Денис Хоружий

+447
с 2021
15 подписчиков
27 подписок

Согласитесь, на то и расчёт, что даже составить досудебную претензию займет больше часа. Час рабочего времени в фастфуде стоит дороже 100 рублей. Не говорю даже про стоимость почтовых услуг и время на хождение на почту. А вернут при лучшем раскладе 100. Если дойдет до суда, то 150 (но за эти 50 нужно ещё часов 20 будет потратить даже при полном электронном судопроизводстве)

1

ИМХО здесь всё проще - раздолбайство. Уже после заказа заметил отзыв более чем месячной давности ровно по тому же вопросу, что не тот чехол. Поэтому тут явное отстранение от обратной свзязи и надежда на авось со стороны поставщика.

Всё так. Каталога товаров как такового как не было так и нет. И наличие некоторых позиций, которых нет у других и более быстрые сроки доставки - единственный повод, что эта компания еще существует.

На заявки отвечают роботы, а создать запрос на проверку товара в данном случае невозможно т.к. товар уже возвращен и его нет в списке товаров, на которые можно создать проверку.

Да, была определённая надежда на инерцию, что не удастся после продажи прямо так сразу скатиться. Но нет, можно оказывается.

Именно для разрешения таких вопросов и проводится A/B тестирование, где части пользователей показывается нормальная форма, а другой экспериментальная. И прогнав 1000 пользователй по каждому из сценариев выяснить количество ошибок. Довольно очевидный опыт, который с крайне высокой вероятностью покажет, что не изобретать велосипед - самое верное решение.

Опыт подсказывает, что три поля ввода для Ф И и О используются чуть менее чем везде, нужно прилететь с Луны, чтобы не встречаться с такими формами и ошибок там быть не должно по определению.

Если хотите внедрять стильную умную и молодёжную систему с автокомплитом хоть с одним полем - тоже никто не мешает, но такое может быть только после долгого тестирования и не за счёт клиентов.

Что касается обратной связи по метрикам, то вполне очевидно, что такой показатель как доходность мониторится можно сказать, что в реальном времени. И с большой долей вероятности могу предположить довольно заметный вспеск в показателе сборов за переоформление билетов за вчерашний и последующие дни. А вот удержание и лояльность пользователей крайне осроченный показатель. Не уверен, что они вообще в должной мере отслеживаемы да и премию за них получить сложнее. То ли дело верные +100% к показателю штрафов и сборов - премия в кармане уже в следующем месяце.

Вроде как у них есть 15 лет на обратный выкуп по рыночным условиям.

2

Ок утверждает, что на момент заполнения 3 апреля, пока эту новую форму докручивали, там было только "Имя". К сожалению установить это на 100% сложно т.к. скриншоты он не делал (похоже теперь надо всегда ставить запись экрана), но даже в текущем виде это как минимум вызывает вопросы.

Да, 4 июня уплачено, лично знаю, есть чек. По рассказам очевидцев из Внуково - случаев очень многого. И явно это будет не один день продолжаться. Основной расчёт на то, что из-за 510 рублей никто в суд не пойдет т.к. если и выплатят, то не сильно больше этих денег и не то что расходы на юриста не отобьются, но и несколько заказных писем дебет с кредитом не сведут если судиться, не говоря о времени и нервах.

Примерно такого рода дела адекватны только для коллективных исков. Если бы компания по результатам такого A/B тестирования выплачивала бы штрафы каждому десятки тысяч, то вероятно лучше бы думала. Но ничего им не будет и все это знают. Знают, что кому не нравится - максимум могут по платному телефону пожаловаться.

1

Перефразируя один из законов Мёрфи: "Если пользователь может сделать что-то не так, он сделает что-то не так". Да, пользователи часто не блещут умом, но моя позиция тут проста: если по классическим канонам создания форм с тремя полями 99,99% пользователей не допустит ошибок на этом отрезке хотя бы потому, что привыкли к этому, и их пользовательский опыт обтесался за счёт многократного повторения, то именно так и нужно сделать. Но когда сделано как сделано, и это вдруг, случайно, совпадает с вектором увеличения KPI компании , то тут возникают вопросы простое ли это совпадение.

