Grifo

+7
с 2021
1 подписчик
28 подписок

Не уверен, что это схема. Мы сами отправляем почтой заказы по предоплате. Если видим, что товар не забрали пишем клиенту или звоним, что надо забрать. Иногда клиенты говорят, что уже давно забрали заказ. Потом срок выходит, автоматом ставится возврат. Видимо тогда его пытаются найти и вспоминают, что отдали и статус меняют на выдан. То что сразу озон возвращает оплату клинту по статусу этл ошибка логики работы.

1
Ответить

Кстати, сегодня в разделе продвижение появилась еще одна новость у нас. В лучших традициях ОПСОСВ, кода подключали автоматом услугу бесплатно с тестовым периодом. Хорошо, что увидел будьте внимательны.

Ozon
У вас появились бренды с продвижением
Теперь дополнительно продвигаем некоторые бренды, товары которых вы продаёте. Их список можно посмотреть в разделе «Товары и цены» → «Бренды» в вашем личном кабинете.

1
Ответить

Не знаю, поддержка после каждого ответа, что хотим четкое видео сразу закрывает обращение.

1
Ответить

Если поменяли товар на подделку, то это честное поведение клиента? Ладно, я думал Вы покушоли недавно и поэтому добрые сегодня)

1
Ответить

Может и нам примете решение компенсировать? У нас даже видео сборки есть, но Вас не устраивает низкое качество.

1
Ответить

Я знаю, чтл не надо мы так и не стали делать. Просто пишу почему видео бессмысленно, если сам клиент написал, что всё в порядке при возврате. Когда в следующий раз от вас будет звонить менеджер и задавать вопрос почему на озоне мы размещаем гораздо меньше товаров чем на других маркетплейсах ответ будет очевиден.

Ответить

Покупатели говорят, что разница большая в качестве. Сам я не вяжу, подтвердить лично не могу)

Ответить

Должен Вам поправить с номерами. Возврат был с тем же номером, что и отправлен. Фото с крючком другого номера мы отправили, чтобы показать как выглядит гравировка. Посто крючки с этим номером у нас закончились. Сотрудники пвз не могли бы заметить разницу.

Ответить

Я понял Вас. Ножницы и крючок мы списали в убытки. На видео видно номер. Я не понимаю почему оно так критично? Вы думаете если бы у нас было желание, то мы бы не сняли новое видео, где вме чётко видно? Упаковав и распечатав ту же этикетку с пдф с теми же датами?

Ответить