Павел В.

+116
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

Реальный владелец наверное уехал в тайгу или спрятался в бункер, потому что до него даже Яндекс.Маркет дозвониться не может (или не хочет) и передать инфу что он ОШИБСЯ В НОМЕРЕ. Хотя как можно ошибиться в номере, если ты печатаешь лист, ты на него смотришь не один раз, когда достаешь, когда клеешь.

С этим абсолютно бесполезно разговаривать. Они 100500 раз перезагрузили сеть, но ничего не работает всеравно. Переставлена симка в 3 разных телефона, НЕ РАБОТАЕТ НИГДЕ.

Мне пришла смс, мол дарим вам +20 гб трафика ежемесячно до конца года. Без указания каких-то условий. Я подумал ВАУ, классно, какая хорошая Йота)) Отменил тариф на следующий месяц, ведь зачем он мне, у меня будут 20гб и так, а за звонки я уж заплачу. Но после перехода подарок пропал. Я обратился к оператору, где получил ответ - должен быть активный тариф. Я попросил условия проведения акции (ссылку или pdf как у всех). Но мне сказали что такого у вас нет. Как у вас нет условий акции?)) На вопрос как я должен был догадаться, ответ - уточнить у оператора.
Т.е у вас нет точных условий акции, как принято у всех. Из-за этого ввели меня в заблуждение и я ушел к вашим родителям - в мегафон, тк у них привлекательнее условия для меня.

Суд я выиграл. Пока есть резолютивная часть решения, из которой 24699 за плату, 550 неустойка (хз почему такая маленькая), 500 моральный вред (ну тут понятно) и 7700 за то что онлайнтрейд мирно не решил вопрос до суда.

Ну онлайнтрейд еще оплатит экспертизу за 33 тыщи и 1300 в пользу бюджета.

енот и фрикасса это околосерые компания для приема платежей, для физлиц без уплаты налогов и напрямую на карту.

Как ходить к правительству и выпрашивать послабления, а еще помните, из-за кого вышел закон, обязующий ставить приложения российские на смартфоны с завода или давать возможность выбора: зарубежный гугл или родной яндекс?)

А теперь мы казахский предприниматель из Израиля.

3

Все таки прошла экспертиза 17 августа, очень приятный мужчина проводил.
Самые важные детали:
1. Когда механические повреждения были нанесены неизвестно (оно и понятно).
2. Погнутые ножки никак не связаны с неработающей подсветкой.

Крч, получается ОнлайнТрейд говорит что они связали мехповреждения с недостатками, а эксперт говорит что недостатки не связаны, то надеюсь на решение в свою сторону.

Так же я написал дополнение к иску на основании 35(?) ст. ГК РФ, с описанием наличия инструкции на русском языке, а так же ПО матплаты.

1

в постановлении указано проведение экспертизы до 4 августа, сейчас звонят и говорят что экспертиза будет 17 августа (звонит из экспертного отдела). Что в этой ситуации можно сделать?

ну как ответить? я только что додумался загуглить про русификацию ввезенных товаров)
Как есть, скажу что проконсультировался с юристами, они подсказали на что обратить внимание.

Досудебный порядок я соблюдаю - претензию выслал.

Согласно Постановлению Пленума ВС РФ от 2012 года №17 «О рассмотрении гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» разумным сроком считается срок годности товара, сезонность использования, потребительские свойства и пр.

В общем, я отправил досудебку в адрес онлайнтрейда с требованием расторжения ДКП из-за неполной информации (инструкция на англ/китайском / подсветка на китайском).
Я так понимаю нужно будет подавать 2 иск и просить совместить его с первым.

