Озон не отправил товар и не возвращает деньги!

Я заказывал дешевле сейчас она стоит столько
Я заказывал дешевле сейчас она стоит столько

В общем я решил заказать через озон печку для бани. Заказ 59086819-0019

Ничего не предвещало беды, через пару дней после заказа со мной через чат связался продавец запросил мои данные, я естественно всё отправил и жду свою печку. Ближе к дню доставки начал беспокоиться что нет печки до сих пор,

Пишу продавцу через озон он игнорит, ну ладно думаю может дел много, через несколько дней опять пишу, также игнор. Все же надеюсь что получу свою печку!

И тут бамс сообщение от озона вам будут возвращены деньги за заказ.

Думаю ладно печально конечно придётся опять ждать, строители уже готовятся к монтажу в печки , а хотелось именно эту модель, думаю закажу в другом месте

Захожу в озон банк а отправили всего 32.000 хотя я оплатил почти 36 вместе с доставкой.

Чек сколько я оплатил 
Чек сколько я оплатил 

А мне вернули

Озон не отправил товар и не возвращает деньги!

Вернули на три с лишним тысячи меньше, я начал думать в чём проблема, а это как раз та сумма которая была за доставку , за доставку которой не было!

Ну естественно я решил обратиться в в озон, Я же у них часто заказываю, и очень лояльный покупатель жена даже подшучивала что я зависимый от озона !

А озон мне ответил что они деньги за доставку не возвращают,

то есть если заказать у них товар а продавец его не отправит за доставку всё равно будете платить вы!

Ответ озона
Ответ озона
Озон не отвечает за своих продавцов 
Озон не отвечает за своих продавцов 

В итоге получается печку мне не отправили,

А деньги за несуществующую доставку забрали,

Хочу отметить что я заказ не отменял, видимо отменил продавец . Я очень ждал, потому что мне эта печка нужна

Пытался связаться с продавцом нашёл их сайт, нашёл их контакты в соцсетях, достучаться просто невозможно, на телефоне стоит автоответчик когда выбираешь какой-то пункт сразу сбрасывается телефон! Звонил и через 2ГИС писал на почту, В общем всё бесполезно,

#Жалоба Озон #Озон @жалоба Озон

До озона тоже достучаться невозможно.

Готовлю обращение в суд !

Продолжение:

Подготовил претензию

Претензия
Претензия

и отправил в чат озон

Озон не отправил товар и не возвращает деньги!

Уже не просто отписка , уже результат правда для озона я уже стал Александром 😅 ладно я не против

В общем Я подготовил ещё одну претензию уже продавцу печки сегодня собирался отправлять,

Но сегодня супруга скинула скриншот переписки со службы поддержки через instagram,

Озон не отправил товар и не возвращает деньги!

В итоге конечно проблема решилась, ну я всё же недоволен таким отношением озона, ничего серьёзного постараюсь больше оттуда не заказывать.

Спасибо всем кто прочитал возможно это вам поможет в решении каких-то проблем

22
16 комментариев

Недовольство понятно, но в целом не ясен мотив - зачем покупать такую узкоспециализированную вещь на маркетплейсе?

Зачем тогда что-то вообще на маркетплейсах покупать?

Я у них заказал NAS sinology за 60.000 руб и снегоуборщика 40 штук сейчас переживаю не кинут ли меня также

Заказывала ванну, за 2 недели ее так и не привезли, чат отписывается стандартными фразами, продавец молчит) Прошу отменить заказ и вернуть деньги, потому что не актуально уже, они пишут, что доставят в ближайшее время 🤦🏻‍♀️ Сколько это будет продолжаться? #озон

Здравствуйте. Простите, что не привезли заказ вовремя. Условия отмены покупок доставляемых силами продавца отличаются от обычных. Коллегам потребовалось время на общение с партнёром, согласованием отмены и так далее, поэтому вас просили подождать.
Сегодня отправили деньги за покупку на вашу Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".

Добрый день. Простите, что в этот раз подвели с заказом. Мы ни в коем случае не снимаем с себя ответственности и подключаемся к решению вопросов в спорных ситуациях. Сейчас нам потребуется время, для того, чтобы мы могли разобраться в деталях. Что касается заказов со снегоуборщиком и сетевым хранилищем, то доставка первого запланирована Деловыми Линиями на 24 ноября. Отслеживать инфо можно на сайте: https://www.dellin.ru/tracker/orders/40094599/. А хранилище отправлено из Китая 3 ноября https://www.pochta.ru/tracking?barcode=LK182390886CN#. Должно прибыть в отделение почты до 29 ноября. По стоимости доставки печки вернёмся, как получим новости.

Уже прошло 4 дня со дня обращения в поддержку, ситуация никак не проясняется, получается что вы украли всё-таки у меня более трёх тысяч рублей я вас правильно понимаю?