Pavel Starozhuk

+10
с 2017
0 подписчиков
26 подписок

Василий, давно наблюдаю за вашей афишей, лайкой, изредка пересекались на мероприятиях. Пользуясь случаем хотел задать пару врпросов:
1. Какую сквознуху вы настраиваете кьиентам? Какими сервисами пользуетесь? Коробка ли это, облако или "рукопашный аналитикс"?
2. Беретесь ли за оптимизацию отделов продаж(CRM, звонки, менеджеры и т.д.), как это делают к примеру IT-Agency?
3. О каком уровне опыта идет речь, когда вы ищете сотрудников? Это топы сеньоры помидоры или же все же среднее звено, которое потихоьнку растит экспертизу?

Кстати, как то раз мы очень обиделись на вас, когда вы просто не приехали с выступлением на наш "Маркетинг и продажи в B2B" :D

Или дискорд, для небольшой команды тоже вполне. Еще и бесплатно

То есть вы разошлись с платформой и теперь будете делать свой новый конструктор?
Планируется ли возможность трансфера страничек к вам?

1

хм, а в чем смысл его существования, если по факту это копия редактора из Платформы LP ?

2

Вячеслав, Creatium это ребрендинг ПлатформыLP или отдельный самостоятельный конструктор?

3

хм, думал тред мертв) спасибо большое за уделённое время :-)

Хоть статья и вышла давно - буду резмерно благодарен получить ответы на следующие вопросы по статье

>> Весь поток заявок нам генерируют рекомендации клиентов, сарафанное радио, мой блог и публикации на профильных ресурсах (вот как эта, например).

1. Если не секрет, каковы доли входящих клиентов между сарафаном, блогом, рекомендациями и публикациями?

>> Я услышал про WorkSection. Попробовал и понял, что эта CRM мне подходит.

2. Интересно узнать, пробовали Планфикс в процессе поиска CRM для себя?
3. Насколько сложно клиенту "вдуплить" в структуру вашей CRM и понять как с ней работать? Пишете какие-то гайды для них?
4. Что делаете с теми клиентами, кто не хочет или забивает хрен и вообще не заходит в вашу CRM

>>назначаем ответственного, с кем в первую очередь должен общаться клиент по любым рабочим вопросам, и начинаем ставить задачи."

5. То есть все таки доля работ по аккаунтингу все таки лежит на ком-то из специалистов, работающих над проектом?
6. Если клиент хочет обсудить все голосом, а не переписываться 2 часа по какой то задаче в вашей CRM, кто принимает на себя обязанность за беседу с клиентом, если нет аккаунт-манагера?

Хах, только дописал новый кейс и теперь стыжусь оптравлять его в рассылку, спасибо за статью, Светлана!

И колибри кстати - збс!

1

Очень круто на первый взгляд, разбитые мечты на второй - после трёх минут попыток "рукой" передвинуть созданный "кусочек" - так и не вышло это сделать и я гневно закрыл вкладку, либо косяк вашего UI, либо этой функции реально нет((((

1

Хей, может у вас есть какой нибудь бложик на том же спарке или где-то ещё? Мы очень похожи на вас, даже ниша та же, интересно было бы подружиться.
Статья очень понравилась, но жаль, что здесь не совсем описан процесс и сложности внедрения сервисов в разрезе "восприятие нововведений командой".

У нас вот сейчас основная проблема - нечёткость соблюдения общих правил относительно той же канбан доски (здесь кто-то размер задачи указать забыл, тут не проставили дедлайн, там еще что-то... в итоге сливается вхлам аналитика, а главное - маржу сложно очень посчитать) :(

1

Очень крутая идея, и судя по всему - реализация тоже.

Если в комментах присутствует владелец бизнеса - хотел бы предложить сделать вам красивый и современный презентационный/продающий сайт.

Мы готовы сделать это бесплатно, другие наши бесплатные работы работы вы можете посмотреть здесь http://cases.good-seller.ru

Будем рады вам помочь, связаться с нами можно через контакты по ссылке выше.

1