Andrey Artemyev

+9
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Косты хуёсты, маржа. Что ж ты курьером там не задержался если такая крутая компания? Сервис хороший только для клиента. Да и то не всегда. Вечные глюки с точками и прочий бред когда у клиента одно у водителя другое. Про поддержку посмеялся. Понравилась она ему. А в еде че не понравилась? Не понравилось ждать по два часа или пол дня и потом узнавать что у них то все правильно а ты не прав? За сердце держаться как было у меня когда вместо 5000 изза недоеханного километра стало 2000? Или Как у чела на бизнесе недавно вместо 60к пересчитали на 900рублей? Круто же. Или как у курьеров за каждую минутку опоздания 3 рубля забирают. И штрафы и прочее прочее. Вот с этого вам Яндекс ваши бонусы и платит. Яндексу с его стандартами что человек пустое место исключительно желаю закончить своё существование а программистам и менеджерам от стыда сделать сепуку как самураи или застрелиться из револьвера как царские офицеры.

Судя по тому что описали это форс мажор. Об этом по идее ни яндекс ни водитель не могли знать. Вообще че там он такое нарушил что его не пустили? Шлагбаум снёс? Странная формулировка какая-то. У них там последнее время в конце декабря ваще был ад. Сам в такси работаю. Там на въезде шлагбаумы гнали и то только два работают, а половине ошибки выдаёт мол у вас грязный номер. В итоге пробки из-за того что все трут номера а толку особого нет. Работал какой-то рандом раза с 15го шлагбаум открывался.

Хитрый азиат чего ты хотел. Но это не точно... Я про услугу... А так да, на том же авито всякие +2 после дезинфекции продаются и прочее. Может рейтинг как-то повысить можно.

Понимаю тебя, чувство обиды от того что в пустую это есть в этой работе. Но тут в ней это не первый и не последний раз. Крупным аггрегаторам такси ты ничего не докажешь. К примеру катаю через индрайвер там рейтинг 4,9. 90% людей довольны и хорошие отзывы. Больше 800 поездок. А в яндексе или сити я что черт с рожками? Может не в нас проблема? Забей на это все и двигайся дальше. Они реально уроды)))) я поражаюсь как хватает у людей там поддержку не порафанить на эмоциях. У меня сожалению пару раз такое было и в яндексе и сити я от несправедливости очень на них мягко говоря ругался)) Мы люди а не роботы.

2

Да нормас вчера подолбил вечерком. Минималки были до 500 почти везде до полуночи, и до 400 до полуночи. Это не реклама но в Питере это все из-за ограничений после 23-00. Страшный питерский ковид после 11 стремится поубивать обитателей баров и рестов. Но если ты дашь на думской взятку или штраф то ковид не тронет тебя и хозяева заведения (тока тсссс)

1

Это они тебе ещё рейтинг не понизили. Напишут что грубо общался с поддержкой. Мне вот неделю приходило уведомление что я не соблюдаю правило доставки до двери и типа грубо себя веду. Я что эти пакеты и доставки кидал в клиента или на дороге оставлял? Мне то это зачем? Все доставлял. Так же как и ты я хотел себе хотя бы серебро чтобы рейтинг был почти 4,8 сам знаешь рейтинг копится по сотым долям баллов. В итоге он у меня за пару дней упал до 4,67 и мне закрыли доставку и курьер тарифы хотя у меня тачка в другом бренде и так заказы не шибко чтобы падали. На вопрос какие заказы я делал не так или в чем в моя вина поддержка мне отвечала что не может дать такие сведения. Блин да даже в нашем продажном суде тебе предъявляет статью. А тут ты виноват - и баста. Потом я не понимаю как у них действует система гео минималок. Вечное надувательство, причём другие водители тоже видимо не понимают. Можешь находиться в повышенной зоне доплаты и заказ оттуда же - а тарификация обычная без доплаты. На вопрос поддержке каким образом происходят доплаты, может это из-за отсутствия у меня бренда мне ответили : "Доплаты могут зависит в зависимости от водителя (или его уровня)" Какой-то такой бред в таком духе. То есть захотим и если ты азиат поставим. А если древний грек и машина у тебя не жёлтая или ты слаянин африканец на киа то можем и поставить! В том же яндекс курьер пешком или вело такая же тема. Вечно ты виноват бабки за минут спишут, штрафы, за что толком не объяснят, скажут что вы виноваты не хамите поддержке или переключат на оператора который в сотый раз скажет "Чем я могу вам помочь". Яндекс - конченые черти. Но и другой похожий аггрегатор не многим лучше порой. Всем добра и удачных поездок в этой нелёгкой работе да и по такой погоде.

6

Насчёт поездки вообще не понимаю как у них работает. Один и тот же заказ может быть и 900 и 600. К примеру во Всеволожске проехал километров 8 потратив минут 18. 330р заказ. Ехал с Сестрорецка на Жени Егоровой. Почти 28км. - 280р :)))) Поэтому тут всегда рулетка. И нужно в первую очередь смотреть на минммалки на время которое тратишь на заказ. И лезть на эти мосты на которых вечно ад, особенно в час пик. 

Дану ситимобил и какая-то поддержка это вещи несовместимые. Сначала заблочат потом спросят. Каквя нить пьяная тётка откажется от заказа с формулировкой что поехал не туда в итоге - 16 делают и не видишь точку б или минммалка падает если отказывался до этого. В итоге как я не писал, пока не написал в свой парк не вернули 16 баллов мотивации. Таксисты это просто обычные рядовые так скажем. Всем пофигу на них. Тока виноваты во всем. Пересчитывать просить смысла нет. Просто в час пик вообще лучше чтобы мотивация была сотка или около того что на минммалках короткие заказы катать. В противном случае за один заказ убьёшь час, а сколько ещё сил и настроения и можно сказать вечер чуть ли не на смпрку будет. Тут тоже нужно уметь ездить. Не все подряд брать. В начале это не совсем понимал если честно. 

Не поехал. Только если б взял по запаре. Когда едешь такие заказы думаешь только об одном. Только бы доехать быстрее а не заработать. Ещё больше не понимаю людей которые в час пик находясь в радиусе синей ветки не могут поехать на метро. Идиоты. Доехать с просвета до Петры полчаса. Зачем ехать утром час и платить 500 р. Это что за форма мазохизма? Зачем так не любить себя и водителя. Про доставку в ситимобил и их геолокацию я вообще молчу. Вечно все путают. Придурки. Ненавижу.