Nopaper.ru

+495
с 2021

Nopaper — онлайн-сервис мобильного, юридически значимого документооборота с контрагентами.

106 подписчиков
1 подписка

Добрый день, Вероника!
СustDev проводили. В первую очередь сервису обрадовались менеджеры и руководители среднего бизнеса, которые смогли подписывать документы с фрилансерами и отчитываться в бухгалтерии через приложение. Потому что заставить фрилансера выпустить подпись или сходить на почту нереально, а биржи сильно ограничивают.

Существует много кейсов, когда нужен именно мобильный обмен документами, чтобы просто и быстро выпустить подпись, при этом сделать её защищённой, и чтобы любой менеджер мог подключить контрагента к системе.

То же самое легко перекладывается на кадровый документооборот, в последние 2 года удалёнки стало важно подписывать документы с сотрудниками по всей стране быстро и удобно.

Да, возможно, финансовая выгода не так чувствуется, и рационально не все кейсы так безвыходны: можно иногда что-то не подписать, подписать задним числом, обойтись сканами. Особенно в малом бизнесе. Это не смертельно. Но это неудобно: сначала искать бланк заявления, потом искать директора по офису.

По поводу веса приложения. Мы понимаем, что в смартфоне каждый мегабайт на счету, поэтому сделали Nopaper лёгким. Приложение весит 85 мб, что легче некоторых приложений доставок, онлайн-кинотеатров и игр.

1

Скорей всего организация просит от вас номер для роуминга. Роуминг у нас появится в первом квартале 2023 года. Да, после этого вам просто будут отправлять документы и вы сможете подписывать их в Nopaper

Сейчас можно подписывать документы и без роуминга, если компании используют КЭП на токене (флешке).

1

Верно я понимаю: вы оплатили КЭП, вам отправляют документы и вы их подписываете? Т.е. вы подписываете входящие документы?

В Nopaper входящие документы бесплатно (т.е. если вы получаете документ и подписываете его, вы ничего не платите).

Если УПД используется как накладная или акт, то он может быть подписан в Nopaper. Обычно такие УПД составляются, если продавец работает на спец. налоговом режиме

1

50 — это количество пакетов документов, которые вы можете подписать в сервисе. В пакете может быть сколько угодно документов: 10, 20 или 100.

Выпуск электронной подписи бесплатный.

В сервисах, которые используют КЭП, вы платите 2000р. за электронную подпись и отдельно за отправку документов.

Наши специалисты могут подробнее рассказать про сервис, рассказать, как его можно использовать и подобрать вам нужный тариф. Как вам будет удобно, чтобы мы связались с вами? Или вы можете написать нам: hello@nopaper.ru

В Nopaper используется неквалифицированная электронная подпись (НЭП).
По закону документы, подписанные неквалифицированной электронной подписью, имеют такую же юридическую силу, как и подписанные собственноручно. Это прописано п. 2 ст. 6 Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи»:

«Информация в электронной форме, подписанная простой электронной подписью или неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью».

Эта подпись подходит для большинства операций с документами между компаниями, предпринимателями, самозанятыми, физлицами и сотрудниками: подписания договоров, счетов, актов, внутренних документов.

А чтобы выпустить подпись в Nopaper, понадобится телефон и паспорт. Вы можете скачать приложение и сами оценить удобство выпуска подписи и обмена документами через сервис. Ссылка на скачивание приложения:
https://nopaper.onelink.me/BX6U/towj28lj

1

В Nopaper используется неквалифицированная электронная подпись (НЭП). По закону документы, подписанные неквалифицированной электронной подписью, имеют такую же юридическую силу, как и подписанные собственноручно.
Чтобы выпустить подпись в Nopaper, понадобится телефон и паспорт.

С помощью сервиса мы можете подписывать документы с клиентами, партнёрами, сотрудниками. Подробнее по ссылке: https://nopaper.ru/documents

Дмитрий, какие документы вам нужно подписывать?

2

Добрый день, Михаил! Подскажите, какие закрывающие документы вы подписываете? Закрывающие акты?

Добрый день! В сервисе используется неквалифицированная электронная подпись (НЭП). Она безопаснее ПЭП, позволяет определить: кто, когда и с какого устройства подписал документ.

Ещё мы всегда готовы предоставить отчёт РКС (разбор конфликтных ситуаций)— эта процедура нацелена на проверку целостности документа после подписания.

2

Про НЭП более подробно написано тут: https://blog.nopaper.ru/vse-o-nep (время прочтения 5 минут)
Или можно не читать, а смотреть про виды подписи: https://www.youtube.com/watch?v=bJHPfZKv_5E&t=576s (время просмотра 16 минут)

Фото паспорта, фото клиента с паспортом, номер телефона нужен при регистрации в приложении.

Как без паспорта при оформлении банковских продуктов? Это ведь в первую очередь безопасность.

Nopaper Office — решение компаний Abanking и SafeTech, которые уже более 10 лет разрабатывают решения для банков и системы защиты дистанционного банкинга и электронного документооборота. Подробнее о безопасности технологии можно посмотреть здесь https://youtu.be/tMuJ08VgROI (с 36 минуты). Или вы всегда можете написать нам на hello@nopaper.ru и пообщаться напрямую с нашими безопасниками.

1

В Nopaper формируется ссылка и отправляется на подписание работодателю. Работодатель открывает ссылку в браузере и подписывает документ своей КЭП на токене. При этом работодателю устанавливать приложение необязательно.

Здесь подробно https://vc.ru/u/786540-nopaper-ru/389634-kak-sekonomit-na-elektronnoy-podpisi-i-otpravlyat-dokumenty-bez-rouminga

nopaper.ru в ЭДО нужно добавить)

Команде разработчиков, аналитиков, продактов, маркетологов, которые работают над сервисом, так и скажем))

А сколько, на ваш взгляд, должно стоить одно подписание?

P.S. В ближайшее время обновим тарифы, там появится тариф с оплатой за каждое подписание.

У нас электронная подпись выдается бесплатно. Оплата только за исходящие документы.

1