29 июня, после написания этого поста вы зарегистрировали новое обращение и прислали мне сообщение на почту.
Номер обращения: GDS-3869005.
Прошли 3 недели, а от вас ни ответа ни привета.
Что, будете продолжать тянуть время, а потом снова пришлете отписку типа "мы начислили бонусы по другому заказу"? А на то что вы не начислили бонусы по этому конкретному заказу, ни слова?
Коллеги не рассматривают обращения вообще! И этот пост тому доказательство: суть обращения - вы не начислили 1273 бонуса.
Ответ ваших коллег (3 раза): мы начислили 1235 бонусов!
А простую математику ваши коллеги сделать не могут: ведь нужно было начислить 2508. А 1235 явно меньше чем 2508.
Или вы так не считаете?
#СберМаркетинг
@СберМаркетинг
Это нормальное поведение мегамаркета - накосячить а потом переводить стрелки)))
Ну или обещать начислить ХХХ бонусов и потом бесконечно морозиться.
У меня другая ситуация: не начислили около 1200 бонусов за заказ в декабре.
И главное: в заказе они указаны, просто их не начислили.
С тех пор, раз в 2-3 недели я звоню им, они слезно обещают что "вот прямо сейчас они пишут коллегам сообщение чтобы ускорились", а сами ничего не делают.
Надо тоже статью написать, с деталями заказа, датами звонков и т.д.
Может после этого они почешутся и начислят обещанные за заказ бонусы.
#megamarket
#мегамаркет
#жалобамегамаркет
#жалобаmegamarket
Согласен!
Если сделать чарджбэк, то во первых может прилететь иск, а во вторых блокировка в сервисе такси.
Сервис такси периодически нужен, а других вариантов особо нет - убер это тот же яндекс, а сити мобил приезжает через раз
Спасибо за совет, но как я и написал в посте, яндекс в этом деле тоже схитрил: они списали с карты двумя транзакциями 2026р. + 260р.
Если-бы супруга выставила лимит, то списание бы не прошло совсем, и ей пришлось бы разбираться на месте с водителем (который ни в чем не виноват).
А т.к. она ехала в аэропорт, и не хотела опоздать на рейс, у нее не было возможности тратить время после поездки на разборки с водителем)))
Автор, вам хоть вернули деньги. Ну или пообещали)))
У меня с этим маркетплейсом вот какая ситуация:
Заказал 4 флоу-пака (упаковки) по 5 плиток шоколада в каждой. На странице товара ясно указано что в упаковке 5 плиток по 92 гр., в сумме 460 гр.
А мне привезли 4 плитки по 92 гр.
4 плитки Карл! Вместо 4 упаковок! 🤣
А поддержка не отвечает на претензию в приложении...
Попахивает мошенничеством.
Я снял на видео сам пакетик с которым приехал курьер. Курьер на видео подтвердил что там 4 плитки.
Вот теперь думаю что с этим делать)))
Может отдельный пост создать?
На фото: сверху то что я получил, снизу то что заказал.
@Мегамаркет что скажете?
Номер доставки: 353675236
Сегодня наконец-то доставили заказ, с опозданием в 8 дней!
Прилагаю фото муки которую привезли в заказе. Одна упаковка вскрыта, вторая порвана.
Браво сбермегамаркет!
Спасибо!
Всё прошло хорошо. Проблема решена.
Жаль что в чате поддержка работает не так эффективно, как вы тут)
#ozon
Сегодня получили сообщение что возврат одобрен.
Есть 2 вопроса:
1. При передаче товара на пункте выдачи, куда согласован возврат, какой документ выдает ваш представитель о подтверждении передачи товара?
2. Были прецеденты что сдан был товар в упаковке, а на склад пришел условно кирпич (нашел пару историй в инете). Примут ли товар на складе если мы вскроем упаковку при возврате, с записью на видео (чтобы зафиксировать факт того что мы действительно сдали товар а не условный кирпич)?