Это не так, проверено сегодня на практике родственником. Собственно пост по результатам такого личного опыта.

1

Проверено - не улетишь. Вероятно это представляет некую опасность для перевозок. Но за 510 рублей можно.

20

Такой вопрос: а ростер после такого не придёт ли в негодность?

1

Аналогичная ситуация. Также обращение A2203246109, которое висит на рассмотрении с 24 марта и пока что без ответа. Никаких СМС и push уведомлений не было, проверено.

Аналогично, это стало последней каплей в десятилетнем сотрудничестве.

Нет, 3.3 это общий пункт, которые ограничивает выплаты "фактическими затратами" и является общим для 3.3.1 и 3.3.2, а уже в них фактические суммы указаны включая условие про перевозку "другим рейсом, предоставленным перевозчиком".

Понятно что можно судиться по поводу такого кособокого форматирования договора и пытаться трактовать его в свою пользу, можно судиться по поводу "предоставленного перевозчиком" и доказывать, что условный РЖД это тоже перевозчик, но факт мне кажется налицо, что договор неспроста такой хитро сделанный.

Это да, но речь про то, что в данном конкретном случае даже до таких разбирательст вряд ли дойдёт т.к. договор составлен таким образом, что нестраховым можно даже без форс-мажоре представить абсолютно любой случай отмены рейса. Выше в комментарии привёл выдержку из договора.

То, что форс-мажор был реально, здесь спору нет, но формально его не было и никаких справок или решений судов что он был никто не получит. Кроме того это вообще суть работы страховых компаний - собирать безвовзратно страховые премии в большинстве хороших ситуаций, чтобы иногда кому-то их выплачивать в виде страховых выплат. К авиакомпании в данной ситуации у меня вопросов немного, кроме самоуправства в части возврата страховой премии да безальтернативного партнёрства со странной страховой компанией (судя по всему аффилированной), с мягко говоря сомнительными правилами страхования, даже на фоне конкурентов.

Понятно, что все подобные страховые продукты максимально продуманны в тонкостях формулировок, но в данном случае мне кажется это вообще за гранью добра и зла и предмет для разбирательства ФАС.
Просто чтобы оценить всю изощрённость юристов Югории, составивших текст договора страхования, приведу сравнение с полностью аналогичным страховым продуктом от Альфастрахования:

Форс мажор как я понимаю - это лишь ещё одна причина не платить страховку. Но формально в данном случае его не было.

Раньше несколько раз пользовался данной доставкой и по старой памяти решил воспользоватся еще раз в сентябре, когда заказывал учебник в онлайн-магазине, который желательно было получить как можно скорее. Обещали доставку за 2-4 дня.

К магазину претензий нет, отправили на следующий день после заказа. Посылка сделала несколько смен статуса находясь в Москве, за пару дней ее успели взвесить, после чего трек перестал обновляться.

Спустя неделю начал интересоваться в поддержке что происходит, никто ничего вразумительного не сказал кроме того, что "на складе возникли проблемы". В результате через две с лишним недели (!), когда вышли все разумные и неразумные сроки, пришлось перезаказать другим нормальным поставщиком тот же самый товар, а эту доставку отменить. Поддержка при этом уверила, что она уже практически в городе назначения, еще дней пять и дойдет, но т.к. уже перезаказал и принимать данную посылку в любом случае не собирался, подтвердил отказ от получения. Но тут оператор не соврал: и правда, в тот же день, когда оставил заявку на отмену, она начала трекаться, что дескать уже в вашем городе. Теперь посылке предстоит непростой путь обратно, и ещё не ясно - одолеет ли. Кто думает что наговаривают понапрасну на пунктуальную логистическую компанию, надежную как швейцарские часы - вот трек RP188690930.

Судя по шквалу нелицеприятных комментариев на сайтах с отзывами за сентябрь - начало октября, возможно и правда у них на московском складе произошёл какой-то форс-мажорный вселенский катаклизм. Но от этого как-то не легче.

Не буду давать никаких советов, но лично я больше не собираюсь пользоваться услугами данной доставки.

1