Пытался связаться с продавцом нашёл их сайт, нашёл их контакты в соцсетях, достучаться просто невозможно, на телефоне стоит автоответчик когда выбираешь какой-то пункт сразу сбрасывается телефон! Звонил и через 2ГИС писал на почту, В общем всё бесполезно,
Недовольство понятно, но в целом не ясен мотив - зачем покупать такую узкоспециализированную вещь на маркетплейсе?
Зачем тогда что-то вообще на маркетплейсах покупать?
Я у них заказал NAS sinology за 60.000 руб и снегоуборщика 40 штук сейчас переживаю не кинут ли меня также
Заказывала ванну, за 2 недели ее так и не привезли, чат отписывается стандартными фразами, продавец молчит) Прошу отменить заказ и вернуть деньги, потому что не актуально уже, они пишут, что доставят в ближайшее время 🤦🏻♀️ Сколько это будет продолжаться? #озон
Здравствуйте. Простите, что не привезли заказ вовремя. Условия отмены покупок доставляемых силами продавца отличаются от обычных. Коллегам потребовалось время на общение с партнёром, согласованием отмены и так далее, поэтому вас просили подождать.
Сегодня отправили деньги за покупку на вашу Ozon Карту. Увидеть начисление можете во вкладке "Баланс средств".
Добрый день. Простите, что в этот раз подвели с заказом. Мы ни в коем случае не снимаем с себя ответственности и подключаемся к решению вопросов в спорных ситуациях. Сейчас нам потребуется время, для того, чтобы мы могли разобраться в деталях. Что касается заказов со снегоуборщиком и сетевым хранилищем, то доставка первого запланирована Деловыми Линиями на 24 ноября. Отслеживать инфо можно на сайте: https://www.dellin.ru/tracker/orders/40094599/. А хранилище отправлено из Китая 3 ноября https://www.pochta.ru/tracking?barcode=LK182390886CN#. Должно прибыть в отделение почты до 29 ноября. По стоимости доставки печки вернёмся, как получим новости.
Уже прошло 4 дня со дня обращения в поддержку, ситуация никак не проясняется, получается что вы украли всё-таки у меня более трёх тысяч рублей я вас правильно понимаю?