@Искатель скажите пожалуйста, из-за того что материнская плата китайская, соответственно у нее все программы на китайском, а инструкция на китайском или английском языке (в первую очередь на китайском).
Могу ли я дополнить исковое заявление, ссылаясь на ст. 8 п.2 ЗоЗПП, тем что мне не предоставлена информация о инструкциях к товару, а так же по ПО - ведь оно на китайском языке, что делает использование товара по назначению невозможным.
Т.е программа подсветки например выглядит вот так (фото).
Все же я покупал товар в физическом магазине на территории РФ, переплатив за него деньги, а не тащил его с Китая)

Крч, по заключению - деньги возвращены, потеряно дней 14 вроде. Если я понял - этот баг не будет исправляться. Если с РФ продавцом понятно, никто не будет этим заниматься, то товарищи китайцы так и продолжат обманывать, на мелочь особенно, ибо доставка обратно - 2500 рублей.

Карта благополучно была заказана у другого продавца PCIY и доставлена за 14 дней в пункт озона.

Результаты слушания 18 июля:
Наконец-то увидели представителя Онлайнтрейд.
Которая принесла ходатайство о возражении на исковое заявление)))
На основании чего? Мол я отказался предоставить оборудование (мат.плату) на экспертизу. На что получила от судьи ответ - что я не отказывался)))
Коротко о квалификации представителя.

Так же, представитель сказал, мол провели работы и связали "мех.повреждения" с дефектами, заявленными мной.
На что получили возражение, что они не могли никак при проведенной работе "Осмотр" связать с программной проблемой.

Назначали экспертизу, у экспертов, с наличием нужного оборудования.
Против экспертизы выступал я, и ответчик. Но ничего не помогло. Экспертиза назначена всеравно.

тьфу апреля, путаюсь в месяцах уже с этими датами когда чего, на 18 июля конечно же.

В общем, короткие итоги:
Экспертиза вернула дело в суд, слушание следующее назначено на 18 апреля.

Вот именно что, покупатель имеет право отказаться от товара на любом этапе.

Но ВБ больше не даёт возможность отменить заказ, даже на стадии "оформлен".

Т.е ошибся ты, в карточке не прочитал; Увидел в подсказках дешевле вариант через 10 секунд после оформления заказа - все, отменить заказ ты не можешь. Поддержка говорит "у нас такая система чтобы быстро заказы собирались" и плевать что заказ в стадии "оформлен", т.е никакие действия с ним ещё не совершались.

11

Она назначила мне ТОВАРОВЕДЧЕСКУЮ экспертизу и требует от нее решения, что дает инженерно-техническая.
Естественно у экспертов нет оборудования для проведения экспертизы.

1

Но я не могу предоставить эти комплектующие)

Кто нибудь скажите им что на русском языке общаются не только в России

10

Заявление направил так же на ООО что обязали провести экспертизу о готовности передать оборудование.

позвонили еще раз, попросили предоставить системный блок)
Ответил что предоставлять конечно же не буду.
Сказали что через суд будут ходатайствовать о предоставлении.

Что отвечать?) Что системника у меня нет?

указать ли в просьбе о разъяснении "если выбор даты и места поручен эксперту, разъяснить о способах уведомления о них истца."?

А то по моей логике мне должны прислать заказное письмо, куда и когда отнести. А так я сижу в режиме ожидания, мне никто не пишет и не звонит (кроме первого звонка).

спасибо за развернутый ответ, сначала позвоню в экспертизу, а потом отправлю заказным "заявление о разъяснении порядка" или съезжу и передам сам)

Каким образом я предоставлю им материнскую плату, если у меня нет ни контактов, ни адреса куда нести всё это?)
Как они докажут что я отказался предоставлять им что-то, если они обязаны меня уведомить, хотя бы заказным письмом?
Звонок какой-то женщины разве будет считаться?

"обязать истца предоставить на экспертизу материнскую плату MaxSun icraft Z790 WIFI".

Соответственно мне завтра позвонить по тому номеру или секретарю судьи и узнать когда будет экспертиза?

Почему изменения карточки товара влияют на изменения ВНУТРИ УЖЕ СДЕЛАННОГО ЗАКАЗА?