Вот прямо с языка снял.
Ради приличия автор мог бы и через проверку орфографии прогнать. Мозг устает читать безграмотеев.
Работа дизайнера - это тоже не сплошной креатив, а чаще всего рутина вёрстки, препресса и кучи стандартных действий. Плюс приходится иметь дело с мягко говоря странными "пожеланиями" заказчиков, что не может не действовать на нервы.
Добавьте сюда сидячую работу на протяжении многих часов, нередко встречающиеся короткие дедлайны, напряжение глаз со всеми вытекающими в виде проблем со зрением, спиной, суставами и неизбежным стрессом. В конечном итоге имеем дело с вероятными заболеваниями сердечно-сосудистой системы. Без профилактики хотя бы в виде зарядки это неизбежно.
Так что издержки есть в любой профессии.
Небольшая ремарка: Вячеслав Ким - этнический кореец, а не казах, ну да ладно, мы наверное для вас все казахи. :-)
Очень ёмкий коммент, практически всё отметил. Хотел лишь добавить, что за последние 2 года возник серый рынок денежных переводов.
Это когда ты переводишь деньги с Каспи на Каспи, а он есть почти у всех, но эти деньги идут мимо налоговой. Условно говоря, на базаре или бомбиле ты переводишь сумму, за которую те не отчитываются. этим даже стали злоупотреблять некоторые магазины, мотивируя тем, что якобы терминал сломался. И не платят с этих доходов налоги.
Более того, мы можем только догадываться, сколько бабла проходит через переводы Каспи по весьма незаконным темам. Возможно, КНБ отслеживает с банком эти дела, но общественности мало что об этом известно. Не удивлюсь, если "контора" и прочие siloviki с удовольствием юзают эту фичу для своих незаконных делишек.
Да мы тут пасёмся. :-)
Рынок слишком маленький, поэтому никто и не делает, наверное.
Этот банк - днище-днищенское с точки зрения потребителя. Всё делается через *опу.
Все сервисы, которыми они завладели после покупки Казкома, а kino.kz сделали ребята из того банка, тихо захиревают. Ибо Халык в принципе не способен сделать что-то хорошо.
Вот джемы - это прямо супер.
Главная проблема нашего курса была в отсутствии практики. Так как мы были на базе ДМШ, то для нас дважды в год, как и для детей, проводили отчетные концерты, и у 99% взрослых студентов руки тряслись. Кто-то вообще отказывался даже на общих экзаменах играть из-за нервов.
Сами пытались собираться, но тоже не пошло. Почти никто не хотел участвовать. :-) А как без практики победить stagefright?
В любом случае, раз в 5-6 недель я должен выложить минимум 15000 рублей, что при средней з/п в РФ в 45000, мягко говоря, неслабо.
Что касается того, что вы себя с офлайном не сравниваете, то я как потенциальный клиент, очень даже сравниваю. И вся онлайновая канитель ни в какой сравнение не идёт с нормальным офлайновым обучением. Когда преподаватель по ходу дела тебя остановит и объяснит, как правильно. И если надо, возьмёт твои руки и прям покажет, что нужно делать.
Я не против вашей идеи и ничего плохого не желаю. Возможно у вас есть крутые фишки, но это можно понять, лишь пощупав систему изнутри. :-) Возможно, я бы с удовольствием воспользовался подобным курсом офлайн. Но я не готов столько платить.
В общем, это взгляд с другой стороны.
Я 6 лет ходил в музыкальную школу для взрослых. Типичная классическая программа преподавания - сольфеджио, история искусств и спецпредмет фортепиано с постановкой рук, с полифонией и крупной формой.
На самом деле было по кайфу, но сейчас я тоже пришел к тому, что в этом есть и ограничения. Что не учат аккомпанементу, нет нормального гармонического анализа, тем более не учат импровизировать.
Упор делается на технику, на характер исполнения, но для большинства уметь играть фуги, сонаты или ноктюрны явно недостаточно. Да и многие смогут сыграть по-настоящему сложные произведения?
Тоже этой весной задумался, что надо сменить курс учёбы и учиться по-иному. Технику худо-бедно поставили, насколько взрослому можно поставить хорошую технику, но теперь хочется научиться свободно играть даже простые песни, на которые не хватало времени во время учебы. Тем более, что дополнительно изучаю гармонию, тоже классическую, и в целом что-то понимаю. :-) Но долбить по нотам учебную программу как-то надоело. :-)
Но тут возникают вопросы к вашей программе и немного личного опыта учебы музыке онлайн.
Вы просите за 5 недель 15000 рублей? Ну и цены! (Ну да, ну да, конечно я нищеброд) Может для Москвы и Европы это нормально, но у себя в городе я столько частному педагогу офлайн буду платить 2 - 4 месяца в зависимости от ставки и крутизны/аппетитов педагога.
Но самое главное. Учеба игре на инструменте онлайн - это не просто суррогат, а профанация. Это мое личное мнение. Нас из-за ковида 2 раза переводили в онлайн на 4 месяца за последние 2 года, и большего отстоя я не видел.
Никогда педагог не сможет ни увидеть всех нюансов игры, ни дать нормальные рекомендации через камеру. Учеба онлайн возможна если нет выбора.
Сюда можно присовокупить 1,5 года учебы в онлайн-университете по другой специальности. В общем, долгосрочной онлайн-учебой я сильно разочарован.
Мнение, основанное на собственном опыте. На истину в последней инстанции ни разу не претендую.
Интересно было бы прочесть ваше мнение о дистрибьюторах: какие есть и у кого какие преимущества/недостатки. Ну и по продвижению кейсы тоже очень интересуют.
То есть вам нечего сказать по сути. Всё понятно.
Разберите пожалуйста хотя бы парочку. А то пока у вас лишь общие слова, как будто подгорело от поста.
Светлая память изобретателю!
Хотел лишь уточнить: вы имели в виду кассеты 90 минут общего звучания? Потому что всё, что было свыше, т.е. 120, 150, 180 и 240 минут, не пошли. Самые распространенные были кассеты 60 и 90 минут.
Да, и как же в 80-е без кассет для Спектрума и Атари? Ооо, этот незабываемый звук. :-)
Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.