- special apps for emotional tracking