Ну, сбермегамаркет это всегда цирк с доставкой и заказами )))
Я заказываю там только то что мне не нужно в срочном порядке, и понимаю что они могут отменить заказ по любой причине и в любой момент.
Пример 1:
Заказ от 19 июня. Доставка была назначена на 21 июня.
Потом на 22, 25 и т.д. При этом они пишут "свяжемся с вами до ХХ числа", но конечно же никто не пишет и не звонит)))
Пример 2:
Получил в смс промокод. Перешел по ссылке в промокоде, выбрал продукты на 2500р. и попытался заказать.
Получил сообщение: "выполните условие акции: сумма товаров по акции или общая сумма заказа должна составлять не менее 2000 р".
А какие товары там по акции??? Я перешел по ВАШЕЙ же ссылке, там выбрал товары, а они не по акции...
Клоуны!
Скриншоты прилагаются
Какой шантаж?
Есть закон, по которому озон должны принять возврат в течение 7 дней.
Озон по какой-то непонятной причине установил срок рассмотрения в 3 дня, хотя должны принять сразу, а товар пусть осматривает представитель озона, в данном случае - работник пункта выдачи.
Спустя 5 дней (то есть они уже нарушили свой "регламент" и тем более закон), они написали: рассматриваем 10 дней - ждите.
Я понимаю что, по вашему я должен ждать 3 года чтобы написать тут, но это ваш путь...
#ozon
Сделали фотографии упаковки со всех сторон.
Пломбы тоже сфотографировали.
Ваш ход!
Спасибо!
Жесть!
Сегодня вечером пришлем дополнительные фото
О как!
Но ведь в законе ясно указано: Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.
Про упаковку ничего не сказано.
Здравствуйте!
Заявка № 12455098-R2
х
А почему "ножи и колющие предметы к перевозке запрещены"?
Таможня в Израиле не запрещает провозить кухонные ножи.
Скрин таможенного документа:
Там уже пара десятков жалоб по этой теме)))
🤦♂️
Девушка пишет о Samsung Pay, а Денис рад стараться - уличил её в использовании Google Pay...
Согласен! Есть достаточно других сервисов доставки товаров из штатов
Ничем.
Их официальный ответ: "мы не получали вашу посылку, это не наша подпись. Вероятно посылку доставили по другому адресу".
А на самом деле, выглядит так, что посылки из обычных магазинов они нормально обрабатывают, а из дорогих магазинов или бутиков - как придется. Если какой-то там Татьяне понравился товар, она оставляет его себе, а вам отчитываются что посылка не доставлена к ним на склад...
Не рекомендую пользоваться их услугами!
Авторизовался изначально, т.к. сразу после нажатия кнопки "к подключению", у меня изменился тариф
-
Не надо придумывать, свою вину я не списываю! Так и написал в тексте "сам виноват". Видимо там "многа букаф и вы не асилили"...
Но, выше, я задал вам вопрос, который вы проигнорировали.
Задам еще раз, но перефразирую, чтобы вам было проще: продавец имеет право выставлять цену на одну сумму, а на оплату требовать сумму выше?
Чего сюда писать? :)
Так в тексте есть на это ответ: предупреждение для таких-же невнимательных как я, быть осторожными с рекламой и скидками билайна.
А в роспотребнадзор я написал.
И кто же в этом случае нарушил закон?
Да, я не прочитал до конца все условия.
А то что оператор при переходе на новый тариф указал цену, а потом снял с баланса совсем другие деньги, это нормально? Вины оператора нет?
Значит по вашему, в магазине тоже можно выставить один ценник, а на кассе пробивать другую цену?
Ну, ну...
Ясно)
Спасибо за объяснение этих двухсот рублей!
Вот тоже получил такое же сообщение.
Мне вот интересно: наужели кто-то заплатит им за это облако после того как они переобуваются в воздухе и меняют условия на ходу?
Надо бы и их почтовым ящиком постепенно перестать пользоваться и закрыть. А то мало-ли...