Anna Pismennaia

+99
с 2021

Product-marketing manager, fintech,creative and edtech services Опыт в Альфа Банк, Sber и well-being services (Москва-Манчестер)

17 подписчиков
29 подписок

You can use different tools. Most of all you can use
- neuromarketing (for ads production or UX)
- expert opinions and analytical methods
- special apps for emotional tracking

Sure! It depends on goal! Companies can sharing real search costs for personal results and economy. Just in case, It can be big neuro research for cosmetics video ads. 1 agency measures neuro metrics for each company in the one big research for cosmetics ads. As a result each company will receive results and competitors analyse

it's a big theme) In general, Neuro metrics, based on neurophysiology, show no differences, but it's crucial to consider other classic branding and marketing metrics. Hence, a mix of metrics will yield the most objective result.
MoreoverI recently wrote an article on UGC content where studies proved that the multi-variances in sneaker unboxing videos don't impact conversion rates. High conversion rates exist universally for such advertisements. https://medium.com/design-bootcamp/there-are-no-cross-differences-if-you-know-how-to-create-ugc-content-ebcb87e1ad87

Не все проделали такой путь обработки информации как вы)
Вектор задан. Дальше можно развивать
Спасибо вам✌️

Доброго! Крутые вопросы.
-Если столкнулись с сопротивлением новому, значит будем разрабатывать иные подходы в образовательном подходе и учитывать время, которое нужно на устранение этого. Просто обычно мы говорим о тех, кто уже лоялен и пришёл на курс с пониманием, зачем учить новое
- Значимость заверила, как пример, по опроснику по шкале от 0-10
- Надо подумать над этим. Если есть идеи, напишите
- Мой курс ещё продолжается и выводы буду делать позже. Точно знаю, что без понимания глубинных причин формирования ожиданий, сложно построить крутой практикоориентированный курс. Потому что многие (доказано в исследовании) запоминают и формируют мнение не сколько о результате курса, а именно о процессе обучения
✌️

Спасибо за мысли!
- В статье рассматривается вопрос: «Как формируются ожидания на неосознаваемом уровне». Поэтому там много про эмоциональные и поведенческие аспекты
- Пример показателя для общего аудита качества курса, можно нырять глубже)
- Про Нейромаркетинг в Edtech. Современное оборудование позволят изучать реакции на все визуальные маркетинговые материалы (банеры, ролики, приложения и тд), в том числе индустрии EdTech. Будут кейсы- поделюсь)