Начните с определения целей – для чего вам нужен личный бренд? А также проанализируйте свои ресурсы, текущую позицию, сферу в которой хотите развивать свой личный бренд, ца, конкурентов. Это поможет определить вектор дальнейших шагов.
Вы можете получить бесплатную консультацию https://groupsprint.com/, на ней разберем первые шаги вашего кейса 🙌🏼
Выбор стратегии должен быть с учетом множества факторов: ца, сферы, специфики, текущей позиции, персональных качеств, ресурсов и целей. Первый шаг, который не стоит пропускать – это определение целей. Начните с формулировки, что именно вы хотите достичь с помощью личного бренда. Это может быть все, от привлечения клиентов до становления авторитетом в определенной области. Вы можете получить бесплатную консультацию https://groupsprint.com/, где определим ваш вектор 🙌🏼
Спасибо, будем стараться держать планку и дальше!)
Спасибо за статью!
Спасибо, что читаете канал!
Спасибо за обратную связь!
Хороший вопрос!
В большинстве случаев – это индивидуально и может зависеть от целого спектра условий, например, если это совсем начальный уровень, то стоит набраться опыта.
Человеку же с высокой экспертизой и высокой силой личности – однозначно, да. Стоит сразу прокачивать обе стороны.
но при этом же есть smm, который не уходит в формат "Давай поженимся", а делает топовый контент. Почему его не предлагаете в статье?
Классный опыт 🤍
Нравится за вами следить)
Стратегия контента – это хороший способ подчеркнуть экспертизу и создать ценность для целевой аудитории. Успехов в развитии личного бренда!