Меня зовут Максим Анатольевич Глушков, сооснователь патентного бюро Лабарум - мы регистрируем товарные знаки и патенты, а также разрабатываем наименование и логотипы.
Меня зовут Максим Анатольевич Глушков, сооснователь патентного бюро Лабарум - мы регистрируем товарные знаки и патенты, а также разрабатываем наименование и логотипы.
Добрый день! Меня зовут Сафиуллина Эльмира Фанилевна, я один из патентных поверенных в Лабарум Групп. Расскажу свой опыт работы, как удаленной, так и в офисе - в чем плюсы и минусы для юриста.
Добрый день! Я Максим Глушков, юрист с опытом 14 лет, трудился прокурором, юристом в нефтяной компании Shell, с 2014 года - предприниматель, основатель и генеральный директор патентного бюро Лабарум.
Добрый день! Меня зовут Максим Глушков, я юрист с опытом 14 лет, трудился прокурором, юрисконсультом в Shell, а с 2014 года - предприниматель, основатель и генеральный директор патентного бюро Лабарум.
Меня зовут Максим Анатольевич Глушков, являюсь основателем патентного бюро Лабарум. В статье поделюсь опытом и сделаю отзыв на Лабарум, а также на то, как мы разрабатываем для клиентов товарные знаки. Эта статья не про” фишечки”, при использовании которых в создании дизайнов, вы сможете сразу же стать самым лучшим в своей нише. В статье вы получите…
Меня зовут Максим Анатольевич Глушков, руководитель фирмы Лабарум. Отзывы клиентов о том, пригодился ли им знак (а также цифры и статистика) - тема сегодняшней статьи. Регистрация товарного знака - процесс, требующий времени и средств, поэтому некоторые предприниматели пытаются его избежать. На данный момент нет нормативно-правового акта, обязывающ…
Добрый день, я - Максим Глушков, владелец юридической фирмы Лабарум. Отзывы о том, нужен ли товарный знак для маркетплейсов разные, сегодня мы с главным разработчиком IT-сервиса WBSELL Никитой Палеховым разбираем “Феномен Маркетплейсов” и как с этим связан товарный знак.
Меня зовут Максим Глушков, я являюсь основателем компании Лабарум. В этом посте я на личном примере покажу, почему не стоит бояться пробовать новое, насколько важен сервис и что ошибаться - нормально.