Ребята, отличная статья! Вы мои основные поставщики утреннего счастья =)
Особенно рождественский бленд удачный, жалко, что подобного нет на постоянку. Гурме не дотягивает. Со слезами открыл на днях последнюю пачку с нового года.
Прямо яркая картинка встала перед глазами =)
На точке нас уже ждёт немного заспанная девушка. Глаза её открываются шире при виде меня. Смотрит в приложение, сверяет номер машины, отрывает переднюю дверь, потом заднюю, внимательно смотрит на меня, опять в приложение, в конце концов садится рядом.
По сути это уже давно. MC и Visa не обслуживали карты, выпущенные в РФ, с момента появления НСПК, а платили им за обслуживание.
Нет.
Нет. Это оплата, а не перевод.
Я тоже так искренне думал, пока меня не разубедил в этом Роспотребнадзор.
Может они тоже ошибаются?
Информации ноль на эту тему.
Я незрячий, не могу увидеть скрин, но посмотрите, пожалуйста, там, где указана сумма за товар, есть ИНН поставщика? Он отличается от ИНН Яндекса, который указан в шапке?
Да, но и видимо Роспотребнадзор плохо читал?
Вы поймите, я это сейчас прохожу лично, уже на этапе отправленного иска в суд.
Если у вас на практике есть история, где вы выиграли дело к ЯМ, поделитесь, пожалуйста, здесь или в телеге @maniyax.
Потому что как-то вроде в теории агрегаторы тоже включены, а вот нет, если в чеке есть поставщик.
Здравствуйте!
Вот да, была такая ситуация.
Вот только в чеке от ЯМ указан ИНН поставщика, и Роспотребнадзор, по крайней мере в Санкт-Петербурге, определил, что все претензии и иски можно направлять только к продавцу, так как он в чеке заявлен по ИНН.
Я к ЯМ отправил претензию, получил ответ многостраничный в пухлом конверте, что все претензии к продавцу.
Вот кстати, насчет маркетплейсов.
А они вообще несут хоть какую-то ответственность?
Просто пример по восьмому пункту.
Маркетплейс не смог доставить товар в указанный срок и отменил заказ, вернув деньги. У меня послетали кэшбэки и промокоды, перезаказать повторно с теми же условиями не могу.
По закону договор заключался с продавцом, а не с агрегатором, ведь в чеке есть ИНН поставщика.
И судиться приходится с продавцом, который какой-нибудь ИП или левый магазин, который не имеет отношения к отмене заказа и к соглашению с пользователем Яндекс маркета.
Роспотребнадзор говорит, что к маркетплейсу вопросов нет, ведь они агрегатор просто.
Так и как тут быть? Их к ответственности не привлечь, получается, потому что товар то покупается у продавца, соответственно и договор с продавцом.
Только это не заслуга VC =)
Поэтому это, в конкретном случае, верх аккуратизма автора))
Крайне неудобно, из-за того, что Комитет клал большой болт на доступность и понятие универсального дизайна =)
Если вопрос о практической составляющей, то у меня на компьютере установлен скринридер NVDA, который озвучивает мне все ссылки, поля форм, а также вводимый мной текст.
Ну а сам ввод... Слышали о методе слепой печати? =)
Автору большое спасибо за текстовые подписи к скриншотам.
Я незрячий, пользуюсь программой экранного доступа, которая озвучивает только текст, не картинки.
В этой статье удается понимать контекст по скринам и мемам, это редкость для VC.
Да, если подойдет голос, и удастся найти место для записи - в идеале студийные условия.