Nikita Kamenev

+63
с 2021
23 подписчика
28 подписок
Забыли спросить — почему не стоит прямо ориентироваться на мнение и желания аудитории в маркетинге (и как тогда быть?)

Нейрокогнитивное понимание маркетинговых коммуникаций — часть 3.

77
Клуб весёлых и непонимающих, как работает реклама — почему креаторы с КВН-бэкграундом не подходят для маркома

Самый сильный бренд — всегда самый смешной? (нет)

Если провести быстрый скрининг описаний вакансий на позицию креатора, то можно заметить, что одним из наиболее частых требований-пожеланий к соискателям является наличие у них КВНовского бэкграунда. Предполагается, что такой человек, экс-квнщик, отличается от других повышенной креативностью мышления и способностью придумывать яркие, творческие и пр…

1414
Идеальное рекламное сообщение не должно оставлять выбора для человека

Нейрокогнитивное понимание маркетинговых коммуникаций — часть 2

Выводы нейрокогнитивных наук однозначно указывают на то, что потребительским поведением человека можно управлять с помощью маркетинговых коммуникаций: не в полной мере, но в достаточно значительной, кратно увеличивая частоту совершения покупок, средний чек и формируя сильную потребительскую лояльность к брендам (Barden, 2013). Однако для того, чтоб…

1010
Реклама не должна нравиться или быть смешной, она должна продавать и менять потребительское поведение

Нейрокогнитивное понимание маркетинговых коммуникаций — часть 1.

Homo sapiens как биологический вид появился примерно 200 тысяч лет назад в эпоху плейстоцена и практически никак не изменился за этот период времени — «современный череп содержит мозг каменного века» (Cosmides, Tooby, 1997). Неизменным оказался и механизм формирования человеческого поведения, в том числе и потребительского: человеческий мозг (следо…

1818
Реклама не должна нравиться или быть смешной, она должна продавать и менять потребительское поведение

Нейрокогнитивное понимание маркетинговых коммуникаций — часть 1.

Homo sapiens как биологический вид появился примерно 200 тысяч лет назад в эпоху плейстоцена и практически никак не изменился за этот период времени — «современный череп содержит мозг каменного века» (Cosmides, Tooby, 1997). Неизменным оказался и механизм формирования человеческого поведения, в том числе и потребительского: человеческий мозг (следо…

44